Сарказм оценили, спасибо :good:
Давай определимся в следующем:
- раньше с квадратиками была такая тема или не обращал внимания?
- со снятым корпусом воздушного фильтра пробовали переключать передачи и смотреть как работает трос? Все ли "дожимает"?
- "коробка пинается"... речь идет именно про удары, пинки и тп или просто тычки, то есть чувствуешь, что передачи переключаются?
- опора АКПП (можно оценить ее работу со снятым корпусом воздушного фильтра) и остальные опоры живые?
PS купи сканер elm327, не трать денег на всякого рода диагностики...
Начну с конца:
1)елм купил. Он оказался нерабочим. Новый еще не взял. + я был уверен, что мне нужна просто прошивка/обучение коробки еще раз
2)опоры не смотрел специально. Подумал, что установщики обратили бы мое внимание на их состояние (парни не ленивые, доверяю им)
3) когда включаю R, то именно удар, причем как бы двойной. Разница со сброшенной ошибкой 706 и активной очень заметна на 1-2,2-3. Когда ошибки нет, то переключение 2-3 вообще не заметно (почти вариатор). Больше всего заметно на малой скорости в пробке - машина будто икает на 1-2-3. Короче, я не жду, что моя 15летняя коробка будет перелистывать передачи, словно новый вариатор
4)на трос смотреть при переключении не пробовали
5)квадратики заметил на первой недели после установки АКПП, но тогда не придал значения - тупо радовался, что машина ездит.
Хочу акцентировать внимание: мне сбросили 0706 и машина поехала плавно и ровно. Проехал 2км, глушил машину без "квадратиков". А вот через 3 часа заводил уже с ними. Я уверен, что
коробас отремонтирован качественно. И
претензий к Дмитрию не имею. Определиться бы только: датчик или тросик.