Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

Bova

Видавший Cruiser
Да-а, Гема попала ;).
Представляю что там происходит когда дама посещает салон :violent1:.
 

AlexArs

Младший Cruiser
Дайте девушке остыть немного - завтра всё будет ок. Не надо себя удалять! )

А я собственно по другому поводу. Только что общался с гарантийным отделом Автолайта по другому вопросу правда. Но заодно зашла речь и о пресловутых новых блоках, обсуждаемых в этой теме. Так вот я слышал что кому-то их не привезли или не хватает вроде. Если ещё актуально то менеджер Автолайта сказал что у них они есть в наличии. И даже 2 лежат у него на столе! )
 

VINT

Член Клуба
Коллеги!
А ведь Мария абсолютно права в своей точке зрения. И я ее поддерживаю во всем авбсолютно...
Когда предыдущий ПеТя бегал без проблем - я не думал о технических проблемах других...Как говорится, больной здоровому не товарищ...
Однако отношение дилеров к своим клиентам держится на зачаточном уровне - а в плане ведения бизнеса - они полные дилетанты...

Уже сейчас я не пропагандирую ПТ друзьям, не хвасаюсь стильным авто... А вообще пошел и взял себе внедорожник!!! И даже уже почувствовал разницу в обслуживании при первом ТО - японксий менеджмент строит правильную работу в России... А дилетанты из ДК так и будут сидеть без массового характера спроса на свои авто...

Осуждать никого не буду, но факт - с Крайслеером никто из моего окружения иметь дел не будет!!!

Никто из ДК тк и не вышел к нам и не сделал официальных извинений - хотя бы это!


Вот так и закончилась наша любовь к ПеТе, и авто здесь не виноват!!!
 
L

Lemon

Гость
Коллеги!
А ведь Мария абсолютно права в своей точке зрения. И я ее поддерживаю во всем авбсолютно...
Коля!
Не надо передергивать! Никто из форумчан/одноклубников не виноват в том, что Крайслер Рус и/или дилеры ведут себя по хамски. Не надо опускаться до их уровня. А то глядишь дело дойдет до того, что мы друг друга тут херами обложим......

з.ы. У японцев тоже не всё гладко: в Ниссане по крайней мере точно....
 

SergS

Почетный член Клуба
Ну точто Марияяя виновата я согласен и оскорблять участников форума недопустимо... Но считаю что и оппоненту ее надо вести себя в рамках... усилия свои прикладывать надо в другом месте...:(
И непровоцировать людей в той ситуации которой они находятся...
 

Отважный

Член Клуба
Ну точто Марияяя виновата я согласен и оскорблять участников форума недопустимо... Но считаю что и оппоненту ее надо вести себя в рамках... усилия свои прикладывать надо в другом месте...:(
И непровоцировать людей в той ситуации которой они находятся...
+1
 

SNAV

Кёрхер Мэн
Оправдываться не собираюсь, езжайте в АРА сервис там и быстро и недорого. Дядя Рубен быстро разберется что к чему и починит ваш автомобиль, а также быстро и недорого установит парктроники, блокираторы и нештатные сигнализации. А когда закончит пройдет за вас техосмотр и оформит КАСКО. Удачи
Круто. Mimin настоящий джентельмен... или может он и есть этот Рубен?
нахамил в эфире даме и ещё обиделся :D , получив поддержку участников...
Резко конечно, но по существу Мария права. Поддерживаю!
такие мимины сейчас уже повсюду - "идите к Аре если недовольны"
непрофессионализм и хамство за наши деньги, нервы и время.
 

mimin

Touring Cruiser
Круто. Mimin настоящий джентельмен... или может он и есть этот Рубен?
нахамил в эфире даме и ещё обиделся :D , получив поддержку участников...
Резко конечно, но по существу Мария права. Поддерживаю!
такие мимины сейчас уже повсюду - "идите к Аре если недовольны"
непрофессионализм и хамство за наши деньги, нервы и время.

