кто скажет избавляйся от хлама, тому не место здесь )))) если только не предложит такой же взять новый )))У меня уже около 60 тыр. Вместе с работой. Список более чем внушительный)) начиная с датчиков, потом рулевая, подвеска, все кроме стоек, а сейчас плавно перехожу к двигателю))))
Советы избавиться от такого хлама не принимаются)
Напишу скоро много вопросов
Ну насчет 190 я приврал маненько. Пару месяцев назад считал расходы на ремонт по бумагам бывших хозяев и своим и пришел к цифре чуть больше 150 т.р., а тут с какого-то перепугу решил прибавить свои 40 т.р. к сумме. Так что окончательная цифра с 2008 по сей день - примерно 150 тыщ.Что вы с ними делаете?! Таксуете что ли?
Или такие дрова изначально купили или просто мешаете машине ездить.
Говорите за себя.ИЧСХ, ничего особенного мы с ними не делаем, всё как у всех
Большинство перечисленного относится к пенсионным дорестайлам.Ну если и подъемника не обошла чаша сия, а уж он-то знает машину вдоль и поперек (а еще важнее, имеет наглядную статистику по ее слабым местам), то могу сказать с полной ответственностью, да, именно как у всех. Те, у кого упомянутого (пока) не было - белые вороны в общей серой стае.
+500Рестайлы тоже не особо далеки от пенсии.
+1И все равно у вас бампер не красивый )))....
Не сцы, платить по штуке баксов в год за поддержание любимого авто в рабочем состоянии - это совсем не страшно.Вы эта, завидуйте молча, владельцы таких красивых, ломучих, пенсионных дорестайлов.
Ну да, рестайл подтянулся. Он такой безпроблемный и неломучийГоворите за себя.