Авто Sanya2978

Sanya2978

Видавший Cruiser
2dozvorovds
У меня 220 коней - это от
2АФОНЯ
я проехал около 500км - ничего не менялось.

Был только что на сканере - ошибка 0706. Самодиагностика про это не говорила.
Сбросили мне ее. Теперь два пути - либо все хорошо, либо мне будет нужен сам механизм переключения (или как он в действительности называется?)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
2dozvorovds
У меня 220 коней - это от
2АФОНЯ
я проехал около 500км - ничего не менялось.

Был только что на сканере - ошибка 0706. Самодиагностика про это не говорила.
Сбросили мне ее. Теперь два пути - либо все хорошо, либо мне будет нужен сам механизм переключения (или как он в действительности называется?)
А обучали тебе под мотор EDT 180 сил, возможно нету разницы, но хз.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
А обучали тебе под мотор EDT 180 сил, возможно нету разницы, но хз.
В силу своей некомпетентности не мог проконтролировать нормально этот процесс.
Но сейчас мне однозначно ткнули на ошибку 0706. Первые 3км пробега показали, что 1-2-3 включаются гораздо мягче, удар на R нет, есть просто "тычок".
Именно из-за этой ошибки (я думаю), у меня передачи на табло загорались в рамочках, а когда ошибка тухла - без рамочки.

Пугает одно: если все-таки накрылся этот переключатель, то где его брать? В каталоге Экзиста парни с сервиса найти его не смогли.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Не уверен, но если так, то это опять коробас разбирать... Вот на эту тему с фотками подробно:
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=8121#p112328
Пля...я сперва понял, что просто попадаю на очередную замену масла при съеме поддона(
В общем, сегодня прокачусь, завтра будет результат.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Наверно это и есть неисправность , 0706 я про этот селектор тебе и говорил.
Подьемник тебе намекал на то , что трос который соединяет ручку и коробку , установлен немного некорректно , поэтому внутри коробки селектор замыкает не те контакты , если с тросом все окей , тогда по всем вопросам в Ленинград ( как я рад как я рад ,,,,).
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Наверно это и есть неисправность , 0706 я про этот селектор тебе и говорил.
Подьемник тебе намекал на то , что трос который соединяет ручку и коробку , установлен немного некорректно , поэтому внутри коробки селектор замыкает не те контакты , если с тросом все окей , тогда по всем вопросам в Ленинград ( как я рад как я рад ,,,,).
Сарказм оценили, спасибо :good:

Давай определимся в следующем:
- раньше с квадратиками была такая тема или не обращал внимания?
- со снятым корпусом воздушного фильтра пробовали переключать передачи и смотреть как работает трос? Все ли "дожимает"?
- "коробка пинается"... речь идет именно про удары, пинки и тп или просто тычки, то есть чувствуешь, что передачи переключаются?
- опора АКПП (можно оценить ее работу со снятым корпусом воздушного фильтра) и остальные опоры живые?

PS купи сканер elm327, не трать денег на всякого рода диагностики...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Сарказм оценили, спасибо :good:

Давай определимся в следующем:
- раньше с квадратиками была такая тема или не обращал внимания?
- со снятым корпусом воздушного фильтра пробовали переключать передачи и смотреть как работает трос? Все ли "дожимает"?
- "коробка пинается"... речь идет именно про удары, пинки и тп или просто тычки, то есть чувствуешь, что передачи переключаются?
- опора АКПП (можно оценить ее работу со снятым корпусом воздушного фильтра) и остальные опоры живые?

PS купи сканер elm327, не трать денег на всякого рода диагностики...
Начну с конца:
1)елм купил. Он оказался нерабочим. Новый еще не взял. + я был уверен, что мне нужна просто прошивка/обучение коробки еще раз
2)опоры не смотрел специально. Подумал, что установщики обратили бы мое внимание на их состояние (парни не ленивые, доверяю им)
3) когда включаю R, то именно удар, причем как бы двойной. Разница со сброшенной ошибкой 706 и активной очень заметна на 1-2,2-3. Когда ошибки нет, то переключение 2-3 вообще не заметно (почти вариатор). Больше всего заметно на малой скорости в пробке - машина будто икает на 1-2-3. Короче, я не жду, что моя 15летняя коробка будет перелистывать передачи, словно новый вариатор
4)на трос смотреть при переключении не пробовали
5)квадратики заметил на первой недели после установки АКПП, но тогда не придал значения - тупо радовался, что машина ездит.

