Замена ремня ГРМ

А

АВС

Гость
вот эту 2,4L UP либо с обратной стороны 2,0L UP.поставишь правильно и...ну,дальше сам знаешь))
Поставил правильно обе шестерни стерлками вверх, но уних метки не сходятся. Одна метка подходит, другая строго параллельно. Походу фотку надо сделать завтра и выложить, понятней будет.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Поставил правильно обе шестерни стерлками вверх, но уних метки не сходятся. Одна метка подходит, другая строго параллельно. Походу фотку надо сделать завтра и выложить, понятней будет.
Понятно.Только непонятно,как тебе это удалось.)))Сфоткай это чудо!!
 
А

АВС

Гость
Понятно.Только непонятно,как тебе это удалось.)))Сфоткай это чудо!!
Я такую купил, до замены ремня работала, правда не очень. Вчера разговаривал с человеком у него Волга с таким же крайслеровским движком, он говорит распредвалы взаимозаменяемы, вроде в мануале по волге написано.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Я такую купил, до замены ремня работала, правда не очень. Вчера разговаривал с человеком у него Волга с таким же крайслеровским движком, он говорит распредвалы взаимозаменяемы, вроде в мануале по волге написано.
цитата из мануала..."волговского"...ВНИМАНИЕ: Распределительные валы не взаимозаменяемы. Торцевая
поверхность No. 6 распредвала впускных клапанов шире.

З Ы.Дай мыло,вышлю весь мануал)
 
А

АВС

Гость
цитата из мануала..."волговского"...ВНИМАНИЕ: Распределительные валы не взаимозаменяемы. Торцевая
поверхность No. 6 распредвала впускных клапанов шире.

З Ы.Дай мыло,вышлю весь мануал)
А ведь по ходу могли и местами валы поменять, пойду посплю обдумаю

vlad.awdeew@yandex.ru
 
А

АВС

Гость
Хочу поделиться радостью, все зарабатало! Движок шепчет, не то что раньше. Всем спасибо за помощь. Опытным путем было установлено, на впускном вале шестерня стоит от выпускного, поэтому были такие проблемы с установкой меток.
Только один момент омрачает радостное событие, по датчик МАР самодиагностика выдает ошибку. Двигатель работает устойчиво на х.ходе и обороты развивает если датчик снят, а если подключен двигатель сбоит, холостые плавают. Чем грозит если двигатель будет работать без датчика МАР?
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Хочу поделиться радостью, все зарабатало! Движок шепчет, не то что раньше. Всем спасибо за помощь. Опытным путем было установлено, на впускном вале шестерня стоит от выпускного, поэтому были такие проблемы с установкой меток.
Только один момент омрачает радостное событие, по датчик МАР самодиагностика выдает ошибку. Двигатель работает устойчиво на х.ходе и обороты развивает если датчик снят, а если подключен двигатель сбоит, холостые плавают. Чем грозит если двигатель будет работать без датчика МАР?
Фантастика!Особенно если учесть,что шестерни абсолютно одинаковые!!!
 
Последнее редактирование:
А

АВС

Гость
Фантастика!Особенно если учесть,что шестерни абсолютно одинаковые!!!
Фантастика или нет, но если учесть что я живу в поселке в котором есть только один "типа автосервис". Там работают 2 бывших тракториста, в рмеонт только лада. А тут вдруг такое чудо! Некоторые на полном серьезе кивали головами когда я им говорил что мой ПТ 1967 года выпуска!
Сам я в авторемонте не особо, только для моральной поддержки, да еще в теории. Поэтому нашелся только один человек который согласился возиться с ПТ, и то это мой водитель со службы. В общем он не смог мне отказать. А сейчас уже втянулся, его даже больше чем меня обрадовало что двигатель завелся и устойчиво работает. Вот такая она суровая правда жизни о владении ПТ в сельской местности. А так всем большое спасибо за помощь.
 

Vangol

Член Клуба
Фантастика или нет, но если учесть что я живу в поселке в котором есть только один "типа автосервис". Там работают 2 бывших тракториста, в рмеонт только лада. А тут вдруг такое чудо! Некоторые на полном серьезе кивали головами когда я им говорил что мой ПТ 1967 года выпуска!
Сам я в авторемонте не особо, только для моральной поддержки, да еще в теории. Поэтому нашелся только один человек который согласился возиться с ПТ, и то это мой водитель со службы. В общем он не смог мне отказать. А сейчас уже втянулся, его даже больше чем меня обрадовало что двигатель завелся и устойчиво работает. Вот такая она суровая правда жизни о владении ПТ в сельской местности. А так всем большое спасибо за помощь.
Про 1967 г. улыбнуло!:D Удачи!:bye:
 

Gans

Кёрхер Мэн
сегодня менял ремень на 2,0- литровом, по объему работ то же что и 2,4.

начало:




сливаем воду, откачиваем газ кондея и по ходу разбираем немного машину. колесо, защита, шкив и нижняя опора двигателя.



снимаем радиатор и имея свободный подход, помпу ГРУ.



снимаем верхнюю опору и кронштейн опоры, имеем "свободный" подход к правой подвеске мотора. подставляем подставку под мотор и снимаем опору.
Все как учили сделал, но вот правую опору двигателя снять никак не удалось. Четыре болта открутили, но ходу чтобы ее вытащить нехватает. Может как всегда есть какая то тонкость, а то очень хочется натяжитель приводного ремня поменять
 

TnT

Limited Cruiser
получил машину после замены ГРМ (а также замены масла, помпы, ОЖ, подтяжки цепи балансира, свечей, проводов, катушки, промывки инжектора ну и сопутствующих им работ) поведение машины - чудесно резвое и задорно агрессивное! но есть маленькое НО ...
выдает 2 ошибки 0522 и 0462 ... что то не связаны между собой ... пока не обнулял, времени небыло. с чем может быть связано кто подскажет ?
вроде как:
0522 - ошибка датчика давления масла
0462 - сигнал датчика уровня топлива слишком слабый
 
Последнее редактирование:

Егор

Dream Cruiser
посоветуйте где в Москве поменять ГРМ по дешевле и по-лучше? ))) мопар сервис?
 
Сверху