Уважаемый, не стоит упрекать в непрофессионализме и хамстве заочно, мы с вами на профессиональной стезе не встречались. Я попытался доходчиво объяснить ДАМЕ состояние дел по возникшей проблеме, написал что разделяю ее мнение по некотрым вопросам. Но дилер не прыгнет выше головы (говорю про иммобилайзер), надо подождать и все решиться. А ее заявления по то, что все работники дилерских сервисов быдло считаю просто эмоциями и совершенно не обижаюсь.
 

SNAV

Кёрхер Мэн
Уважаемый, не стоит упрекать в непрофессионализме и хамстве заочно, мы с вами на профессиональной стезе не встречались. Я попытался доходчиво объяснить ДАМЕ состояние дел по возникшей проблеме, написал что разделяю ее мнение по некотрым вопросам. Но дилер не прыгнет выше головы (говорю про иммобилайзер), надо подождать и все решиться. А ее заявления по то, что все работники дилерских сервисов быдло считаю просто эмоциями и совершенно не обижаюсь.
я уважаемАЯ, т.е. девушка :flower:. Правильно. Не обижайтесь. Мне вот заменили имб. Пока езжу. Но случай отвратительный. Теперь садишься и думаешь - поедем или пешком пойдём? Согласитесь, что сохранять самообладание - сложно...
"быдло" - какая-то не совсем понятная для меня характеристика...
интересно какая у вас машина?
 
Последнее редактирование:

Bova

Видавший Cruiser
Сообщение от mimin
Оправдываться не собираюсь, езжайте в АРА сервис там и быстро и недорого. Дядя Рубен быстро разберется что к чему и починит ваш автомобиль, а также быстро и недорого установит парктроники, блокираторы и нештатные сигнализации. А когда закончит пройдет за вас техосмотр и оформит КАСКО. Удачи

Круто. Mimin настоящий джентельмен... или может он и есть этот Рубен?
нахамил в эфире даме и ещё обиделся :D , получив поддержку участников...
Резко конечно, но по существу Мария права. Поддерживаю!
такие мимины сейчас уже повсюду - "идите к Аре если недовольны"
непрофессионализм и хамство за наши деньги, нервы и время.
Не понял, а где здесь хамство?
Легкая ирония в ответ впавшей в истерику дамочке.
 

mimin

Touring Cruiser
я уважаемАЯ, т.е. девушка :flower:. Правильно. Не обижайтесь. Мне вот заменили имб. Пока езжу. Но случай отвратительный. Теперь садишься и думаешь - поедем или пешком пойдём? Согласитесь, что сохранять самообладание - сложно...
"быдло" - какая-то не совсем понятная для меня характеристика...
интересно какая у вас машина?
Очень приятно, уважаемАЯ, согласен с вами. А по поводу автомобиля, у меня не Крайслер, но надеюсь приобрести, к сожалению пока нет достойных вариантов.
 

PHPsoft

Член Клуба
Всем привет!

Гарячо у вас тут... все пропустил!
По поводу нормального сервиса я уже писал как то - если кому просто так, интресно ище раз послушать, могу написать. Я думаю как пример (не как эталон) вполне может сойти.... Это к людям работающим в сервис центрах обращение!
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Дык....

Сорри что не совсем в тему:
но если все здесь присутвующие знают "Лучше" как надо и не надо делать - давайте займемся этим самостоятельно, откроем салон по продаже PT, свой сервис по ремоту, обслуживанию и автоэлектронике, и будем пытаться не быть как все те "диллеры и иже с ними...."
токмо, из личного опыта, тяжело это и не благодарно, шишек набъем....
изменять работу существующих компаний из вне ОЧЕНЬ сложно, но все же возможно при условии что ваш "вес" соизмерим с их, поэтому единсвенный как мне кажеться вариант - клуб формализуется в некоммерческую общ. организацию и переговоры по спорным вопросам ведет организация - со всеми вытекающими последствиями.
 

