Замена ремня ГРМ

TnT

Limited Cruiser
:) Спасибо за ответы :) буду двигаться в сторону замены деталюх :)
 

Sambrero

GT Cruiser
Самбреро говорит, что у него есть неплохой мопаровский ролик натяжителя ремня ГРМ.
Самбреро утверждает, что его готов продать совсем незадорого (3100).
Самбреро ждет ответа по этой части.
 

WOLF72

Limited Cruiser
Внесу свои пять копеек:) Особая благодарность людям выложившим информацию по работам на этой ветке, проделывающим эту операцию по работе, каждый день! Снимаю шляпу!!! Прочитав ветку решился на эту некогда наводившую ужас процедуру.Как человек воспитанный в сибирских краях, в запасе держу расходники наперед на весь перечень работ по правильной эксплуатации авто(сальники,фильтры,ремни,прокладки,ролики,помпу,свечи,вв провода и тд.) Собравшись духом после праздников , загнал машин в гараж своего друга(старого дальнобойщика) в гараже шикарная яма, метр восемьдесят на полтора на пять,поднял правую сторону сантиметров на 30-40,под двигатель подкатной дамкрат, снял декор решотку радиатора, снял поперечнуюпланку фиксирующею радиатор, оттянул раиатор открутил помпу гура снял кронштейн крепления гура к блоку,открутил верхнюю опору и крепление опоры к стойке, открутил центральную опору и нижнюю, поднял двигатель вынул верхнюю опору с кронштейном, открутил центральную опору от блока двигателя( пришлось искать Г-образный ключ на15)потом( помучался с извлечением болтов),Шкив снимал трехлапым съемником (предварительно изготовили шток из старого болта на 10 с высверленным центром для упора болта съемника )открутил крышку ремня грм снял, далее выставил метки шестерен пометил их на старом ремне, снял ремень грм.Снимал шестерню привода ремня грм при помощи волшебного съемника
фото прилагаю


Далее перенес метки на новый ремень, сальники снимал по своему: просверлил в центре сальника по окружности итверстие 2 мм вкрутил саморез на три оборота - сальник вышел:drinks:попил чаю. Сборка была веселее: натяжитель ремня сжал в тисах в отверстие вставил сверло 2.2 мм, ремень одел по рисованным меткам, натянул ремень при помощи ключа, поставил натяжитель затянув его и убрал сверло, покрутил 3 оборота к.вал, вставил сверло обратно(должно вставать без проблем!)убрал сверло и ушел домой. На следующий день занялся сборкой.Собирал не помню как:D( фотоотчет о замене потерял вместе с картой:dash2::dash2::dash2:) В перинципе все просто:D . Еще раз спасибо освещающим эту тему:drinks:
 

Ghost

Limited Cruiser
Товарищи, у кого есть возможность, киньте пожалуйста в личку номера нужных для замены деталей для Кузи с VINом 3C4FY48B72T304982. Заранее благодарен. Уж никак не хочется заказать что-то не то ((
 

Кукурузник

В поиске разборок
Недавно тоже проделывал операцию по замене ремня ГРМ, предварительно прочитал эту ветку форума, затем нашел в сети программы Vivid WorkshopData ATI, и autodata 3.24. установил их и посмотрел порядок замены ремня ГРМ, после этого решил все делать сам. Сделали за 2 дня (работали вдвоем) никуда не торопясь (на ниссане менял ремень ГРМ за 1,5 часа). Компоновка моторного отсека, мягко говоря - неважная. К сожалению пришлось разгерметизировать кондиционер. Весной поеду заправлять, кстати вопрос: с ним, с кондиционером, ничего страшного не случится, если ездить с не заправленным? Просто у меня первая машина с кондиционером.
А где скачал? Поделись ссылкой пожалуйста.:(
 
А

АВС

Гость
Помогите советом! Поменял ремень ГРМ, при его замене выяснилось что звездочки на распредвалах одинаковые. Т.е. при совмещение меток на зубцах на одной звездочке стрелки вниз, на другой вверх. Все собрали как есть, двигатель естественно не завелся. Т.к. распредвалы вроде одинаковые (?), звездочки расположили надписями и стрелками вверх, а метку соотвественно сделали на 180 градусов или через 21 зуб (общее кол-во 42 зуба). Двигатель завелся, но работает с перебоями, холотого хода нет. И критично ли если ошиблись на 1 зуб? Фирменного сервиса в Пензе нет, к тому же сам живу в 100 км от города. Пришлось делать самим. При включение самодиагностики вылезли коды Р0108, Р0118, Р01684. Может в этом причина?
Хотел ПТ довести до ума к весне, ПОМОГИТЕ! выбиваюсь из графика!
 

