По опыту знаю что за месяц порой новый глушак даже на смазке пригорает так что его не снять, а каждый раз винтить лямбду вообще будет веселоКатализатор,замени на пламягаситель,и мощь прибавишь и шума больше будет, катализатор на Т.О. на место ставь.
Ну по цене буханки его и купилВот тебе и Вентспилс... Как за хлебушком сходил........
225 евро? 17000р ? чё правда такое бывает? и за эти деньги оно ездит?Нет не турба , бомж вариант 2000 год 2.4 атмо автомат, велюр без абс и прочей чепухи.
Пробег 185 км , цена вопроса с новыми номерами и переписками 225 EUR ��
Конечно и не пинается, даже кондишка работает225 евро? 17000р ? чё правда такое бывает? и за эти деньги оно ездит?
Походу я поеду за 5 ым а в следующем году почищу свой автопаркСо второй половины 2003 как 2004 модельный год. По вину может быть 2003.
Веду переговоры, может заберу еще один ГТ с Литвы, в плане было бы перекинуть все ништяки с золотого и оставить себе два ГТ а все остальные выставить на продажу. Miron а разве были Lite с ручной коробкой?Турбо GT начали выпускать с 2002 года, как модель 2003, с 2003 года стали ставить спойлер на пятую дверь и "металлические" накладки на рулевом колесе, позже версию GT стали продавать в Европе и у нас. Данные версии продавались исключительно с мех.коробкой. Версия Lite - в принципе обычный PT Cruiser но с турбиной, от GT отличается упрощённой подвеской. Поэтому и "разгонять" мотор выше 180 сил не стали. Как человек владевший всеми возможными GT (кроме кабрика) могу порассуждать на тему.
Я тут тоже понял что оказывается были кучи разных комплектаций, например мною последний купленный 2.4 атмо с одним подлокотником только у водителя, с этого я вообще офигел. Сначала думал колхоз но нет таким он сошел с конвейераПро LITE знаю немного,обычный ПиТи с турбиной, может быть даже без ABS (в американской версии). В общем так себе.