Stephen G Am

Кёрхер Мэн
Ну а вот у нас в сибири всё гораздо луше. диллеры не хамят на допы не разводят при проблемме и имб приезжают за 60 км чтобы попытаться разобраться. И что самое интересное -- разобрались и бракованный блок тоже может работать. я езжу на машине пока не пала замена
 

Марияяяя

В поиске разборок
Круто. Mimin настоящий джентельмен... или может он и есть этот Рубен?
нахамил в эфире даме и ещё обиделся :D , получив поддержку участников...
Резко конечно, но по существу Мария права. Поддерживаю!
такие мимины сейчас уже повсюду - "идите к Аре если недовольны"
непрофессионализм и хамство за наши деньги, нервы и время.
Спасибо, женщина женщину поймет!:p А то заклювали тут НАСТОЯЩИЕ мужчинки! И лохушкой и истеричкой уже назвали, как говорится спасибо что неударили!:rolleyes: Это у них нормально, в порядке вещей.
 

Марияяяя

В поиске разборок
Коллеги!
А ведь Мария абсолютно права в своей точке зрения. И я ее поддерживаю во всем авбсолютно...
Когда предыдущий ПеТя бегал без проблем - я не думал о технических проблемах других...Как говорится, больной здоровому не товарищ...
Однако отношение дилеров к своим клиентам держится на зачаточном уровне - а в плане ведения бизнеса - они полные дилетанты...

Уже сейчас я не пропагандирую ПТ друзьям, не хвасаюсь стильным авто... А вообще пошел и взял себе внедорожник!!! И даже уже почувствовал разницу в обслуживании при первом ТО - японксий менеджмент строит правильную работу в России... А дилетанты из ДК так и будут сидеть без массового характера спроса на свои авто...

Осуждать никого не буду, но факт - с Крайслеером никто из моего окружения иметь дел не будет!!!

Никто из ДК тк и не вышел к нам и не сделал официальных извинений - хотя бы это!


Вот так и закончилась наша любовь к ПеТе, и авто здесь не виноват!!!
Николай спасибо! В вашей поддержке даже несомневалась как и Игоря,согласна здоровый больному не товарищ.
Я тоже записалась на японку и жду быстрее весны,чтобы от всего этого наконец избавиться. У моих родных и друзей у всех японские и немецкие машины. И Вы знаете, что интересно ни у кого таких проблем нет. И лохами их не называют за то что они поставили партроники,сигнализацию и оплатили КАСКУ. Все ездят, у всех все работает и их дилеры не называют доп. оборудование - барахлом. Это для всех марок считается норм. явлением, но видно не для крайслера.
Жду морозом и всегда с Вами на связи и поддерживаю все Ваши действия по борьбе с этим кошмаром. А извинений от дилера и не ждите, это нечто из области фантастики:p
 

A!exT

Член Клуба
интересно, а все "морозонеустойчивые" писали в ДКР или штаб-квартиру хрюслера?

а дилеры пытались разобраться в "проблемности" блоков? раздербанить заведомо нерабочий блок, предварительно заморозив и посмотреть что внутри происходит? возможно - конденсат, возможно - попала партия мелкосхем с температурным индексом "0...+60" вместо "-40...+125"
 
L

Lemon

Гость
интересно, а все "морозонеустойчивые" писали в ДКР или штаб-квартиру хрюслера?
По-моему, только звонили..... А в ДКР положили трубку и забыли про это....
з.ы. На форуме писать интереснее :)

а дилеры пытались разобраться в "проблемности" блоков? раздербанить заведомо нерабочий блок, предварительно заморозив и посмотреть что внутри происходит? возможно - конденсат, возможно - попала партия мелкосхем с температурным индексом "0...+60" вместо "-40...+125"
Зачем? Ведь Крайслер им за это не заплатит........
 

Алексей

Член Клуба
Во махалово развели!!!