Хочу акцентировать внимание: мне сбросили 0706 и машина поехала плавно и ровно. Проехал 2км, глушил машину без "квадратиков". А вот через 3 часа заводил уже с ними. Я уверен, что коробас отремонтирован качественно. И претензий к Дмитрию не имею. Определиться бы только: датчик или тросик.
 

подъемник№6

Член Клуба
Самое простое, это сняв трос совсем, попереключать режимы перемещая вал рукой - при включенном зажигании и понаблюдать за процессом. Но нужен помощник - одному неудобно.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Пощелкать автостиком? На сто мне ошибку сбросили и смотрели сканером на переключения P-R-N-D туда-сюда. Все ровно. И прокатился я 2км нормально.
 

подъемник№6

Член Клуба
Нет, не автостиком, а именно валом торчащим из коробки. И последить за буковками. Мне думается дело все-таки снаружи АКПП
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Блин, почти уверен, что ошибка не будет поймана таким макаром. Но попробую. Спасибо
 

подъемник№6

Член Клуба
Тут смысл в проверке, а не в ошибке, при разборке/сборке/установке косяки с кулисой не редкость. Забывают затянуть один болтик и куча геморроев
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я ни в коем случае не хотел бы выглядеть в глазах народа саркастическим занудой , пытался пошутить словами бармалея "как я рад, как я рад - что поеду в Ленинград".
Или есть старый детский анекдот "Я очень очень рада , что вы из Ленинграда".

По теме коробки
насколько я понял - появление квадратиков сообщаем нам , что коробка вошла в аварийный режим , и нарушает всю логику то , что после сброса ошибки все окей и 2 км ехало как часы , если с тросиком все отлично тоже , я бы рассматривал худшие варианты - замена селектора , а это неполная разборка АКП . Надеемся при этом на лучший выход из ситуации адаптация тросик итд
Пока идет процесс выяснения причин , поитересуйся где и как купить - эту деталь , по каталогу я не нашел ее.
 
Последнее редактирование:

Sanya2978

Видавший Cruiser
Если б я был хотя бы ммаленько поткован в мат части, то было бы проще.
А так я не понимаю что нужно увидеть, сняв тросик под воздушным корпусом. Но постараюсь завтра записаться на СТО.

Номер датчика есть в ссылке на прошлой странице, которую дал Dimonn. Ценник на оригинал, правда, кусачий.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А так я не понимаю что нужно увидеть, сняв тросик под воздушным корпусом.
Когда опять появится эта ошибка, нужно отсоединить трос и попереключать рычаг на коробасе вручную, из-под капота. При этом посмотреть что будет на приборной панели. Суть в том, что могли тросик неправильно отрегулировать. В идеале нужно, к примеру, поставить коробку на Р, в солоне селектор тоже на Р, потом затянуть трос. Вот как-то так...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Записался на завтра на СТО. Буду прям скрины с форума показывать и объяснять что хочу от них.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Короче съездил я. На предложение снять тросик и попереключать передачи на самой коробке сделали удивленные глаза.
Полезли диагностировать уже названную мной ошибку 0706. Их сканер выдал вместо неё 0705 - датчик диапазона выбираемых значений - неправильный диапазон.
В их сканере все Крузеры АКПП 2.4 идут с коробкой 5ст eatxj2190. Сошлись на том, что они мне не помогут. Буду искать другой сервис
 

Antonitto

Ветеран Движения
Ты можешь процедуру с кулисой проделать и в два лица во дворе.
Чисто технически там всё просто...ямы не надо.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да , но это будет со снятым аккумулятором , насколько я понимаю , хотя для того чтобы проверить положение тросика аккум не нужен.
 
Сверху