А
АВС
Гость
какую маркировку?шестерни одинаковые на дв.2.0 и 2.4. отверни шестерню которая стрелками вниз,и отчистив увидишь маркировку.
какую маркировку?шестерни одинаковые на дв.2.0 и 2.4. отверни шестерню которая стрелками вниз,и отчистив увидишь маркировку.
какую маркировку?
вот эту 2,4L UP либо с обратной стороны 2,0L UP.поставишь правильно и...ну,дальше сам знаешь))какую маркировку?
Поставил правильно обе шестерни стерлками вверх, но уних метки не сходятся. Одна метка подходит, другая строго параллельно. Походу фотку надо сделать завтра и выложить, понятней будет.вот эту 2,4L UP либо с обратной стороны 2,0L UP.поставишь правильно и...ну,дальше сам знаешь))
Понятно.Только непонятно,как тебе это удалось.)))Сфоткай это чудо!!Поставил правильно обе шестерни стерлками вверх, но уних метки не сходятся. Одна метка подходит, другая строго параллельно. Походу фотку надо сделать завтра и выложить, понятней будет.
Я такую купил, до замены ремня работала, правда не очень. Вчера разговаривал с человеком у него Волга с таким же крайслеровским движком, он говорит распредвалы взаимозаменяемы, вроде в мануале по волге написано.Понятно.Только непонятно,как тебе это удалось.)))Сфоткай это чудо!!
Да нет, это ошибка, надо поправить. У меня 2.4, так что с клапанами тьфу-тьфу я спокоен.с каким мотором ты играешься?у тебя в профиле указан 1,6.
цитата из мануала..."волговского"...ВНИМАНИЕ: Распределительные валы не взаимозаменяемы. ТорцеваяЯ такую купил, до замены ремня работала, правда не очень. Вчера разговаривал с человеком у него Волга с таким же крайслеровским движком, он говорит распредвалы взаимозаменяемы, вроде в мануале по волге написано.
А ведь по ходу могли и местами валы поменять, пойду посплю обдумаюцитата из мануала..."волговского"...ВНИМАНИЕ: Распределительные валы не взаимозаменяемы. Торцевая
поверхность No. 6 распредвала впускных клапанов шире.
З Ы.Дай мыло,вышлю весь мануал)
Фантастика!Особенно если учесть,что шестерни абсолютно одинаковые!!!Хочу поделиться радостью, все зарабатало! Движок шепчет, не то что раньше. Всем спасибо за помощь. Опытным путем было установлено, на впускном вале шестерня стоит от выпускного, поэтому были такие проблемы с установкой меток.
Только один момент омрачает радостное событие, по датчик МАР самодиагностика выдает ошибку. Двигатель работает устойчиво на х.ходе и обороты развивает если датчик снят, а если подключен двигатель сбоит, холостые плавают. Чем грозит если двигатель будет работать без датчика МАР?
можно...от заправки до заправки...это один из основных датчиков... без него нельзя
Фантастика или нет, но если учесть что я живу в поселке в котором есть только один "типа автосервис". Там работают 2 бывших тракториста, в рмеонт только лада. А тут вдруг такое чудо! Некоторые на полном серьезе кивали головами когда я им говорил что мой ПТ 1967 года выпуска!Фантастика!Особенно если учесть,что шестерни абсолютно одинаковые!!!
Про 1967 г. улыбнуло! Удачи!:bye:Фантастика или нет, но если учесть что я живу в поселке в котором есть только один "типа автосервис". Там работают 2 бывших тракториста, в рмеонт только лада. А тут вдруг такое чудо! Некоторые на полном серьезе кивали головами когда я им говорил что мой ПТ 1967 года выпуска!
Сам я в авторемонте не особо, только для моральной поддержки, да еще в теории. Поэтому нашелся только один человек который согласился возиться с ПТ, и то это мой водитель со службы. В общем он не смог мне отказать. А сейчас уже втянулся, его даже больше чем меня обрадовало что двигатель завелся и устойчиво работает. Вот такая она суровая правда жизни о владении ПТ в сельской местности. А так всем большое спасибо за помощь.
Все как учили сделал, но вот правую опору двигателя снять никак не удалось. Четыре болта открутили, но ходу чтобы ее вытащить нехватает. Может как всегда есть какая то тонкость, а то очень хочется натяжитель приводного ремня поменятьсегодня менял ремень на 2,0- литровом, по объему работ то же что и 2,4.
начало:
сливаем воду, откачиваем газ кондея и по ходу разбираем немного машину. колесо, защита, шкив и нижняя опора двигателя.
снимаем радиатор и имея свободный подход, помпу ГРУ.
снимаем верхнюю опору и кронштейн опоры, имеем "свободный" подход к правой подвеске мотора. подставляем подставку под мотор и снимаем опору.
посоветуйте где в Москве поменять ГРМ по дешевле и по-лучше? ))) мопар сервис?