Shaman
Звездный Cruiser
абсолютно согласен.чем больше радиус,тем больше проблемы)))
но с тем, что лучше держат дорогу- не по спорить.
абсолютно согласен.чем больше радиус,тем больше проблемы)))
у меня машина не для кольца,там может да,это очень важно..низкий профиль и приелся и реально не практично в России..абсолютно согласен.
но с тем, что лучше держат дорогу- не по спорить.
Один нюансик. Мускулкары не предназначены для поворотов. А низкий профиль - это в первую очередь стремление получить неподламывающуюся боковину.вспомни наших амеканских предков, маслкары..какие там низкопрофильные колеса? обычные 15-шки и жирная резина
согласен)) поэтому и говорю,у меня например неон не для кольцевых гонок и вхождения в повороты на огромных скоростях))) у меня даже рулевая рейка без гура стоит))) поэтому мне низкий профиль ни к чему))) но при этом мне нужна широкая резина для нормального зацепа, но если ездить на кольцо,то конечно низкий профиль это тема))) но по-моему у нас низкий профиль ставят больше для красотыОдин нюансик. Мускулкары не предназначены для поворотов. А низкий профиль - это в первую очередь стремление получить неподламывающуюся боковину.
более того тебе скажу,с разным износом руль стоит по-разному.. например ты сделал сход развал на б\у резине, потом поставил новую и руль будет криво стоятьОбращаюсь к Вам за советом, дорогие форумчане.
Прошлым летом пробил шину, причём не просто пробил, а кусок резины чуть оторвало на боковине... Шину конечно же заклеил на шиномантаже, пропускать не пропускает, держит давление на ура, но на этой же шине была уже шишка, это раз.
Два - в мае предстоит дальняя дорога в Краснодарский край примерно 2 х 1300 км, поэтому подумываю о замене шины ибо не хотелось бы чтобы она например лопнула на ходу или спустило её где-нибудь далеко от цивилизации...
У меня стоят Toyo Proxes CF1 205/55 R16 индекс скорости 94H, резина нравится всем, единственный её грех - это довольно таки мягкие и уязвимые бока, в остальном солидарен с общим мнением отзывов из Яндекс-макрета
В общем-то я человек особо не вхожий в тему авто, но вычитал некоторые основные правила, которые, я думаю, даже обсуждению не подлежат:
а) износ резины на одной оси должен быть одинаков, допуская малую разницу,
б) новую резину лучше ставить на ведущие колёса,
в) самое главное - нельзя использовать разный рисунок протектора на одной оси.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Пункт Б обязателен для исполнения?)
2. Имеет ли смысл менять 2 шины? В плане безопасности и "маневровых" чтоли, характеристик? Просто 4 пока что как-то накладно, но если 2 не вариант менять, могу и 4 заменить
3. Какую резину лучше брать?) Может с более похожим протектором?
ЗЫ самое печальное что данная модель резины больше не выпускается, а на Авито что-то не нашёл нужных размеров...
Ну сход развал, честно говоря, я с момента покупки (май 13го) не делал... так что если менять, то наверняка буду))) Вот надо решить что и когда покупать, ато переобуваться уже наверно пора...более того тебе скажу,с разным износом руль стоит по-разному.. например ты сделал сход развал на б\у резине, потом поставил новую и руль будет криво стоять
На одной оси должны быть шины одинаковой марки, с одинаковым рисунком протектора, с одинаковым износом, с одинаковой степенью накачки и желательно иметь на них более 5 мм остатка протектора. Хорошо также, если их возраст не превышает примерно 6 лет.Обращаюсь к Вам за советом, дорогие форумчане.
.......
В общем-то я человек особо не вхожий в тему авто, но вычитал некоторые основные правила, которые, я думаю, даже обсуждению не подлежат:
а) износ резины на одной оси должен быть одинаков, допуская малую разницу,
б) новую резину лучше ставить на ведущие колёса,
в) самое главное - нельзя использовать разный рисунок протектора на одной оси.
...
Сергей, а чем именно эта резина привлекла?Купил себе Toyo Proxes T1-R 205/55 ZR16 91W. Красавчики!!! Доволен...
Не реклама-через kama301.ru-дешевле всех!
Пожалуй, что тоже соблазнюсь на данный вариант, к нокии претензий нет, цена в 3500-3600 за баллон тоже устраивает. А то без галошек я выкатываюсь к этому сезону...Глянул быстренько по обзорам, ибо на следующий сезон самому надо уже будет летнюю резину новую. По ходу дела, по совокупности качеств (управляемость - тормозной путь - комфорт - шумность - экономичность - стойкость к повреждениям - цена) ничего лучше зеленой Хакки нету.
Ну я и буду на одну ось брать тогда) Езда у нас умеренно-спокойная, но иногда я поддаю Кузьме, а раз уже пока ещё не обулись в летнюю резину, то сразу куплю и поставлю новую резину на переднюю ось и на сход-развал.На одной оси должны быть шины одинаковой марки, с одинаковым рисунком протектора, с одинаковым износом, с одинаковой степенью накачки и желательно иметь на них более 5 мм остатка протектора. Хорошо также, если их возраст не превышает примерно 6 лет.
Менять шины парой для моноприводного авто считаю возможным только для одной оси (не обязательно покупать сразу 4 новых).
Ставить на ведущие или нет ?!? - для умеренно-спокойной езды разницы не почувствуете; будет заметна разница при активном маневрировании в дождливую погоду по лужам, по грязи ...
Сергей, а чем именно эта резина привлекла?
Читал здесь же на сайте про неё, и в инете хорошие отзывы.
Понравилась цена , полное отсутствие аквапланирования и плюс рисунок :good:
Да и у соседа есть очень положительный опыт жизни с нею...
Расскажите это моему коллеге, который позапрошлой зимой менял бочину после 180 градусов и убора в кювет встречного направления.при прямолинейном движении маловероятно, не пугайте форумчан...