Летние шины для PT

sergej9

Продвинутый Cruiser
Купил себе Toyo Proxes T1-R 205/55 ZR16 91W. Красавчики!!! Доволен...
Не реклама-через kama301.ru-дешевле всех!
 

leo just leo

Член Клуба
абсолютно согласен.
но с тем, что лучше держат дорогу- не по спорить.
у меня машина не для кольца,там может да,это очень важно..низкий профиль и приелся и реально не практично в России..

вспомни наших амеканских предков, маслкары..какие там низкопрофильные колеса? обычные 15-шки и жирная резина,мне так очень нравится)))

 

Freddie

Звездный Cruiser
вспомни наших амеканских предков, маслкары..какие там низкопрофильные колеса? обычные 15-шки и жирная резина
Один нюансик. Мускулкары не предназначены для поворотов. :) А низкий профиль - это в первую очередь стремление получить неподламывающуюся боковину.
 

leo just leo

Член Клуба
Один нюансик. Мускулкары не предназначены для поворотов. :) А низкий профиль - это в первую очередь стремление получить неподламывающуюся боковину.
согласен)) поэтому и говорю,у меня например неон не для кольцевых гонок и вхождения в повороты на огромных скоростях))) у меня даже рулевая рейка без гура стоит))) поэтому мне низкий профиль ни к чему))) но при этом мне нужна широкая резина для нормального зацепа, но если ездить на кольцо,то конечно низкий профиль это тема))) но по-моему у нас низкий профиль ставят больше для красоты ;)
 

Freddie

Звездный Cruiser
Глянул быстренько по обзорам, ибо на следующий сезон самому надо уже будет летнюю резину новую. По ходу дела, по совокупности качеств (управляемость - тормозной путь - комфорт - шумность - экономичность - стойкость к повреждениям - цена) ничего лучше зеленой Хакки нету.
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Обращаюсь к Вам за советом, дорогие форумчане.
Прошлым летом пробил шину, причём не просто пробил, а кусок резины чуть оторвало на боковине... Шину конечно же заклеил на шиномантаже, пропускать не пропускает, держит давление на ура, но на этой же шине была уже шишка, это раз.
Два - в мае предстоит дальняя дорога в Краснодарский край примерно 2 х 1300 км, поэтому подумываю о замене шины ибо не хотелось бы чтобы она например лопнула на ходу или спустило её где-нибудь далеко от цивилизации...
У меня стоят Toyo Proxes CF1 205/55 R16 индекс скорости 94H, резина нравится всем, единственный её грех - это довольно таки мягкие и уязвимые бока, в остальном солидарен с общим мнением отзывов из Яндекс-макрета

В общем-то я человек особо не вхожий в тему авто, но вычитал некоторые основные правила, которые, я думаю, даже обсуждению не подлежат:
а) износ резины на одной оси должен быть одинаков, допуская малую разницу,
б) новую резину лучше ставить на ведущие колёса,
в) самое главное - нельзя использовать разный рисунок протектора на одной оси.

В связи с этим несколько вопросов:
1. Пункт Б обязателен для исполнения?)
2. Имеет ли смысл менять 2 шины? В плане безопасности и "маневровых" чтоли, характеристик? Просто 4 пока что как-то накладно, но если 2 не вариант менять, могу и 4 заменить
3. Какую резину лучше брать?) Может с более похожим протектором?

ЗЫ самое печальное что данная модель резины больше не выпускается, а на Авито что-то не нашёл нужных размеров...
 

leo just leo

Член Клуба
Обращаюсь к Вам за советом, дорогие форумчане.
Прошлым летом пробил шину, причём не просто пробил, а кусок резины чуть оторвало на боковине... Шину конечно же заклеил на шиномантаже, пропускать не пропускает, держит давление на ура, но на этой же шине была уже шишка, это раз.
Два - в мае предстоит дальняя дорога в Краснодарский край примерно 2 х 1300 км, поэтому подумываю о замене шины ибо не хотелось бы чтобы она например лопнула на ходу или спустило её где-нибудь далеко от цивилизации...
У меня стоят Toyo Proxes CF1 205/55 R16 индекс скорости 94H, резина нравится всем, единственный её грех - это довольно таки мягкие и уязвимые бока, в остальном солидарен с общим мнением отзывов из Яндекс-макрета

В общем-то я человек особо не вхожий в тему авто, но вычитал некоторые основные правила, которые, я думаю, даже обсуждению не подлежат:
а) износ резины на одной оси должен быть одинаков, допуская малую разницу,
б) новую резину лучше ставить на ведущие колёса,
в) самое главное - нельзя использовать разный рисунок протектора на одной оси.

В связи с этим несколько вопросов:
1. Пункт Б обязателен для исполнения?)
2. Имеет ли смысл менять 2 шины? В плане безопасности и "маневровых" чтоли, характеристик? Просто 4 пока что как-то накладно, но если 2 не вариант менять, могу и 4 заменить
3. Какую резину лучше брать?) Может с более похожим протектором?

ЗЫ самое печальное что данная модель резины больше не выпускается, а на Авито что-то не нашёл нужных размеров...
более того тебе скажу,с разным износом руль стоит по-разному.. например ты сделал сход развал на б\у резине, потом поставил новую и руль будет криво стоять
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
более того тебе скажу,с разным износом руль стоит по-разному.. например ты сделал сход развал на б\у резине, потом поставил новую и руль будет криво стоять
Ну сход развал, честно говоря, я с момента покупки (май 13го) не делал... так что если менять, то наверняка буду))) Вот надо решить что и когда покупать, ато переобуваться уже наверно пора...
 