Ситуация жутко неприятная, но давайте пытаться вставать каждый на позицию собеседника. Так и понять друг друга лучше получится. По поводу дилеров японских, немецких машин - не надо льстить себя чрезмерными надеждами. Про Ниссан уже высказался хозяин гарантийного авто -Лемон, могу только присоединиться. Несмотря на то, что у дилера Ниссан был только два раза (по всем простым регламентным вопросам объезжаю дилеров за 5 вёрст), один из них (замена масла в АКПП Патруля), закончилось залитием "кое-чего не совсем того" (Цитата мастера-приёмщика), разборкой редуктора, промывкой его и АКПП. Будут ли ещё последствия для АКПП - ждёмс. Про дилеров БМВ, MВ (особый привет Логовазу) - читайте на соответствующих форумах автовладельцев. Про опели и митцубиши молчу в принципе. К фордовским дилерам свои счёты, ну да раз они здесь не упоминались, то и шут с ними, как и с французами. У крайслеровских дилеров до последнего момента остаётся одно немалое преимущество - отсутствие очередей на ТО, гарантийное обслуживание (без учёта срока заказа з/ч) и кузовной ремонт. После подобных пиар-акций, думаю, с очередями станет ещё проще :)

Короче, с оценкой Мариейййййй посылов в ара-сервис и оценкой предлагаемого (зачастую навязчиво) дилерами допоборудования, как быдлячества, в принципе согласен, но еще больше согласен с АlexT по поводу того, что во многом виноваты сами покупатели, ведущие себя при покупке авто так, как будто только что эмигрировали из Европы или вылупились из яйца. Что мешает перед покупкой авто посидеть несколько вечеров в сети и полистать страховые, автомобильные и другие форумы, прайсы инет-магазинов? Все приёмы с прикормленными страховыми и банками при автосалонах, фишки с ценами на допники, мульки с расширенными гарантиями, страшилки про снятие с гарантии, если допники поставишь не тут, описаны уже сотни раз. Неужели в течение всего процесса сравнительно честного отъёма у Вас денег Вас не покидает уверенность, что отбирающий их манагер напряженно думает не о своём бонусе, а о том, как бы в эту сумму предложить клиенту максимально большее количество услуг по минимальной цене?! Нормальный человек должен считаться с таким нормальным в молодом рыночном обществе положением вещей и быть готовым к разводу всегда! Ясное дело, что ото всех разводов не убережёшься, но от очевидных - надо стараться, тогда и обзываться не будут.

Марияяяя, я за Вас искренно порадовался и поздравил в ветке ранее, когда блоки-таки всем пострадавшим одноклубникам заменили. Но те эмоции, которые Вы тут потом устроили - ни в какие ворота! Мимин же - он не прав или неправ, он просто по другую сторону баррикад от нас. И на той стороне - он прав.
 
Последнее редактирование:

Марияяяя

В поиске разборок
Ситуация жутко неприятная, но давайте пытаться вставать каждый на позицию собеседника. Так и понять друг друга лучше получится. По поводу дилеров японских, немецких машин - не надо льстить себя чрезмерными надеждами. Про Ниссан уже высказался хозяин гарантийного авто -Лемон, могу только присоединиться. Несмотря на то, что у дилера Ниссан был только два раза (по всем простым регламентным вопросам объезжаю дилеров за 5 вёрст), один из них (замена масла в АКПП Патруля), закончилось залитием "кое-чего не совсем того" (Цитата мастера-приёмщика), разборкой редуктора, промывкой его и АКПП. Будут ли ещё последствия для АКПП - ждёмс. Про дилеров БМВ, MВ (особый привет Логовазу) - читайте на соответствующих форумах автовладельцев. Про опели и митцубиши молчу в принципе. К фордовским дилерам свои счёты, ну да раз они здесь не упоминались, то и шут с ними, как и с французами. У крайслеровских дилеров до последнего момента остаётся одно немалое преимущество - отсутствие очередей на ТО, гарантийное обслуживание (без учёта срока заказа з/ч) и кузовной ремонт. После подобных пиар-акций, думаю, с очередями станет ещё проще :)

