Авто Sanya2978

подъемник№6

Член Клуба
Трос АКПП проверить надо на предмет регулировки - коробку снимали, могли не затянуть болтик. Затягивать не стоит, для коробки это не есть хорошо.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Спасибо за версию.
Правильно понял, что нужно просто убедиться в том, что он не болтается (на случай, если на СТО вопросы задавать будут).
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Не-не. Тросик был затянут. Т.е. не в нем дело.
Нужно найти другую причину.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
есть там такая фишка как селектор передачи , электронная приблуда , особо в коробасе не лазил , поспрашай у старших товарищей - возможно в ней причина.
 

подъемник№6

Член Клуба
А сам рычаг куда тросик одет затянут на валу? Может быть надо просто трос отрегулировать и все. Датчик редко ломается.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Вот хз.
Мастер снял короб воздушника, показал мне тросил в резиновой "гофре" и подергал его - все на месте. Спросил меня чего еще советую на форуме - я руками развел.
Мож картинку дадите, и я сам в выходной залезу посмотрю?

Стало казаться, что когда загораются квадратики, тогда R включается с бОльшим ударом. И проявилось грубое переключение 1-2, 2-3. С толчком.
Мож на сканер все-таки? Предыдущее посещение убрало удар с включения D, и пинок с переключения 3-2.
 

подъемник№6

Член Клуба
Возможно мозги не видят правильное положение вала. Снимайте воздухар с коробом и площадку АКБ - там будет торчать вал с кулисой - ее и надо проверять и потом порегулировать трос
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
будет торчать вал с кулисой - ее и надо проверять и потом порегулировать трос
Не очень понял, но дословно и передам инфу.
Правильно понял, что вместе с этим можно и на сканер съездить?

Кстати, когда обучал коробас, мне сообщили, что можно еще прошить гидротрансформатор, но высвечивалось сообщение о том, что прошивается он только после замены. Если он был ранее прошит, то повторная операция может привести к неисправности.
Короче мастер потребовал от меня решать делать\не делать. Я отказался. Мож зря?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Саня - загрузили тебя хней , наш коробас полностью механический , только управление блоком соленоидов , они переключают потоки масла в разные русла , прошить можно только электронный мозг управления этими соленоидами.
Если глючит мозг , там обратная связь через 2 датчика по оборотам (скорость) и селектор положения больше нет ничего.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Уффф. Тяжело быть бестолковым.
Короче, проверю еще раз тросик. И потом на сканер поеду.
Вот фото с посещения сканера. Вторая - как раз та самая "прошивка гидротранформатора", которую мастер побоялся делать1.jpg2.jpg
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Саня - это что-то не то , там написано что 5-ступка от какого-то японца вроде.
Вообщем я думаю оно на следующем шаге , скажет что них не получится и тихо пошлет подальше.
У нас стоит 4-х скоростной дубовый(неубиваемый) масляный автомат , ну слегка продвинутый по электронике управления , образца 93-95 года рождения .
При правильной эксплуатации (своевременная замена фильтра и масла(правильного) , плавная езда , старт без пробуксовки и т д) она пройдет столько сколько и мотор.
А это около 300 тыс км точно.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Афонь, коробка у меня УЖЕ после ремонта. Досталась такая(
Так вот после ремонта были пинки. Я был сразу предупрежден, что мне нужен сканер.
Я съездил. На первом скрине видно, что машину мой сканер правильно понял. Про 5АКПП тоже засомневался.
Но факт в том, что после посещения этого сервиса один пинок, который больше всего смущал - ушел. А через день появились другие.
Короче, ищу дальше сканер. Такой сделал вывод.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я не гарантирую , но думаю что если ты проехал бы на ней 400-500 км , она сама убрала все пинки. Сканером - это процесс происходит быстрее.
У коробки умное управление , по мере износа она сама адаптируется.
Насколько хватает моего понимания , адаптация заключается во времени переключения соленоидов , если прислушаться то слышно , как жужат соленоиды (1-2 секунды) , при переключении скоростей.
 
Сверху