Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

Марияяяя

В поиске разборок
А что вы называете "нормальным сервисом" Напишите, что бы вы хотели получать от сервиса, а мы, в свою очередь, напишем свои пожелания, какими бы мы хотели видеть ВАС. Может быть что нибудь вместе и придумаем!!!

Странно, что такое понятие как "нормальный сервис" Вам не знакомо. Попробую объяснить, что я подразумеваю под этим понятием.
Я как ПОКУПАТЕЛЬ И КЛИЕНТ со своей стороны выполнила все требования: во время и в полном объеме оплатила всю сумму за авто, страховку и доп. оборудование. Предоставила документы. За это я хочу получить данное авто во время, со всеми документами, качественное, а НЕ БРАКОВАННОЕ, а так же такое же качественное гарантийное обслуживание. + к этому общение с нормальными, профессиональными работниками, адекватными людьми, которые в курсе что они продают и отвечают за свои обещания.
Я же получаю одни проблемы:
- никто не звонит чтобы я забрала машину (менеджеры себя этим не утруждают, зачем деньги взяли, сама позвонит, надо будет)
- приехав - машина грязная и не готовая, чтобы я ее забрала (вечером я звонила и договаривалась, что приеду), как обячно пол дня потеряно
- доки по техн. осмотру вместо 2-х обещенных недель, я получаю через месяц (со скандалом)
- страховка как осага, так и каска подсчитана неправильно (взято значительно больше), о чем мне сообщает страх. компания, а не салон и опять со скандалом возврат денег
- допол. оборудование: партронники бракованные
- для штыря для блокировки забыли привентить отверстие, потеряно время опять же
- далее эпопея с эмобилайзером, когда мне на вопрос почему зная о данной проблеме с 2006 года, они продают дальше машины, мне говорят: ДАМОЧКА НЕ ДАВИТЕ НА МОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ, ЖДИТЕ!!!! (альтернатива есть - метро)
- и СПЛОШНОЕ ХАМСТВО СОТРУДНИКОВ (извините на языке только это - быдлячий сервис)
Вот коротенько о том как Вы дилеры работаете, у меня за 6 месяцев на вас уже аллергия. Мне не интересно КАКИМИ ВЫ НАС ХОТИТЕ ВИДЕТЬ, мы КЛИЕНТЫ и уже повторяюсь свои обязательства перед Вами выполняем на 100%, чего не видно у ПРОДАВЦА. Понимаете Вы только скандалы, угрозы и судебные иски!!! Только тогда появляются какие то сдвиги.
 

Марияяяя

В поиске разборок
А что вы называете "нормальным сервисом" Напишите, что бы вы хотели получать от сервиса, а мы, в свою очередь, напишем свои пожелания, какими бы мы хотели видеть ВАС. Может быть что нибудь вместе и придумаем!!!

Да и еще мне не понятно, почему Вы дилеры сами же своими руками портите себе бизнес. По логике вещей, если я получаю хороший сервис я буду и дальше сотрудничать с данным сервисом и рекомендовать его своим знакомым. Но нашим дилерам нужно видно один раз получить деньги, а там трава не расти.... С таким вот "сервисом" мой салон только с моей помощью потерял 4-х клиентов: 2-е были знакомыми, но узнав от меня все потробности, расторгли договора. А другие 2-е увидев очередную разборку в салоне, сами передумали что л. покупать там. Я даю теперь только антирекламу данному сервису, а если бы люди думали о своей репутации и будущих % с продаж, все было бы наоборот.
 

tamalti

Младший Cruiser
Да и еще мне не понятно, почему Вы дилеры сами же своими руками портите себе бизнес. По логике вещей, если я получаю хороший сервис я буду и дальше сотрудничать с данным сервисом и рекомендовать его своим знакомым. Но нашим дилерам нужно видно один раз получить деньги, а там трава не расти.... С таким вот "сервисом" мой салон только с моей помощью потерял 4-х клиентов: 2-е были знакомыми, но узнав от меня все потробности, расторгли договора. А другие 2-е увидев очередную разборку в салоне, сами передумали что л. покупать там. Я даю теперь только антирекламу данному сервису, а если бы люди думали о своей репутации и будущих % с продаж, все было бы наоборот.
Я думаю, что здесь на форуме боссы салонов не тусуются. Они потом будут смотреть цифры плана-факта, чесать репы и нанимать всякие компании для оценки сложившейся ситуации. А их подчиненные будут им втирать очередные байки, почему не выполняются поставленные плановые показатели
 

tamalti

Младший Cruiser
А поэтому не надо тратить время на борьбу и доказательства...
Знаешь, где отстой, туда не ногой!:)
И передай эту инфу другому!
 

