Клапана и направляющие по состоянию. Колпачки 100% под замену, все остальное не надо...И еще вопрос вдогонку:
Вместе с клапанами, всю обведенную петрушку тоже под замену?
Дима, а подскажи номерок пожалуйста!Бери сразу набор прокладок Mopar или Fell-pro/Victor Reinz - будет дешевле и целесообразнее, только передний сальник коленвала надо будет докупить.
Клапана с направляющим
Как-то странно... Склоняюсь к тому, что "залегли" кольца на поршне в 4-м цилиндре, либо сёдла клапанов в этом цилиндре. Попробую объяснить:"Двигло полегло". Нет компрессии в 4ом цилиндре. Если в остальных она десятка, то в 4ом всего лишь 2.
...Очень даже логично ... уж больно разброс по компрессии большой между цилиндрами. 10 -2. Но тогда при работе ,,двигла,, топливо бы попадало в картер .... и на щупе был бы характерный запах масла с бензином.Как-то странно... Склоняюсь к тому, что "залегли" кольца на поршне в 4-м цилиндре, либо сёдла клапанов в этом цилиндре. Попробую объяснить:
наверно во впускном коллекторе, в канале этого цилиндра, будет масло, которое попадает через вентиляцию картера. От этого масла может образоваться нагар на поршне и его кольцах. Для начала, я бы попробовал "раскоксовать" кольца в этом цилиндре и сёдла клапанов какой-нибудь химией. А вот если это не поможет поднять компрессию, то тогда разборка.
Так ведь так и делали, сперва по всем цилиндрам, а потом заливали исключительно в четвёртый и оставляли откисать на ночь. Чуда не произошло. Теперь только вскрытиеДля начала, я бы попробовал "раскоксовать" кольца в этом цилиндре и сёдла клапанов какой-нибудь химией. А вот если это не поможет поднять компрессию, то тогда разборка.
ВИН машины плз...Дима, а подскажи номерок пожалуйста!
Андрей, мне нада!! С ключом же? И почем?у меня есть
А хрен его знает, на самом деле. Началось все с жуткой тряски на холостых и давнешнего жора масла. Поменяли свечи, ВВ провода всё мимо. Полезли компрессию мерить в 4ом всего-лишь 2. Вот и вскрывать пришлось. На клапан грешили, он и оказался.Мдя. Последствия печальные, ...а причины сей катастрофы мотористы уже озвучили?
Нашла лохматого года сообщение от Арины:по поводу личинки замка: в моем экземпляре 2001 года мэд ин мехико ключ можно вставить только в пятую (заднюю) дверь, она и открывает все остальные.. центральная тобишь
в замок багажника я даже боюсь лезть, если водительская личинка не работает, то та и подавнотакое бывает когда блок управления летит....его меняют...заодно с личинкой зажигания....
извиняюсь но уменя именно так и есть...только я сама меняла....теперь с двумя ключами уже года 3 ездю