Авто Sanya2978

Sanya2978

Видавший Cruiser
С утра аккуратно приехал на СТО еще до его открытия. Когда парни пришли "обрадовали" меня, что прям щас никак не глянут. Оставил машину у них. Жду звонка.

Пока ехал, понял, что описал шум вообще неверно. Звук похож на убитую стойку срабатывающую на отбой. Но если стоящую машину качать в любую сторону, то звука нет.

Блин, Максим, так а каким образом тогда это дело увидеть можно?(на случай ,если мне по телефону скажут, что ничего не видят).
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Забрал машину. Вроде, ничего не брякает.
Парни сообщили, что просто "все протянули в подвеске. Хз в чем дело было".

Полтергей какой-то((

И еще: от чего зависит на дорестайле тугость руля? Он, ведь, на холостых должен быть легче, а со скоростью тяжелее?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Забрал машину. Вроде, ничего не брякает.
Парни сообщили, что просто "все протянули в подвеске. Хз в чем дело было".

Полтергей какой-то((

И еще: от чего зависит на дорестайле тугость руля? Он, ведь, на холостых должен быть легче, а со скоростью тяжелее?
От датчика давления ГУРа
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Спасибо, Дим. Он подлежит замене?
Вчера вечером, пока пытался заглянуть сам под машину, выкручивал колеса туда-сюда. Руль опять неожиданно стал оч легким где-то на минуту.
Может быть дело в датчике?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Может быть дело в датчике?
Нет, не в датчике. Регулировки давления у нас тут нет никакой. Датчик этот сигнализирует "мозгу" о появлении усилия и "мозг" подбрасывает обороты ХХ, чтоб не проваливались при вращении на месте. Обсуждали уже эту тему, нет на ПТ так называемого "чувства дороги".
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Да блин!
Про насос мне сказали "он либо давит, либо нет"
Жижа, вроде, в норме.
В рейке, что ли, тогда вся проблема?
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Забрал машину. Вроде, ничего не брякает.
Парни сообщили, что просто "все протянули в подвеске. Хз в чем дело было".

Полтергей какой-то((
Ну вот... я же писал... И нет тут никакого полтергейста! Затянули покрепче стойки стаба и всё - гуд! Я почему знаю... неделю назад проходил эту процедуру.:drinks:
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Ну фиг его знает. Попросить кого-нить их вживую глянуть и все.
Но мне все равно Work Goocars (или Goocars Hemi) больше нравятся.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Нашел интересную тему на пткрузерлинкс.ком
(http://www.ptcruiserlinks.com/forum/general-pt-cruiser-discussions/51480-secrets-pt-cruiser.html)
Называется "Секреты PT Cruiser". Парни рассказывают о вещах, которы мало-известны или стали для них открытием.
Могу ошибаться в правильности перевода, пишу как понял:
1) После 2001г была удалена накладка для бардачка, но место для нее осталось
PT_Glove_Box_Trim_1.jpgPT_Glove_Box_Trim_2.jpg
2) Только машины 2001г не имеют (места?) салонного фильтра. Остальные часто просто имеют не установленный фильтр
3) Машины 2001г имеют другую фишку ГУ и антенны
4) Машины 2001 и 2002 имеют отличные от других годов блоки двигателя
5) Так же на 2001г и позжих годах разные головки двигателя (тут в годах моделей запутался)
5) Серебристые педали на ГТ и некоторых других спец версиях - это не просто накладки. Они имеют другую форму и изготовлены иначе, чем черные
6) На ранних прототипах не было вертолета в задней подвеске и чего-то там еще (не могу перевести)
Может быть, кто-то, как и я, не знал этих фактов.
7) Менялся дизайн задних карманов:
2001г - сетчатые карманы на спине обеих сидушек
2002г - сетачатый карман только на водительской сидушке
2003г - фабричный тканевый карман

П.С. читаю дальше)
 
Последнее редактирование:

Sanya2978

Видавший Cruiser
Там были подобные вопросы. Но своего мнения не вышло составить.
Так же ушёл спор про наличие\ отсутствие личинки замка на пассажирской двери

П.С. у меня 2й год по ПТС и один карман. Модельный,вроде, 2003
 

Corvette

Член Клуба
Думаю дело скорее всего в так называемых пакетах опций, которых было довольно много и состав которых менялся. У меня по вину пакеты 28f и 2df, правда состав их я не нашел. Если смотреть современные мопары у них также пакеты опций под такими кодами. Кроме того эти пакеты могли менять не привязывая к модельному и производственному году, а может еще и покупатель мог выбирать сочтания. Поэтому такой ералаш в опциях
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Думаю дело скорее всего в так называемых пакетах опций, которых было довольно много и состав которых менялся. У меня по вину пакеты 28f и 2df, правда состав их я не нашел. Если смотреть современные мопары у них также пакеты опций под такими кодами. Кроме того эти пакеты могли менять не привязывая к модельному и производственному году, а может еще и покупатель мог выбирать сочтания. Поэтому такой ералаш в опциях
Абсолютно логично. Я так же всегда думал. Но амеры вот так вот пишут. Почитаю на досуге дальше, может быть они к какой-нить истине пришли.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Вот еще нашел интересное:
5. The sunroof mechanism in the 2001/2002 PT is mostly pressed steel. In 2003, the mechanism was changed considerably with a different regulator and drive system. And the frame became plastic. However, the earlier 2001/2002 steel mechanism is 100% interchangeable with later 1st Gen plastic mechanism.

Механизм люка на 01/02г металлический, а потом пластик. Но они взаимозаменяемы.
Может, кто-то не знал этого

А вот это не могу перевести
6. On NA PT's, the right CV shaft is longer than the left. But on all turbo models (both Lite and GT) I've seen, the left and right CV shafts are the same length. And there is an extra intermediate shaft with carrier bearing that services the shortened right CV shaft.

Речь про лонжероны? На атмосферным правый длиннее левого, а на турбо они одинаковы и есть доп опора.

Еще
8. The Platinum Edition PT wasn't the only Platinum Edition that Chrysler made in 2004. A Platinum Edition Sebring was also made. And there may have been others but I have seen the Sebring. It has the same emblems and seat trim at the PT.

Оказывается, в 2004г была комплектация Платинум, о которой свидетельствовали эмблемы на кузове и сидушках

Были разные варианты потолочного компаса
Ovrhd cnsle compare.jpg
Одинарный и "двухэтажный", как назвал его автор фото. Левый вариант никогда не расчитывался на кнопку люка, а правый может иметь/не иметь клавишу люка.
 
Последнее редактирование:

Sanya2978

Видавший Cruiser
Ранние модели 2001г (а может 2000 тоже) в базовой комплектации не имели задних подголовников. Т.е. не было даже дырок под них.
А с 2002г задние подголовники стали в 2 раза меньше для лучше обзора назад.
 

estrige

Ветеран Движения
А вот это не могу перевести
6. On NA PT's, the right CV shaft is longer than the left. But on all turbo models (both Lite and GT) I've seen, the left and right CV shafts are the same length. And there is an extra intermediate shaft with carrier bearing that services the shortened right CV shaft.

Речь про лонжероны? На атмосферным правый длиннее левого, а на турбо они одинаковы и есть доп опора.
здесь речь идет о приводе колес:)
 
Сверху