Никто не спорит, но пока все решения на звук предлагаются через саб.... И почти никто без саба не проверяет, что изменилось - кроме субъективного "пищалки" стали вроде пищать....Да-аа, а чем Вам не понравился Ю.П. с его, в принципе адекватной оценкой звучания бубнитол? Звук действительно "помоешный"! что бы что-то сделать приличное, надо поменять места крепления динамиков,как минимум! А это, уже выпадает из концепции ретро, лично для меня главенствующей в дизайне данного авто. Я привёз "заряженный" HHR на смену своему петьке - но как-то опелевская начинка не "запала" в душу, как и рестайл петьки (не в обиду владельцам). Даже шарп (три топора) на заднем сиденье - гармоничней штатной башки и чётче по звуку!
Я совсем не аудиофил, считавший что в авто хорошего саунда не добится, пока не почувствовал обратное на мерсе в 220-м кузове и как следствие - в автомобилях крайслер, сделанных под "присмотром" бундесов - 300с и пр.
Но нет преград энтузиастам! Сделайте, покажите, никто не осудит хороший апгрейд.
И это всё в красном кабрике? Или я Вас с кем-то путаю?странно, у меня в дорестайле тож 6 колонок, а саб есть на ибее оригинальный...а еще у меня усилок штатный под сидухой спрятан, а на треугольничках что у зеркал "Инфинити" написано...и звучит весьма достойно)))
Просто нет, нет тут предпосылок для качественного саунда (конструкция дверей, расположение "шумки" и т.д. а вскользь упомянутый блаупункт реально качал! Но в тех машинах куда не успели вмешаться маркетологи!Никто не спорит, но пока все решения на звук предлагаются через саб.... И почти никто без саба не проверяет, что изменилось - кроме субъективного "пищалки" стали вроде пищать....
Ну не видел и не слышал без переделки местоположений динамиков хорошего звука... у самого стоит усилок + все динамики поменяны, но в родных местах... эффект - только субъективный....
в нем родимом))И это всё в красном кабрике? Или я Вас с кем-то путаю?
Но будем правдивы - кабрик и обычный ПиТи - это разный звук...... у нас за звук сзади всего два местав нем родимом))
кстати я вот не испытываю таких проблем со звуком, чтобы перекраивать полмашины, ради "я услышал седьмую скрипку слева"...а с усилителями и сабами наигрался в лимузине, там музыка тянула 2 кВт примерно, счас уже не вспомню что точно стояло...после него желание что либо запихнуть в РТ как то не возникает...
от присутствия тел наш звук очень зависитдва то два, только когда кто либо сзади сидит - звук то того, тю тю
А я о чем и говорю за эти два динамика мы имеем не 3 задних места, а всего два....в кабрике очень, вспомни где задние динамики то стоят? правильно вровень с подушкой сиденья, как раз окорочками и прикрывают пассажиры их)))
Я совершенно не согласен с этим высказыванием! Но это тоже ИМХО! Поставил трехкомпонентную систему на фронт от усилка, сменил голову на пионер и наслаждаюсь звуком! Сравнивать со штатным звуком вообще не имеет смысла! Небо и земля! На самом деле, это просто вопрос желания! Если хочется заморачиваться с переделками - вперед! Не хочется - слушай штатную ас!вобчем глубоко IMHO,но много где читал что попытки сделать в ЛЮБОМ авто качественный звук это онанизм и понт, в силу спецификации (авто). Звук может быть чуть лучше-чуть хуже, не более.. о качественном звуке речь вообще идти не может...
Простите за глупый вопрос, а что за комплектация с сабом?)Ой))) а комплектация какая? С сабом и 6 колонок?
Это полтора дина....Я правильно понимаю что это 2din?) А по количеству колонок у нас вроде 4 колонки + 2 видно что-то похожее на высокочастотки на торпеде...
два места вместо трех из-за привода крыши имеем, гидроцилиндры надо было куда то спрятать ведьА я о чем и говорю за эти два динамика мы имеем не 3 задних места, а всего два....