mimin

Touring Cruiser
Странно, что такое понятие как "нормальный сервис" Вам не знакомо. Попробую объяснить, что я подразумеваю под этим понятием.
Я как ПОКУПАТЕЛЬ И КЛИЕНТ со своей стороны выполнила все требования: во время и в полном объеме оплатила всю сумму за авто, страховку и доп. оборудование. Предоставила документы. За это я хочу получить данное авто во время, со всеми документами, качественное, а НЕ БРАКОВАННОЕ, а так же такое же качественное гарантийное обслуживание. + к этому общение с нормальными, профессиональными работниками, адекватными людьми, которые в курсе что они продают и отвечают за свои обещания.
Я же получаю одни проблемы:
- никто не звонит чтобы я забрала машину (менеджеры себя этим не утруждают, зачем деньги взяли, сама позвонит, надо будет)
- приехав - машина грязная и не готовая, чтобы я ее забрала (вечером я звонила и договаривалась, что приеду), как обячно пол дня потеряно
- доки по техн. осмотру вместо 2-х обещенных недель, я получаю через месяц (со скандалом)
- страховка как осага, так и каска подсчитана неправильно (взято значительно больше), о чем мне сообщает страх. компания, а не салон и опять со скандалом возврат денег
- допол. оборудование: партронники бракованные
- для штыря для блокировки забыли привентить отверстие, потеряно время опять же
- далее эпопея с эмобилайзером, когда мне на вопрос почему зная о данной проблеме с 2006 года, они продают дальше машины, мне говорят: ДАМОЧКА НЕ ДАВИТЕ НА МОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ, ЖДИТЕ!!!! (альтернатива есть - метро)
- и СПЛОШНОЕ ХАМСТВО СОТРУДНИКОВ (извините на языке только это - быдлячий сервис)
Вот коротенько о том как Вы дилеры работаете, у меня за 6 месяцев на вас уже аллергия. Мне не интересно КАКИМИ ВЫ НАС ХОТИТЕ ВИДЕТЬ, мы КЛИЕНТЫ и уже повторяюсь свои обязательства перед Вами выполняем на 100%, чего не видно у ПРОДАВЦА. Понимаете Вы только скандалы, угрозы и судебные иски!!! Только тогда появляются какие то сдвиги.
На все вышесказанное могу ответить так, по поводу страховок, техосмотров, и прочих документов - лично не занимаюсь, но согласен, что длительность процесса омрачает радость от покупки. Могу лишь посоветовать не стоит расчитывать на то что это все сделают за один день, дайте сервису время. Сбережете нервы себе и другим. По поводу доп оборудования, считаю что установка всего этого барахла впоследствии обернется только проблемами: парктроники, блокираторы и сигнализации (особенно машины после 2005 года), потому что все это НЕОРИГИНАЛЬНОЕ, а значит болезненно вживляется на автомобиль. Потом придется либо снимать/устанавливать, либо долго разбираться - почему не работает. По поводу гарантии - гарантийные ремонты иногда занимают дни, часы, а бывают недели( я про диагностику). Это связано с тем, что приходиться консультироваться с разработчиками и конструкторами, а они, сами понимаете, находятся не в Москве. Так что не обессудьтеА по сути замечания справедливые, но жизнь есть жезнь
 

