Идея хорошая но в приоритете сделать подвеску, проточить штоки и тд., сейчас тачка на морде прыгает как лягушка так как пружины отпилены но не затянуты, газ можно давать только на прямойРаз выкинул компрессор,выкидывай и ГУР,всю мощность на колёса, (рейку механическую)
У нас научно вырощеная ржавчина под тщательным присмотромЗачем в гараж? Нужно же добиться состояния авто как у безумного Макса, оставьте в лесу!
Написал америкосам, те свели меня с Марио , человеком который настроил половину СРТ в штатах. Проблема в том что американцы гоняют на этаноле, меняют формунки на сименс и меняют бензонасос. Все это деньги плюс в Латвии худо с Е85, есть в Литве но это не вариант для машины на повседнев, сейчас Марио пытается понять что такое 95 и 98 бензин и с чем его едят По прогнозам Марио на стоке с ручной коробкой можно выжать 290-300 колесных, вопрос как быстро мотор скажет досвидания, хотя Марио уверяет что движки очень хорошо держутДа ладно, куда же больше ещё?. :shok:
Или это как тату любимой девушки, а хочется нечто большего?...:dash2:
А где его достать, проект называется бомж не забывайте Поговорил с людьми которым марио шил наши ГТ, вообщем на стоке можно снять до 290-300 колесных сил, если поменять форсы можно снять до 330-340 но форсы стоят 250 долларов плюс доставки таможни и тд. дальше уже идет насос турбина и при 400 силах надо снимать цепь балансиров и что то думать с масло насосом, и так до 500 сил можно не лезть в поршневую и тд. но ч думаю 300 колесных меня вполне устроят при учете что нету доноров запчастей и чтобы ресурс всетаки был побольшеА если взять донора Калибр СРТ? У них, емнип, с таким же мотором 278 л.с. было.
Возможно до этого и дойдет, машина далеко не собрана, например досихпор пиленная подвеска прыгает как лягушка и тд. Хочется собрать, посмотреть что она может а потом уже улучшать и тд. Конечно разумнее притереть клапана, поменять ремень, ролики чем покупать тюнячки, но сначала хочется понять если смысл во все это вкладываться и как машина себя ведет. После прошивки понял что эта машина стоит дополнительного вниманияМожет всё таки стоит разобрать голову ,притереть клапана ,выравнять компрессию по цилиндрам, ведь всякие примочки в виде прошивок,увеличенных турбин ,выкрашенных крышек в яркие краски,эту проблему не решат,а там глядишь и стоковой мощности будет за глаза,допустим у меня на 18 дисках ,что на 1-2-3 передачах если в пол то авто просто не управляемый ,тупо шлифует и рыскает в разные стороны.
Разные привода.Привет друзья! Привода у ручной турбы и автомата одинаковые? Нашел донора в другом конце страны, на автомате, целиком отдавать не хотят но движок с коробкой приводами отдают за 240 евро, ну и доставка. На движке якобы пробег 150 тыс против моих 300. Хочу взять прозапас