Автомат, гонка еще та. Надо его быстренько продать вот и думаю подделать его или как есть продатьс одним- это первый год... потом два... у меня тоже один... без абс и подогрева... для теплого климата... у тя с механикой? или автомат?
я думаю в случае ремонта турбины я бы ставил большеКстати, если предстоит ремонт двигателя, знайте - не смотря на разные номера клапана, кольца, вкладыши, прокладки, такие же что и у обычного 2.4 -проверено. Про турбину митсубиши наверное и так известно.
PT Cruiser это расходникбольше не дольше!
Ну если выгорит вариант со второй турбой то она уже будет сдержаннее, может слипер с нее сделатьНу,когда он идёт по цене одного колеса в ЭрЭфии, то да, тут же нужно отдать от 3-х тонн оеро за рабочий вариант, отсюда и опаска с настороженностью.
Привет, столкнулся с тем, что на ПТ нет заниженных аммо, есть только пружины. Если ставить только пружины, есть вероятность, что аммо будут работать некорректно.Ну что ребята, бомж отправился зимовать
Планы на зиму:
1.Нужно найти решение по передней подвеске, еще не определился, либо пружины -50 мм и проточенный шток либо самодельные койловеры.
Привет! как же нет, всё есть, просто наше русское Я всегда скажет нет дорогим покупкамПривет, столкнулся с тем, что на ПТ нет заниженных аммо, есть только пружины. Если ставить только пружины, есть вероятность, что аммо будут работать некорректно.
Можно ли отпилить шток и нарезать новую резьбу?
Обращался к одному мастеру, он сказал, что на передних стойках сделать нельзя, т.к. не за что закрепить в станке...
именно стойки вот как пример http://streetlightz-com.3dcartstores.com/HR-Touring-Cup-Kit-2001-2010-Chrysler-PT-Cruiser_p_6345.htmlЕсть H&R укороченные стойки, кстати даже тут продавались.
Может вы имеете ввиду пружины? Пружины у меня сейчас стоят Айбах, -3.5см, но есть ощущение, что короткие стойки не помешали бы, иногда пробивает до отбойника.
Конечно продавцы этих пружин говорят, что они ходят нормально с родными аммо, но по моим ощущениям, спортивные аммо, более короткие, не помешали бы.