Марияяяя

В поиске разборок
На все вышесказанное могу ответить так, по поводу страховок, техосмотров, и прочих документов - лично не занимаюсь, но согласен, что длительность процесса омрачает радость от покупки. Могу лишь посоветовать не стоит расчитывать на то что это все сделают за один день, дайте сервису время. Сбережете нервы себе и другим. По поводу доп оборудования, считаю что установка всего этого барахла впоследствии обернется только проблемами: парктроники, блокираторы и сигнализации (особенно машины после 2005 года), потому что все это НЕОРИГИНАЛЬНОЕ, а значит болезненно вживляется на автомобиль. Потом придется либо снимать/устанавливать, либо долго разбираться - почему не работает. По поводу гарантии - гарантийные ремонты иногда занимают дни, часы, а бывают недели( я про диагностику). Это связано с тем, что приходиться консультироваться с разработчиками и конструкторами, а они, сами понимаете, находятся не в Москве. Так что не обессудьтеА по сути замечания справедливые, но жизнь есть жезнь
когда у меня брали деньги, мне гарантировали на все определенные сроки, за которые я кстати платила,и это был не один день и все равно все сделали не вовремя. Если все доб. оборудование не родное, почему же опять с меня брали деньги и обещали золотые горы???? Почему проблему с имобилайзером, которая тянется 2-й год нужно и в этом году диогнастировать почти месяц????? что люди делали в 2006 году??? Все это говорит опять же о непорядочности наших дилеров!
 

mimin

Touring Cruiser
когда у меня брали деньги, мне гарантировали на все определенные сроки, за которые я кстати платила,и это был не один день и все равно все сделали не вовремя. Если все доб. оборудование не родное, почему же опять с меня брали деньги и обещали золотые горы???? Почему проблему с имобилайзером, которая тянется 2-й год нужно и в этом году диогнастировать почти месяц????? что люди делали в 2006 году??? Все это говорит опять же о непорядочности наших дилеров!
За других не отвечаю, на вопрос об иммобилайзере, могу сказать конструкция автомобиля постоянно изменяется, он насыщается многофукциональными электронными модулями и в 2005, 2006 году такие проблемы НЕ ВОЗНИКАЛИ. Какие золотые горы ВАМ обещали ? для того чтобы оформит КАСКО достаточно штатной сигнализации (или я не прав), зачем же вам тогда блокираторы и все остальное?
 

41krieger

Ветеран Движения
По поводу доп оборудования, считаю что установка всего этого барахла впоследствии обернется только проблемами: парктроники, блокираторы и сигнализации (особенно машины после 2005 года), потому что все это НЕОРИГИНАЛЬНОЕ, а значит болезненно вживляется на автомобиль. Потом придется либо снимать/устанавливать, либо долго разбираться - почему не работает.
С таким настороем, даже не стоит браться за работу. Если это "барахло" не будет работать, то обясните клиенту почему, а не ставте и потом часы и недели ищите почему не работает...
 

Марияяяя

В поиске разборок
За других не отвечаю, на вопрос об иммобилайзере, могу сказать конструкция автомобиля постоянно изменяется, он насыщается многофукциональными электронными модулями и в 2005, 2006 году такие проблемы НЕ ВОЗНИКАЛИ. Какие золотые горы ВАМ обещали ? для того чтобы оформит КАСКО достаточно штатной сигнализации (или я не прав), зачем же вам тогда блокираторы и все остальное?

да что Вы говорите!!!! не было такой проблемы в 2006???? Вы форум то почитайте, особенно Vinta, вот ему будет интересно узнать, что оказывается у него такой проблемы не было. И почему же он 2-ю зиму не может ездить и бъется с дилерами???? а не знаете????
Зачем мне блокиратор и все остальное и про золотые горы в Геме узнайте, я знаете ли не механик, доверяла нашим дилерам, профессионалам!!! Вы же плохого не посоветуете!!!
 

mimin

Touring Cruiser
С таким настороем, даже не стоит браться за работу. Если это "барахло" не будет работать, то обясните клиенту почему, а не ставте и потом часы и недели ищите почему не работает...
Мы стави разное доп оборудование, но из опыта через 1-2 года начинаются заморочки. Интересно а в Германии владельцы ГРандов, 300С, коммандеров, калиберов, себрингов, дюранго и пр устанвливают себе ксенон, до. сигнализации, худ-локи, блокираторы АКПП и тому подобное.
 

