Можно.... можно его снять и обратно поставить и натянуть ремень....?
60-100к, если стоит хороший комплектПривет всем!
Перелопатил форум, но не нашел ответа на вопрос, На каком пробеге менять ремень ГРМ на моторе 2.0 бензин
Где- то написано 100 т.км, где-то 160 т.км
Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Так может предыдущий хозяин поменял?уже 113000 намотал...
Я бы на твоем месте уже менял. Тем более у тебя не едз мотор, рискуешь))Дело не только в километрах. Вообще, раз в 5-7 лет рекомендуют - усыхает, трескается...
в целом согласен!Я бы на твоем месте уже менял. Тем более у тебя не едз мотор, рискуешь))
Это был я )))Так может предыдущий хозяин поменял?
На 300С натяжитель гидравлический. А если помпу клинит, значит помпа говно...... был недотянут или перетянут ...
Ответьте, пожалуйста, кто знает. Есть гараж без ямы без подъемника с высоким потолком с возможностью использования "гуся" или кран-балки.Подскажите как вытаскивать двигатель? Без подъемника, если снять капот, бампер, радиаторы, вверх возможно? В сети видел только вниз с подниманием кузова.
А можно ссылочку?Качество и ресурс запчастей сейчас вообще непредсказуемое вне зависимости от бренда. При подборе я лично пытаюсь ориентироваться по цене - смотрю цены на на аналоги (EngineTech, например) на американских сайтах и сопоставляю с предложениями у нас.
Так, например, ЕвроАвто предлагают масляный насос (оригинал!) на 300С за 15 тыр., а у EngineTech в Штатах насос стоит 350 долларов. Возникает вопрос - какой на хер у ЕвроАвто "оригинал", к тому же с учётом логистики?