_sasha_

Младший Cruiser
Обращаюсь к Вам за советом, дорогие форумчане.
.......
В общем-то я человек особо не вхожий в тему авто, но вычитал некоторые основные правила, которые, я думаю, даже обсуждению не подлежат:
а) износ резины на одной оси должен быть одинаков, допуская малую разницу,
б) новую резину лучше ставить на ведущие колёса,
в) самое главное - нельзя использовать разный рисунок протектора на одной оси.
...
На одной оси должны быть шины одинаковой марки, с одинаковым рисунком протектора, с одинаковым износом, с одинаковой степенью накачки и желательно иметь на них более 5 мм остатка протектора. Хорошо также, если их возраст не превышает примерно 6 лет.

Менять шины парой для моноприводного авто считаю возможным только для одной оси (не обязательно покупать сразу 4 новых).

Ставить на ведущие или нет ?!? - для умеренно-спокойной езды разницы не почувствуете; будет заметна разница при активном маневрировании в дождливую погоду по лужам, по грязи ...
 

filicium

Член Клуба
Глянул быстренько по обзорам, ибо на следующий сезон самому надо уже будет летнюю резину новую. По ходу дела, по совокупности качеств (управляемость - тормозной путь - комфорт - шумность - экономичность - стойкость к повреждениям - цена) ничего лучше зеленой Хакки нету.
Пожалуй, что тоже соблазнюсь на данный вариант, к нокии претензий нет, цена в 3500-3600 за баллон тоже устраивает. А то без галошек я выкатываюсь к этому сезону...
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
На одной оси должны быть шины одинаковой марки, с одинаковым рисунком протектора, с одинаковым износом, с одинаковой степенью накачки и желательно иметь на них более 5 мм остатка протектора. Хорошо также, если их возраст не превышает примерно 6 лет.

Менять шины парой для моноприводного авто считаю возможным только для одной оси (не обязательно покупать сразу 4 новых).

Ставить на ведущие или нет ?!? - для умеренно-спокойной езды разницы не почувствуете; будет заметна разница при активном маневрировании в дождливую погоду по лужам, по грязи ...
Ну я и буду на одну ось брать тогда) Езда у нас умеренно-спокойная, но иногда я поддаю Кузьме, а раз уже пока ещё не обулись в летнюю резину, то сразу куплю и поставлю новую резину на переднюю ось и на сход-развал.

Нашёл я одно местечко (вроде как) продают ту же резину Toyo Proxes CF1 205/55 R16 НО (!!!) индекс скорости 91H, против той что у меня стоит 94H. имеет ли это какое-либо значение? Вроде H значит что 210 км\ч держит. а вот вес который она будет держать 670 кг у 94 и 615 кг для 91... подойдёт ли для передней оси? :scratch_one-s_head:
Правда и цена куснючая... 4,4к за балон >_<

Блин...или CF2 взять...отзывы вообще замечательные... и цена 3.1к за балон...

А может кто подсказать такой момент, если например на зад кинуть 55 высоту профиля, а вперёд 60 например, то это:
а) Можно делать?
б) Смягчит езду по плохой дороге?

ЗЫ почему вперёд хочу - просто задница так и так жёсткая из-за того что лёгкая, а вот мордаха тяжёленькая, думаю ей будет легче преодолевать наши дороги
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
Ну если максимальная разрешенная масса 2000 кг при развесовке 60-40, то на каждое переднее колесо получается максимум 600 кг. 91 вроде как пролезает, но только-только.

Кстати, насчет установки разной резины на оси. На переднем приводе лучше этого не делать. Если поставить назад шины с худшим сцеплением, то на большой скорости можно ВНЕЗАПНО получить большой сюприз под названием "ритмический занос". Поскольку на ПП водитель не имеет возможности прямого воздействия на задние колеса, они чувствуются очень плохо. Например, неопытный водитель может очень долго ехать на пробитом заднем колесе и вообще ничего не почувствовать, особенно если музыка громко играет. :) Здесь основная информация о "держаке" идет с передних колес, поэтому если перед еще держит, а зад уже нет, занос задней оси может быть очень неожиданным. А на большой скорости для этого бывает достаточно даже небольшой кочки.
 

estrige

Ветеран Движения
при прямолинейном движении маловероятно, не пугайте форумчан...на ПП пробитое заднее колесо не сильно повлияет на управляемость, а вот если пробито переднее то держать руль и не тормозить в пол, стараться снижать скорость накатом.
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Да вроде CF2 очень похож протектор на CF1, думаю заказать 2 балона CF2 и поставить их вперёд, пробитую пока хз чо с ней делать, а та что жива наверно на запаску перекину... пока так вижу выход из сложившейся ситуации)
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Сергей, а чем именно эта резина привлекла?



Читал здесь же на сайте про неё, и в инете хорошие отзывы.
Понравилась цена :D, полное отсутствие аквапланирования и плюс рисунок :good:
Да и у соседа есть очень положительный опыт жизни с нею...:)
 

Shaman

Звездный Cruiser
по-моему "Toyo Proxes T1-R 205/55 ZR16" очень смахивает на Dunlop SP Rport.
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Да, я даже думал - если не найду Тойу, то куплю Данлоп, но отзывы по Тойе были лучше...
 
Сверху