Авто Sanya2978

АФОНЯ

Ветеран Движения
Саня , я уверен что понадобится прокачка тормозов после смены шлангов , и в процессе этого я бы рекомендовал прикупить литр тормозухи дот 3 или 4 , и ее поменять.
Сканер точно не нужен , где ты это вычитал? , у тебя же АВС нет , даже если есть АВС то все равно сканер не нужен.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я кратко опишу процедуру , хотя что хаммер что жигули она одинакова.
Откручивают штуцер на тормозном цилиндре или суппорте , кто-то жмет на педаль тормоза , жидкость вытекая выгоняет воздух из системы , делают так несколько раз , периодически подливая в систему свежую тормозуху.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
У меня есть и АБС, и Трэкшн. Про стандартную прокачку на СТО явно в курсе.
Поиск по нашему форуму наводит на темы, где Андрей упоминает сканер при прокачке.

Тормозуху на всякий случай буду брать обязательно. Пусть лучше не потребуется.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Прочитал , ту тему , там возник спор надо ли прибор или нет , при прокачке системы абс , одни кричали что да другие нет , вообщем черту провел Кригер (наш немец что работает в Дойче на сто) рекомендуется применять прибор при прокачке абс , но прокачивается и без него.
Я вообще впервые слышу про это , у меня абса нет , и я сказочно рад этому , были ситуации на другой машине , не хочу больше абс , никогда.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Я тоже много раз прокачивал без всяких сканеров и всё отлично работает! При этом даже полностью снимал блок АБС и сливал всю тормазуху. Прокачивал стандартным способом в два лица. Так что не парься по этому...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Сам ездил только с АБС. На работе сотрудница делит машину со своим мужем. Они вытащили предохранитель на АБС, т.к. "машина с ней вообще не тормозит". Теперь при любом экстренном торможении жопа норовит уйти в сторону. При работающей АБС этого нет.
Пусть у каждого будет возможность выбора.
Спасибо, Афонь.
 

подъемник№6

Член Клуба
Сканером если полностью завоздушить гидроблок АБС - если делать, как я писал выше, сканер не нужен.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Заменил я датчик на СТО. На старом обнаружилось "немного стружки" со слов сервисменов.
Короба разок переключилась на 3ю с явным толчком. Сразу выскочила ошибка 0700(еще не расшифровал)+0325. По пути заглох, т.е. коробка вышла из аварийного режима и позвоялал переключать 1-2 передачи. Попробовал во дворе включить 3ю в режиме автостика. Вроде включается (загорается на табло), но на скорости 40км/ч я не заметил падения оборотов. Пробовал 4ю - сбросилась на 3ю.
Попереключал на месте - 1-2-3, 4я не включается. Завтра попробую прокатиться еще раз.
Помимо этого появилась другая беда: машина глохнет. Первые 2 раза были замечены при спуске в многоэтажном гараже. Малая скорость+морда вниз - глохнет. Сегодня заглох на дороге после резкого интенсивного торможения. Заводится после этого сразу без проблем.
Есть идеи?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Хз, Андрей.
А для чего это они должны были сделать? Они эту машину второй раз видят вблизи. Первый был, когда приезжал на диагностику подвески.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Попробовал прокатиться.
В режим автостика пытаюсь включить третью - она загорается, но переключения нет. Через секунд 10 толчок и снова горит 2. В аварийный режим не уходит.
Если ехать на Д, то дальше 2й просто не переключается. Если пытаться давить газ, то растут обороты и в итоге уходит в аварийный режим.
Ну и опять машина дважды заглохла при торможении. Может это быть датчик детонации? Или какой-нибудь датчик положения коленвала?

Собсно, по коробке у меня делемма: в идеале хочу чинить свою, а не брать другую б/у в неизвестном состоянии.
Но снимут мне коробку, проведут дефектовку. Уверен, что где-нибудь срезало металл. Где потом брать запчасти? Покупать б/у коробку на разбор? Или мне ремкоплект какой-то поможет?
Нуждаюсь в совете
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Прицениваться можно только тогда, когда уже известно что именно вышло из строя?
Или они универсальны?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Понял ,спасибо. Завтра начну искать сервис, который согласится взяться.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Из-за датчика детонации проблем таких быть не может. Но его лучше поменять 2500р оригинал.

По твоим проблемам, я бы не сказал, что проблема в коробке... так как была четкая ошибка по датчику скорости и именно поэтому она не ехала.

Присылай АКПП к нам по вскрытию будет понятно в чем проблема, ремонт 15-35 тыс. Пересыл АКПП туда-сюда 2000р. Человек давно и профессионально занимается ремонтом, гарантию дает полгода или 15000км пробега.

Но я еще раз повторюсь проблема скорее всего не внутри, проверяй электрику, подкидывай дачтики и тп.
 
Сверху