подъемник№6
Член Клуба
начать с проверки 2 скоростей вентилятора...
Совершенно правильно поняли :drinks:т.е. скинуть клему акку. разъединить фишку от моторчика вентилятора. в центр Минус, по бокам Скорости. если крутит, то моторчик хорош. Если не крутит, то вперёд за новым(((((. Правильно понял?
1. Проверьте исправность термостата, сварив его в кастрюльке. Градусник добавьте по вкусуну эт-то понятно...
обе скорости закорочены и вентилятор вращается постоянно. я так понимаю. Но почему же тогда и воздух холодный дует из печки при максимальной скорости...и температура скачет моментально
Ниачом(с) не говорит коллеги покупали новые термостаты, но совершенно дохлые...термостат менял 2 месяца назад. Но,ок, может и ему капец пришёл...
На ХОЛОДНОМ(!!!!) двигателе открутите пробку на радиаторе и проверьте уровень жидкости в радиаторе. Может у вас бачок расширительный совершенно автономен )))вот вопрос!
при замене термостата долил 1 литр антифриза в бачёк. Тот, который прям под лобовым к стенке крепится.В нём сейчас всё ОК!
...уровень в радиаторе....и в расширительном( это он же, куда доливал?)....не знаю даже(((shok:
Должен быть, конечно же, антифриз... не стОит наливать воду, особенно зимой Воду, наверное, для экономии советуют....сорри за глупый вопрос...там разве не АНТИФРИЗ должен быть?
просто читал тут на форуме, что советуют воды долить там для проверки.....
вот сомнения и мучают сейчас....
)))) воды не доливал)))))
Открутил сегодня пробку около радиатора. Железная такая)))). под ней увидел внутри термостат. НИКАКОЙ жидкости нет!!!! Так и должно быть????:
а можно на месте определить-прогорела ли прокладка блока? или к доктору ехать нужно?:bad:У меня была такае же фигня, сначала термостат 2 раза менял, потом совсем его выкинули, вентилятор проверял. В конце оказалась виновата прокладка ГБЦ, прогорела. Заменил сейчас все тьфу-тьфу.
Смотрим симптомы:а можно на месте определить-прогорела ли прокладка блока? или к доктору ехать нужно?:bad:
1.2 совсем не обязательно на этом моторе, а вот белый дым точнода и бурное кипение небыло, прокладку заменил и теперь как наваждение постоянный контроль за температуройСмотрим симптомы:
1. Следы масла в системе охлаждения.
2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).
3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).
4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.
5. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.