Julia_the_great
Продвинутый Cruiser
Фары уже давно отклеилаА с фарами то что? Заклеены они у Вас
Наигралась
Думаете, поэтому компрессия ушла из 4ого цилиндр через прогоревший клапан?
То есть, после ремонта обратно клеить?)))
Фары уже давно отклеилаА с фарами то что? Заклеены они у Вас
Как вариант.. по клапану ,, время пришло,, вполне допустимо, но то что машинка при этом кушала масло! ... наталкивает совсем на другие причины. Мотористы должны найти их .... или будет Деже вю.А хрен его знает, на самом деле. Началось все с жуткой тряски на холостых и давнешнего жора масла. Поменяли свечи, ВВ провода всё мимо. Полезли компрессию мерить в 4ом всего-лишь 2. Вот и вскрывать пришлось. На клапан грешили, он и оказался.
Когда я задавала вопрос всем (в том числе и на встрече) "почему я? неужели я довела машину до такого?", ответом было, что время пришло
Там нет ничего сложного, любой с руками из плеч управится максимум за час.Есть ли у кого опыт замены личинки замка водительской или пассажирской двери.
а почему бы и нет? только бошку то уже сняли... нуно было сначала обратно "пуговки" сделать, а потом, если не помогло, за инструмент грубый хвататься а вообще.. я в шутку спросил, оказывается угадал? есть фотка общим планом с теми "жмуриками"?Фары уже давно отклеила
Наигралась
Думаете, поэтому компрессия ушла из 4ого цилиндр через прогоревший клапан?
То есть, после ремонта обратно клеить?)))
Полезла искать красивые фотографии и поняла, что нет ни одной "вкусной". Придется снова лепить крестыа почему бы и нет? только бошку то уже сняли... нуно было сначала обратно "пуговки" сделать, а потом, если не помогло, за инструмент грубый хвататься а вообще.. я в шутку спросил, оказывается угадал? есть фотка общим планом с теми "жмуриками"?
Если фары старые и нежалко, то будет круто. Даже с чёрной изолентой. В этой же теме я как ты вывешивала что-то про эти фары и облик, меня не многие поняли. Мне нравилось, а это главное. Хотя, когда сняла изоленту, то в тех местах, где она была видны микротрещины внутри стекла. Не сквозные ни разу, но старые фары не так жалко, ибо их уже полировка не берет. В другом случае, я бы подумала крепко) когда доберусь до машинки сделаю макро этих трещин. Не так страшно, но и не предупредить не могу... изолента на фары.. и роккерский авто готов!))) мой красный, у меня изолента не прокатит увы((((
Завтра, послезавтра сделаю макро, до этого пока не лепите изоленту))) от греха подальшеФары мои, кстати, старые))))
Это далеко не моя идеяМеня угнетать будет не факт трещин, а факт присвоения чужой идеи.. хотя на рождение своей мозга и фантазии не хватит((( а с другой стороны можно породить новое течение.. сначала одна машина в Москве преобрела облик, потом вторая в Воронеже... глядишь, соберётся целый клуб))))
Что ж вас никак не отпустят то мои говно колхоз фары?)это не идея, а требования старого раллийного техрегламента, для стеклянных еще фар
странно, написал про истоки этого явления, а вы...Что ж вас никак не отпустят то мои говно колхоз фары?)
Всем привет, давно я не отмечалась в своей теме.
Многие уже знают, что Шарлотта болеет, даже если не сказать при смерти.
"Двигло полегло". Нет компрессии в 4ом цилиндре. Если в остальных она десятка, то в 4ом всего лишь 2.
Не серьезнее вовремя обнаруженной пневмании. При правильном подходе, хорошем докторе, и надлежащем уходе вскоре станет на ноги Ваша Шарлотта!) так что списывать "при смерти" не торопитесь. по окончании ремонта получите новый, откапиталенный авто!