Авто Sanya2978

Antonitto

Ветеран Движения
Самое простое, это сняв трос совсем, попереключать режимы перемещая вал рукой - при включенном зажигании и понаблюдать за процессом. Но нужен помощник - одному неудобно.
Как П6 говорил надо сделать...
Акум можно вынуть чтоб было удобней и повесить на провода подзарядки...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Парни, боюсь, что если я сам полезу это смотреть, то или увижу фигу (смотришь в книгу, видишь фигу), или сломаю нафиг что-нить. В понедельник сунусь в другое место, попрошу помочь
 

Antonitto

Ветеран Движения
Там ломать нечего...глаза боятся -руки делают!
Снять в/фильтр, акб вынуть, площадку снять...и вот она кулиса.
Ослабить хомут, снять его, поддеть и снять тросс селектора...
Хозяин барин.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Если б я был хотя бы ммаленько поткован в мат части, то было бы проще.
А так я не понимаю что нужно увидеть, сняв тросик под воздушным корпусом. Но постараюсь завтра записаться на СТО.

Номер датчика есть в ссылке на прошлой странице, которую дал Dimonn. Ценник на оригинал, правда, кусачий.
Мне кажется, что проблема все-таки в тросике... но хз.

Датчик селектора готов отдать бесплатно б.у.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Мужики, я, собсно, с него и пытаюсь начать решать проблему.
Завтра попробую сам, не пойму - сунусь на СТО в понедельник.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вот уважаю парня из Ленинграда , хоть и торгаш - но не жадный , имидж фирмы держит. Я тоже склоняюсь к тросику.
 

Corvette

Член Клуба
Как-то торгаш некрасиво звучит, все равно как девушку лахудрой назвать.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
В общем, съездил я все-таки в рекомендованный "коробочный" сервис. Побоялся сам лезть, несмотря на то, что Антонитто мне в личку на пальцах все объяснил.
Поковырялись они минут 20, и однозначно приговорили переключатель. С их слов, они такие ситуации видят регулярно. Да на столько, что у них аж в наличии есть новый переключатель за 3500руб.
Хз как они так часто ремонтирую крайслеровские коробки, когда я машины этой марки в городе вижу только пару раз в неделю. К тому же, от общения осталось неприятное впечатление: мастера в Москве и Питере для них все криворукие и нежелающие думать...
И, кстати, по моей ошибке 1188 однозначно кивнули на датчик давления турбины, отметая возможное отсутствие вакуума.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
По поводу селектора внутри коробки , возможно они и правы , Дозморовд обещал выслать бесплатно.
А насчет 1188 я бы все проверил , там много вопросов , трубки - шмубки , вестгейтактуатор , тим соленоид , ну и сам датчик буста . Если доверяешь сервису меняй датчик , но возможно что не поможет , утечка где-то в другом месте , банальная дырка в трубках по управлению турбиной.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Я, чес гря, и был уверен, что где-то утечка. Впуск проверяли спреем (читал, что если подсос на впуске, то от спрея обороты должны плавать) - ничего не заметил.

Сейчас, как на зло, времени нехватает на машину. Нет возможности выбрать пару дней, да покататься по всем диагностикам.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Скорее всего дело не по впуску - а по управлению турбиной , из-за этого не давит она у тебя так как надо.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Пока не могу найти времени заняться этой проблемой.
АФОНЬ, перефразируй для чайников, пожалста. Упраление турбиной - это какое место трогать/смотреть?

Еще смущает подтек вот в этом месте
2003-Chrysler-PT-Cruiser-GT-Turbo-Engine.jpg
Под этим шланчиком имеется влажное пятно.


П.С. Чувствую себя просто тупым с Крузером. С прошлой машиной вникать больше, чем про замену свечей, чистку форсунок и т.д. даже не приходилось.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну так турба же , сначала про управление турбиной , прямо на кузове над радиатором нарисована вакуумно - воздушная схема , посмотри на нее внимательно. Сбоку возле круиза есть три соленоида , кто из них кто не помню , но по-мойму два на турбу , один на круиз. От них идет куча трубочек , внимательно просмотри их состояние. Также есть вест-гейт и блоуофф , они возле турбины , под дроссельной заслонкой .
Саня нах я тебе это говорю - надо понимать что и кто делает ,а методом тыка ты ничего не починишь.
Там где пятно маслянное , ту штуку надо менять обзывается PCV клапан (раз в сколько то тысяч но больше 100 точно) и проверить состояние трубки , если пригандонена (трещины раскислость) тоже менять.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Спасибо, Афонь.
Да спрашиваю с той целью, чтобы хоть примерно представлять что должны делать с моим авто на СТО.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Нужен очередной совет.
Имею ошибки 0325 и 1188. Периодически ( почти всегда) ,имею вибрацию на холостом ходу и интенсивную вибрацию, когда стоишь на тормозе на D.
Почему-то думал, что покупка датчика детонации погасит ошибку 0325 и заодно вибрацию уберет. Теперь весь в сомнениях.
Может быть дело в механизме ГРМ? На сколько сложно проверить метки? Не прийдется ли за это заплатить как за полноценную замену ГРМ?
Если действительно в этом может быть проблема, мож дадите краткую иснтрукцию? Дабы в сервисе от меня не открещивались.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Вибрация может быть
- от уставших подушек двигателя (четыре штуки),
- от балансирных валов (метки,цепь)
Проверяй....
От ГРМ вибрировать не будет точно.
При сбитых метках она не заведётся....
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Ок.
Подушки в норме, вроде. Хотя четвертую,по-моему, парни на СТО не видели.
Тогда еду все-таки ставить датчик детонации, а дальше ,если не погаснет 0325, буду пробовать сканером искать причину.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Ок.
Подушки в норме, вроде. Хотя четвертую,по-моему, парни на СТО не видели.
Тогда еду все-таки ставить датчик детонации, а дальше ,если не погаснет 0325, буду пробовать сканером искать причину.
От датчика детонации кстати вибрации на хх не будет...
Он отвечает за другое.
 
Сверху