[/url][/IMG]
[/url][/IMG]
Понятно всё))) Чуть потеплеет залезу под машину, гляну. .
Сразу до смотрин рекомендую приготовить лампу-переноску, накидные ключи-головки на 21 и 18;кувалдочку (тяжёлый молоток)с монтировочкой(а может и копактный лом),шапчёнку на свою голову из категории "не жалко выбросить" побогаче и чурбачок-брусочек....Рекомендую начать с отсоединения тяг непосредственно от самого маятниково рычага.Снимите пластмассовую защиту сверху маятника,открутите гайки, брусочком -чурбаком в поперечину кузова (заднюю балку) упрёте ,монтировочкой упрётесь в чурбачок и натянете верхнюю тягу "навыскок" из маятника,затем в месте посадки пальца тяги тюкните ласково кувалдочкой по маятнику...
....палец и выскочит из маятника.
Но БЕНЗОБАК пластмассовый всё время рядом вместе с выхлопной трубой..
После демонтажа тяг демонтаж маятника будет настоящим заслуженным подарком на уровне праздника в Отделе по Делам Несовершеннолетних.
При установке нового вертолёта жизненные реалии предоставляют великолепную возможность ошибиться (лохануться) по полной...Поэтому рекомендую ,что бы надпись на иностранном языке BACK UP на маятнике имени Уатта была над осевым болтом вверху-сзади по ходу авто и после установки.
Болты крепления тяг к кузову затягиваются последними с грузом в авто.Я открывал багажник и сажал на задний бампер двоих господ предварительно проверенных жизнью и мною лично неоднократно.Да и вообще инженерная мысль в целом и некоторые начальные автослесарные навыки в частности свидетельствуют о том,что по окончании работ остаться без собутыльников глупо...