mimin

Touring Cruiser
да что Вы говорите!!!! не было такой проблемы в 2006???? Вы форум то почитайте, особенно Vinta, вот ему будет интересно узнать, что оказывается у него такой проблемы не было. И почему же он 2-ю зиму не может ездить и бъется с дилерами???? а не знаете????
Зачем мне блокиратор и все остальное и про золотые горы в Геме узнайте, я знаете ли не механик, доверяла нашим дилерам, профессионалам!!! Вы же плохого не посоветуете!!!
Я не собираюсь ничего узнавать в Геме, если вас там развели на допы это ваше решение, каждый решат сам что ему надо в автомобиле вас под пистолетом никто в кассу не тянул. По поводу Винта, его жалко но повторюсь, есть письмо из крайслер РУС, и если кто то из дилеров не умеет читать то это действительно проблема.
 

41krieger

Ветеран Движения
Мы стави разное доп оборудование, но из опыта через 1-2 года начинаются заморочки. Интересно а в Германии владельцы ГРандов, 300С, коммандеров, калиберов, себрингов, дюранго и пр устанвливают себе ксенон, до. сигнализации, худ-локи, блокираторы АКПП и тому подобное.
Ставят, в основном выходцы из восточной европы...;)
 

Марияяяя

В поиске разборок
Мы стави разное доп оборудование, но из опыта через 1-2 года начинаются заморочки. Интересно а в Германии владельцы ГРандов, 300С, коммандеров, калиберов, себрингов, дюранго и пр устанвливают себе ксенон, до. сигнализации, худ-локи, блокираторы АКПП и тому подобное.
я незнаю что будет через 1-2 года, но заморочки у меня лично начились через 3 месяца! А поводу Каски и доп. сигнализации, кто же мне оформит Каску без нее, интересно. Поинтересуйтесь у себя в сервисе, кто страховкой занимаются и они вам объяснят!
 

mimin

Touring Cruiser
я незнаю что будет через 1-2 года, но заморочки у меня лично начились через 3 месяца! А поводу Каски и доп. сигнализации, кто же мне оформит Каску без нее, интересно. Поинтересуйтесь у себя в сервисе, кто страховкой занимаются и они вам объяснят!
обязательно спрошу
 

Марияяяя

В поиске разборок
Я не собираюсь ничего узнавать в Геме, если вас там развели на допы это ваше решение, каждый решат сам что ему надо в автомобиле вас под пистолетом никто в кассу не тянул. По поводу Винта, его жалко но повторюсь, есть письмо из крайслер РУС, и если кто то из дилеров не умеет читать то это действительно проблема.

Да о том то и речь уже пол часа, что ВСЕ ВЫ РАЗВОДИЛЫ И НЕПОРЯДОЧНЫЕ РАБОТНИКИ. А ответ у Вас один: это жизнь!!!! Шикарно!!!! Вы же хотели узнать что такое нормальный сервис, вот Вам и объяснили. А от вашей жалости ни Винту, ни мне,ни кому из нас, кто столкнулся со всем этим не легче. Надо быть людьми и работать по совести.
 

A!exT

Член Клуба
у меня есть каска и нет доп.сигналки. причем и на моей машине, и на машине жены. и страховые разные - вааще проблем нет!
 

mimin

Touring Cruiser
Да о том то и речь уже пол часа, что ВСЕ ВЫ РАЗВОДИЛЫ И НЕПОРЯДОЧНЫЕ РАБОТНИКИ. А ответ у Вас один: это жизнь!!!! Шикарно!!!! Вы же хотели узнать что такое нормальный сервис, вот Вам и объяснили. А от вашей жалости ни Винту, ни мне,ни кому из нас, кто столкнулся со всем этим не легче. Надо быть людьми и работать по совести.
Оправдываться не собираюсь, езжайте в АРА сервис там и быстро и недорого. Дядя Рубен быстро разберется что к чему и починит ваш автомобиль, а также быстро и недорого установит парктроники, блокираторы и нештатные сигнализации. А когда закончит пройдет за вас техосмотр и оформит КАСКО. Удачи
 
Сверху