Турбо "Бомж"

Patron

Продвинутый Cruiser
Катализатор,замени на пламягаситель,и мощь прибавишь и шума больше будет, катализатор на Т.О. на место ставь.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Катализатор,замени на пламягаситель,и мощь прибавишь и шума больше будет, катализатор на Т.О. на место ставь.
По опыту знаю что за месяц порой новый глушак даже на смазке пригорает так что его не снять, а каждый раз винтить лямбду вообще будет весело :)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Че то я под старость поехал, взял себе еще одного 😂 надо только придумать что с ним делать 😂
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Вот тебе и Вентспилс...:) Как за хлебушком сходил........;)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Нет не турба , бомж вариант 2000 год 2.4 атмо автомат, велюр без абс и прочей чепухи.
Пробег 185 км , цена вопроса с новыми номерами и переписками 225 EUR
 

Pumba

Младший Cruiser
Нет не турба , бомж вариант 2000 год 2.4 атмо автомат, велюр без абс и прочей чепухи.
Пробег 185 км , цена вопроса с новыми номерами и переписками 225 EUR ��
225 евро? 17000р ? чё правда такое бывает? и за эти деньги оно ездит?
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Ребят турбы 223 силы шли только с 2004 года? не было такого что до 2004 были Lite только?
 

miron

Ветеран Движения
Турбо GT начали выпускать с 2002 года, как модель 2003, с 2003 года стали ставить спойлер на пятую дверь и "металлические" накладки на рулевом колесе, позже версию GT стали продавать в Европе и у нас. Данные версии продавались исключительно с мех.коробкой. Версия Lite - в принципе обычный PT Cruiser но с турбиной, от GT отличается упрощённой подвеской. Поэтому и "разгонять" мотор выше 180 сил не стали. Как человек владевший всеми возможными GT (кроме кабрика) могу порассуждать на тему.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Турбо GT начали выпускать с 2002 года, как модель 2003, с 2003 года стали ставить спойлер на пятую дверь и "металлические" накладки на рулевом колесе, позже версию GT стали продавать в Европе и у нас. Данные версии продавались исключительно с мех.коробкой. Версия Lite - в принципе обычный PT Cruiser но с турбиной, от GT отличается упрощённой подвеской. Поэтому и "разгонять" мотор выше 180 сил не стали. Как человек владевший всеми возможными GT (кроме кабрика) могу порассуждать на тему.
Веду переговоры, может заберу еще один ГТ с Литвы, в плане было бы перекинуть все ништяки с золотого и оставить себе два ГТ а все остальные выставить на продажу. Miron а разве были Lite с ручной коробкой?
 

miron

Ветеран Движения
Про LITE знаю немного,обычный ПиТи с турбиной, может быть даже без ABS (в американской версии). В общем так себе.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Про LITE знаю немного,обычный ПиТи с турбиной, может быть даже без ABS (в американской версии). В общем так себе.
Я тут тоже понял что оказывается были кучи разных комплектаций, например мною последний купленный 2.4 атмо с одним подлокотником только у водителя, с этого я вообще офигел. Сначала думал колхоз но нет таким он сошел с конвейера
 
Сверху