Короче, с оценкой Мариейййййй посылов в ара-сервис и оценкой предлагаемого (зачастую навязчиво) дилерами допоборудования, как быдлячества, в принципе согласен, но еще больше согласен с АlexT по поводу того, что во многом виноваты сами покупатели, ведущие себя при покупке авто так, как будто только что эмигрировали из Европы или вылупились из яйца. Что мешает перед покупкой авто посидеть несколько вечеров в сети и полистать страховые, автомобильные и другие форумы, прайсы инет-магазинов? Все приёмы с прикормленными страховыми и банками при автосалонах, фишки с ценами на допники, мульки с расширенными гарантиями, страшилки про снятие с гарантии, если допники поставишь не тут, описаны уже сотни раз. Неужели в течение всего процесса сравнительно честного отъёма у Вас денег Вас не покидает уверенность, что отбирающий их манагер напряженно думает не о своём бонусе, а о том, как бы в эту сумму предложить клиенту максимально большее количество услуг по минимальной цене?! Нормальный человек должен считаться с таким нормальным в молодом рыночном обществе положением вещей и быть готовым к разводу всегда! Ясное дело, что ото всех разводов не убережёшься, но от очевидных - надо стараться, тогда и обзываться не будут.

Марияяяя, я за Вас искренно порадовался и поздравил в ветке ранее, когда блоки-таки всем пострадавшим одноклубникам заменили. Но те эмоции, которые Вы тут потом устроили - ни в какие ворота! Мимин же - он не прав или неправ, он просто по другую сторону баррикад от нас. И на той стороне - он прав.
Да уж.... дебаты не утихают.... Внесла я в пятницу нешуточную волну, раз до сих пор это обсуждается. У меня нет желания ни спорить с вами, ни что либо доказывать. Странно что одно слово так на вас всех повлияло. Вот это уже не в какие ворота, извините!Один только человек правильно понял данную ситуацию, когда написал,что меня спровоцировали и как дама эмоциональная, я так среагировала, в чем виновата конечно. Никакой мимин не стоит таких эмоций, может и наверника он прекрасный человек, лично против него я ничего не имею, в тот момент он выступал для меня ДИЛЕРОМ! Вот и все! А по поводу интернета перед покупкой, я не считаю нужным сидеть в инете и смотреть цены на брозговики и партроники, тонировку и сигнализацию, что бы где то что то дешевле купить и по дешевле установить. Я иду к дилеру и жду качественной продукции и такой же установки ее. Знаете ли я ставила все самое необходимое, ничего сверхестественного и это было мое личное желание. Никто ни на что не разводил. Речь вообще то шла о том,что все бракованное оказывается в итоге. Все мои друзья, муж, отец ставят сигнализации, кто то партроники, и все в порядке. Нет даже мыслей у людей, что тут развод какой то. И у всех все в порядке! В чем меня тут развели как лохошку не пойму, извините..... Только в том что у дилера все бракованное, покупается у дяди Рубена в ар-сервисе наверное.
А на форуме писали только хорошее про машины, только радиус повора ругали...,что для меня не важно было. Если бы я прочитала ранее все то, что писал Николай - конечно бы не купила... Жаль что у нас считается быть лохушкой покупая новую машину у дилера!!!
Да а по поводу вашего джентельменства на форуме- отдельный разговор. То что все мужчины, за исключением Игоря и Николая считают нормальным называть женщину лохушкой и истиричкой, оставлю на вашей совести без коментариев. Много сказано про слово "быдло" и много сказано в оправдание "лохушки". У каждого свои понятия "джентельменства"!!!! Я для себя сделала выводы и больше не хотела бы ни с кем из данных мужчин обсуждать данную тему.
 
Последнее редактирование:
Сверху