АФОНЯ
Ветеран Движения
Немного неправильно - ошибки стирать надо при вкл зажигании и неработающем моторе.
По лямбдам - первый после прогрева , начинает работать по синусоиде , от 0.1 вольта до 0.9 , причем реагировать на педаль газа при этом.
второй должен при холостых постоянно висеть 0.1-0.15 вольта , а когда газанешь подыматься до 0.9-1 вольт , в твоем случае думаю завис первый лямбдик на значении 0.2 -бедная смесь- комп мотора дает команду на обогащение и поетому второй показывает 1 вольт постоянно богатая смесь. Расход при этом будет за 20-ку , и если дальше ездить то умрет катализатор.
Все это предположения надо все проверять. Мап - сенсор вроде в порядке.
Неисправности по лямбдам весьма "тонкие" , если ты отличаешь ток от напряжения , и умеешь делить на ноль - то вперед , думаю починишь сам , если нет лучше к подьемникам езжай , потому что неб.....ся и поломаешь машину совсем.
Да и еще совет будешь менять лямбдик , купи оригинал , дорого но оно того стоит.
НО СНАЧАЛА ПОДСОС ВОЗДУХА ПРОВЕРИТЬ!!!!!
По лямбдам - первый после прогрева , начинает работать по синусоиде , от 0.1 вольта до 0.9 , причем реагировать на педаль газа при этом.
второй должен при холостых постоянно висеть 0.1-0.15 вольта , а когда газанешь подыматься до 0.9-1 вольт , в твоем случае думаю завис первый лямбдик на значении 0.2 -бедная смесь- комп мотора дает команду на обогащение и поетому второй показывает 1 вольт постоянно богатая смесь. Расход при этом будет за 20-ку , и если дальше ездить то умрет катализатор.
Все это предположения надо все проверять. Мап - сенсор вроде в порядке.
Неисправности по лямбдам весьма "тонкие" , если ты отличаешь ток от напряжения , и умеешь делить на ноль - то вперед , думаю починишь сам , если нет лучше к подьемникам езжай , потому что неб.....ся и поломаешь машину совсем.
Да и еще совет будешь менять лямбдик , купи оригинал , дорого но оно того стоит.
НО СНАЧАЛА ПОДСОС ВОЗДУХА ПРОВЕРИТЬ!!!!!