Турбо "Бомж"

Patron

Продвинутый Cruiser
Раз выкинул компрессор,выкидывай и ГУР,всю мощность на колёса, (рейку механическую)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Раз выкинул компрессор,выкидывай и ГУР,всю мощность на колёса, (рейку механическую)
Идея хорошая но в приоритете сделать подвеску, проточить штоки и тд., сейчас тачка на морде прыгает как лягушка так как пружины отпилены но не затянуты, газ можно давать только на прямой
 

Dzhedy

Видавший Cruiser

Поддон от жигулей сыграл свое дело и осталось исправить пару мелочей и корыто получит тех осмотр уже на год.
Надо закрепить аккумулятор, поменять лампочки поворотников и перебрать ручник, одна сторона не сразу разблокирует колесо.
Пройдется ТО и машина поедит в гараж. И тогда уже после зимы выкатится нарядная
 

miron

Ветеран Движения
Зачем в гараж? Нужно же добиться состояния авто как у безумного Макса, оставьте в лесу!
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Ребят помогите этому красавцу добиться большей мощности.
На данный момент это стандартный ГТ 2004 года с холодным впуском, бловоф плиткой и с еще не поставленным чипом диабло. Может кто то уходил от TD04 , ставил мануальный буст контроллер и тд? Хочется сил 300 и не лезть в движок :)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Да ладно, куда же больше ещё?. :shok:

Или это как тату любимой девушки, а хочется нечто большего?...;):D:dash2:
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Да ладно, куда же больше ещё?. :shok:

Или это как тату любимой девушки, а хочется нечто большего?...;):D:dash2:
Написал америкосам, те свели меня с Марио , человеком который настроил половину СРТ в штатах. Проблема в том что американцы гоняют на этаноле, меняют формунки на сименс и меняют бензонасос. Все это деньги плюс в Латвии худо с Е85, есть в Литве но это не вариант для машины на повседнев, сейчас Марио пытается понять что такое 95 и 98 бензин и с чем его едят 😂 По прогнозам Марио на стоке с ручной коробкой можно выжать 290-300 колесных, вопрос как быстро мотор скажет досвидания, хотя Марио уверяет что движки очень хорошо держут
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
А если взять донора Калибр СРТ? У них, емнип, с таким же мотором 278 л.с. было.
А где его достать, проект называется бомж не забывайте 😀 Поговорил с людьми которым марио шил наши ГТ, вообщем на стоке можно снять до 290-300 колесных сил, если поменять форсы можно снять до 330-340 но форсы стоят 250 долларов плюс доставки таможни и тд. дальше уже идет насос турбина и при 400 силах надо снимать цепь балансиров и что то думать с масло насосом, и так до 500 сил можно не лезть в поршневую и тд. но ч думаю 300 колесных меня вполне устроят при учете что нету доноров запчастей и чтобы ресурс всетаки был побольше
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Ответ с поля боя, могу всем посоветовать Марио с компании MI-tuning. 200$ и прошивка с вашими желаниями у вас на имеиле в течении суток.
В итоге послал желания 300 лошадок 95-98 бензин, сток турбина.
Беру диабло считываю сток прошивку с мозга, высылаю.
Перекидываю 200$ и через пару часиков на имеил приходит прошивка. Беру свой диабло, заливаю, выезжаю, чих пых мисфаеры машина рвет но после 3 тысяч хлопки из под капота. Записываю лайв лог через диабло кидаю Марио. Марио через пол часа приговаривает свечи и заодно еще корректирует мощность и через часа 2 приходит новая прошивка. Покупаю обычные свечи NGK с зазором 4 , прошиваюсь. И что вы думаете? Теперь это ржавый дед делает сотку за 5 секунд это на 18 широких колесах. Вообщем это не реклама. Реально советую. Спасибо кто верит в ржавчину!


 

Patron

Продвинутый Cruiser
Может всё таки стоит разобрать голову ,притереть клапана ,выравнять компрессию по цилиндрам, ведь всякие примочки в виде прошивок,увеличенных турбин ,выкрашенных крышек в яркие краски,эту проблему не решат,а там глядишь и стоковой мощности будет за глаза,допустим у меня на 18 дисках ,что на 1-2-3 передачах если в пол то авто просто не управляемый ,тупо шлифует и рыскает в разные стороны.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Может всё таки стоит разобрать голову ,притереть клапана ,выравнять компрессию по цилиндрам, ведь всякие примочки в виде прошивок,увеличенных турбин ,выкрашенных крышек в яркие краски,эту проблему не решат,а там глядишь и стоковой мощности будет за глаза,допустим у меня на 18 дисках ,что на 1-2-3 передачах если в пол то авто просто не управляемый ,тупо шлифует и рыскает в разные стороны.
Возможно до этого и дойдет, машина далеко не собрана, например досихпор пиленная подвеска прыгает как лягушка и тд. Хочется собрать, посмотреть что она может а потом уже улучшать и тд. Конечно разумнее притереть клапана, поменять ремень, ролики чем покупать тюнячки, но сначала хочется понять если смысл во все это вкладываться и как машина себя ведет. После прошивки понял что эта машина стоит дополнительного внимания
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Привет друзья! Привода у ручной турбы и автомата одинаковые? Нашел донора в другом конце страны, на автомате, целиком отдавать не хотят но движок с коробкой приводами отдают за 240 евро, ну и доставка. На движке якобы пробег 150 тыс против моих 300. Хочу взять прозапас
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Привет друзья! Привода у ручной турбы и автомата одинаковые? Нашел донора в другом конце страны, на автомате, целиком отдавать не хотят но движок с коробкой приводами отдают за 240 евро, ну и доставка. На движке якобы пробег 150 тыс против моих 300. Хочу взять прозапас
Разные привода.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Примерили кастомный переходник и руль, смотрится хорошо
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Ну что ребята, бомж отправился зимовать

Планы на зиму:
1.Нужно найти решение по передней подвеске, еще не определился, либо пружины -50 мм и проточенный шток либо самодельные койловеры.
2.Доработка переходника на спортивный руль, надо подточить и покрасить.
3.Замена задней банки на что то более хардкорное, решили не переделывать трассу чтобы не было проблем с цо за которое в Латвии сейчас ...
4.Буду делать кастомные дифузоры на передний и задний бампера.
5. Ну и мелочи, замена масла и тд и тп.
 
Сверху