Тема для новичков

Gella

Touring Cruiser
А теперь коротко о главном.
Ну что надо этой масленке, че она горит!!!? Уровень масла в поряде, загорается, когда поездишь и потом стоит остановиться, тронуться, она пик и погасла. Ну неужели я на насос попала??? Какие еще причины могут быть?? Объехала кучу сервисов, нигде не могут замерить давление в насосе, нет какого то разъема именно на этот автомобиль. А на шару предполагать, что это именно насос и начинать ТАКОЙ!!!! ремонт...как то не хочется. Напугали сегодня, что если это насос и я так езжу, то вот вот двигатель угроблю. Но он же нормально едет((( ни рывков, ничего. Обороты плавно набираются, звук тоже двигателя без каких либо посторонних шумов. :girl_to_take_umbrag
Тут с сальниками ничего вразумительного казать то не могут(. Предлагают: Менять сальники, ремень ГРМ, ролики его, вроде бы все логично тут...и еще помпу.. эмммм... вот тут как то я не догоняю, а помпу то на фига?!!! Может я тормоз, конечно, но кажется это их лыжи не едут.
Вопчем, друзья однополчане, успокойте меня как нибудь. Или д=кидацте ссылки, картинки...не знаю...буду рядом с ними стоять и смотреть че делают.
А в Челябинск, я б легко приехала, если бы, как было сказано выше, ДОЕХАЛА))) Только если вы мне организуете службу спасения в случае чего)))
 

Gella

Touring Cruiser
прочитала про замену ГРМ, помпу меняют. Не знаю почему))), но меняют Вопрос отпал.
 

estrige

Ветеран Движения
чтобы потом еще раз не вскрывать из-за потекшей помпы :)
 

Pyatachok

В поиске разборок
Обычно помпа служит немного дольше, чем сам ремень и ролики. А замена помпы требует разбора грм. Поэтому меняют всё вместе, ибо ремонт дорогой, дешевле сразу помпу поменять, чем 2 раза туда лазить.

По поводу давления масла. Тупое предположение: холостые обороты какие? Может просто обороты низкие и давление из-за этого не набирается? Может маслоприемник засран?
 

Freddie

Звездный Cruiser
Насколько я понимаю, датчик давления масла уже заменен (лень перечитывать)? Если нет, то я бы начал именно с этого, как с самого бюджетного.
 

pulse

Видавший Cruiser
Gella с загорающейся масленкой есть сообщения на форуме. даж у меня такое было и такие же вопросы задавал как и ты. Заметил что срабатывает датчик при торможении, и при трогании чуть газу даешь и сигнал гаснет. первым делом решил заменить датчик давления масла. было это 02.03.2012 - ровно год назад - купил датчик и так он и лежит у меня новенький - почему-то больше масленка не загоралась.. не знаю в чем прикол.. может быть масло говневое попалось (потому что как раз перед этим я его поменял), а может при замене воздух попал через масляный фильтр и он как-то влиял на давление а потом потихоньку стравился... я не знаю. но с тех пор прошел ГОД и я масло менял уже 2 раза - больше масленка не сигналила.
Масло лью всегда одно и тоже Castrol 5w-30 Magnatec A3/B4
 

pulse

Видавший Cruiser
почитал статейки разные: еще как варинат = свежее масло с хорошими чистящими присадками расстворяет шлам прикипевший на деталях двигателя (то что не слилось со старым маслом), что может привести к, типа "мини-тромбам" там-сям закупорит и давление масла падает.
 

filicium

Член Клуба
Что толку рассуждать на эту тему, я не представляла просто, что в ремонте, в плане человеческого фактора такие проблемы будут. У меня не первый америкос, был Vaib, был Dodg, как то более менее нормик все было. а тут.. пипец полный((:)dash2:
Поменять бы поменяла, просто бы искала вариант получше))
Ладно, держись, чуе моё сердце, что уже скоро закончатся главные косяки...;)
 

Gella

Touring Cruiser
Спасибо вам)) почитаю и легче становится))) Датчик менялся недавно, датчик в поряде, сигналит масленка при торможении, когда обороты падают. Началось это все с того момента, когда передние сальники выдавило. Так как ремонтировать все равно надо, масло не меняю.. просто доливаю и доливаю. Напугали еще недавно, что ГРМ замаслен, порваться может в любой момент и ....трындец, что ездить так вот совсем нельзя.
Нашла, кажется толковых ремонтников, по крайней мере они понимают о чем я говорю, и адекватно реагируют) не говорят о том, что надо будет только радиатор снять, а знают, что все навесное снимать придется при замене сальников передних. Ждус... теперь Грм, ролики, помпу...Насос пока оставлю в покое. Сделаю сальники, залью 10W40 на лето с присадками какими нить. Дальше видно будет)))
Все хорошо, улыбаемся и машем))).
 

filicium

Член Клуба
Напиши, как нибудь в одну кучку, что сделано в машине за все это время, мне уже с точки зрения общей статистики интересно...
 

Gella

Touring Cruiser
Хорошо))
Возьму с машины перечень запчастей купленных и по ним составлю краткий обзор технической драмы)))
 

pulse

Видавший Cruiser
я журнал по заменам тоже виду с 2011 года. мне кажца там тысяч на 70-80 уже
 

filicium

Член Клуба
Ниче, Петрович, зато я переходящий вымпел мелкогеморных работ честно принял...))
 

belomor

Бан
Это же как вымпел :) купи у меня гавнецо и правь, а я куплю лучше ;)
И повод для общения нормальный - мы же клубни :(
 

estrige

Ветеран Движения
за год набежало если брать техническую составляющую(з/ч и работа) примерно 40К, что весьма неплохо на фоне, зная что в эти деньги не ремонт вошел а лишь необходимое обслуживание :)
 

PTchi

Член Клуба
За почти год , набежало 12000 рублей, это с фильтрами и маслами. ( я не беру в счет аварию ) с аварией около 200 ))))))))))))))))))) если бы не попал в нее то вообще за год считай ничего кроме тюнинга не делал
 
Сверху