41krieger

Ветеран Движения
Помогите советом! Поменял ремень ГРМ, при его замене выяснилось что звездочки на распредвалах одинаковые. Т.е. при совмещение меток на зубцах на одной звездочке стрелки вниз, на другой вверх. Все собрали как есть, двигатель естественно не завелся. Т.к. распредвалы вроде одинаковые (?), звездочки расположили надписями и стрелками вверх, а метку соотвественно сделали на 180 градусов или через 21 зуб (общее кол-во 42 зуба). Двигатель завелся, но работает с перебоями, холотого хода нет. И критично ли если ошиблись на 1 зуб? Фирменного сервиса в Пензе нет, к тому же сам живу в 100 км от города. Пришлось делать самим. При включение самодиагностики вылезли коды Р0108, Р0118, Р01684. Может в этом причина?
Хотел ПТ довести до ума к весне, ПОМОГИТЕ! выбиваюсь из графика!
На шестеренках написан объем двигателя, это важно. Один зуб, не так страшно, но тяги не будет и двигатель буде вибрировать...
 

подъемник№6

Член Клуба
Помогите советом! Поменял ремень ГРМ, при его замене выяснилось что звездочки на распредвалах одинаковые. Т.е. при совмещение меток на зубцах на одной звездочке стрелки вниз, на другой вверх. Все собрали как есть, двигатель естественно не завелся. Т.к. распредвалы вроде одинаковые (?), звездочки расположили надписями и стрелками вверх, а метку соотвественно сделали на 180 градусов или через 21 зуб (общее кол-во 42 зуба). Двигатель завелся, но работает с перебоями, холотого хода нет. И критично ли если ошиблись на 1 зуб? Фирменного сервиса в Пензе нет, к тому же сам живу в 100 км от города. Пришлось делать самим. При включение самодиагностики вылезли коды Р0108, Р0118, Р01684. Может в этом причина?
Хотел ПТ довести до ума к весне, ПОМОГИТЕ! выбиваюсь из графика!

стрелки вверх на обоих шестернях + запилы на шестернях на одной прямой, совпадающей с центрами болтов шестерен + метку на шестерне колена по метке на корпусе маслонасоса и одеваем ремень и вперед
 
А

АВС

Гость
стрелки вверх на обоих шестернях + запилы на шестернях на одной прямой, совпадающей с центрами болтов шестерен + метку на шестерне колена по метке на корпусе маслонасоса и одеваем ремень и вперед
Т.е. я правильно понял, шестерни и соответственно распредвал взаимозаменяемы? Получается новую метку запиливать?
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Т.е. я правильно понял, шестерни и соответственно распредвал взаимозаменяемы? Получается новую метку запиливать?
неправильно понял...распредвалы разные,а вот шестерни одинаковые...пилить ничего не надо...дай мыло,вышлю книгу в pdf...
 
А

АВС

Гость
неправильно понял...распредвалы разные,а вот шестерни одинаковые...пилить ничего не надо...дай мыло,вышлю книгу в pdf...
Да книга у меня есть. Я вот не понял, значит у меня на валу шестерня другая стоит?
 
А

АВС

Гость
с этого места подробно...
Повторюсь, при выставлении меток на шестернях друг напротив друга, надписи и стрелки на обоих шестернях должны смотреть вверх. У меня если совместить метки на шестернях, то на одной надпись и стрелка вверх, а на другой вниз. Такое впечатление что распредвалы и соответ-но шестерни одинаковые.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Повторюсь, при выставлении меток на шестернях друг напротив друга, надписи и стрелки на обоих шестернях должны смотреть вверх. У меня если совместить метки на шестернях, то на одной надпись и стрелка вверх, а на другой вниз. Такое впечатление что распредвалы и соответ-но шестерни одинаковые.
шестерни одинаковые на дв.2.0 и 2.4. отверни шестерню которая стрелками вниз,и отчистив увидишь маркировку.
 
Сверху