Дорестайл vs. Рестайл

tna

Видавший Cruiser
Опровергаю! есть с чем сравнить.
Если авто исправно (я про рестайл),то рвет с места более чем.
Проверить надо автомобиль.;)
Все там с этим делом в порядке.
Проверяюсь, регулярно, чики-пуки все!



Просто для кого-то едет, а другому нет!

Щас начнется: купи тогда другую машину...
 

tna

Видавший Cruiser
Короче, аффтор, прокатись на обоих и вопросов не будет!
 

Deadhead

Ветеран Движения
Дак да, только для меня не едет, но я его все равно люблю
Повторюсь.. У меня есть наглядные сравнения.. и рестайл на их фоне хоть и недорог, но более чем хорош! Возможно что то не так у Вас.. Бывает даже что топливо зальёшь и.. ну словно сзади кто то держит..
 
M

maddeath

Гость
Ну не знаю как у Вас, а у нас кабрик 2,4 атмосферник.... родные "тазы" всегда позади.... И 2,0 не кабрик - результат тот же... Оба автоматы. Годы 2005, 2003 (не кабрик)
 
M

maddeath

Гость
Кстати ручку и автомат сравнивают по поводу - кто раньше дернет.... А на автомате кик-апы и кик-дауны совсем забыли..... Тут кто быстрее педаль рванет ;)
 

kosolapiy

Limited Cruiser
дорестайл crd до сотни в раене 13 секунд. проверял лично. но мне хватает за глаза...
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
:shok: а я-то думал, что дизели как-раз гораздо динамичнее бензиновых
откудаж, только если с турбиной и объем от 3х литров. помница в молодости гонялся с ауди а4 новой 2.0 и если уж вас так волнует рвучесть пити, то обошел я его, хотя метров 200 шли в ровень

а вообще на обгоне 2.4 меня радовал. Хорошо пулял главное уметь пользоватся
 

kosolapiy

Limited Cruiser
Ну я никогда не утверждал что моя машина в отличном состоянии...
 

Oldman

Кёрхер Мэн
а вообще на обгоне 2.4 меня радовал. Хорошо пулял главное уметь пользоватся[/QUOTE]

:good: Полностью согласен! Мне кажется, нужно научиться давать Петьке шенкелей.

Я, по старости, спокойно езжу, но иногда хочется газануть!

Заметил, если перед необходимым быстрым разгоном пару раз коротко качнуть педаль газа, а потом нажать как следует - он рвет как ракета.

А то - стоит перед светофором, урчит, дремлет, лентяй:). Его разбудить надо!
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Не ребята, дизель пореще будет 2.4... Подхват у него хороший, просто мало оборотов да и прёт он от 3000-4500 оборотов, за счёт этого медленнее 2.4. Конечно не доводилось гоняться с 2.4 на 2.2 дизеле, но разгон может меньше у него, но подрывы гораздо веселее.

Вчера гонялся с Х-тайпом 3.0, обогнал 2 раза. Что-то с компаньоном зашёл спор, у кого быстрее тачка, у него даже ручка была. Трогался он быстрее, но его удавалось догнать и обогнать.
 

Erorr

GT Cruiser
дорестайл crd до сотни в раене 13 секунд. проверял лично. но мне хватает за глаза...
точно так же. Мне всё равно как она со старта идёт, у неё полно и так дури, на трассе обгон проходит отлично, мощности хватает за глаза.

Дизельные тоже специфически, пока турбина не подхватит мощности много не будет.

До этого Renault Scenic был 1.9. Вот так уже на трассе проблемы бывали :)
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Я тут недавно в варшаву ехал на ксантии 2.0 HDI честно говоря на обгон боялся идти... Педаль не газа, а шума в салоне... Чесслово, жмёшь шама больше, скорости столько же.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну вообщем мнение мое рестайл и дорестайл 2.4 , едут одинаково +/- -отличие, только в электросхеме дорестайл проще ,из-за отсутсвия тим модуля ,
дизель тоже бодро едет ,но он только на джойстике (ручке) , не особо гуд в городе .
Ну а турба - это весч очень бодро едет , не спорткар конечно , но "высокая радость" есть и на обгон по трассе просто супер - даже на автомате (0,5-0,8 сек задержка).
 

Archangel

Ветеран Движения
Рестайл тяжелее, мощности меньше, пол часа назад меня приора стоковая с места 2 раза приделала... Стремно...
Вот вообще не стремно. Я еду на Крайслере, а не на каком-то ВАЗе, чтобы пытаться что-то доказать. И мне лично глубоко пох... сколько там ВАЗов меня обогнало. Крузер не для гонок.

p.s. ты бы еще с трамваем тягаться стал.:lol:
 

Shaman

Звездный Cruiser
это конечно иронично, но отчасти вы правы- петро кузьмич практически трамвай, с его-то радиусом разворота...
 
Сверху