Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

Алексей

Член Клуба
я сравниваю только те машины на которых ездил, или же вы считаете, что нексия эта машина выше классом и что сравнивать саму Нексию с каким-то крайслером не нужно :confused:
я считаю что сравнение уместное, есть два автомобиля: нексия и крузер (про другие не говорю, т.к. зимой эксплуатировал только эти)
- нексия, узбекистан, 1997 выпуска, в минус 30 и ниже заводилась без проблем с первого раза, обслуживалась у дяди ашота
- крузер, европеец, 2000, в минус 30 без проблем, обслуживалась в не официальном центре
- крузер, америкос, 2007, в +1 заводится со второго раза, в минус 4 вышел из строя блок имболайзера (по крайней мере так говорят официалы), обслуживается в официальном центре

p.s. кстати заводится она стала со второго раза, когда мне сделали первое ТО......все те же официалы
При чём здесь класс машины :confused: Сравнение было именно по холодному пуску. Я только сказал, что по лёгкости запуска в лютые морозы с подавляющей массой корейцев и с ДЭУ Нексией в частности вообще мало кто сравнится. Когда выезжал на Кондоре со стоянки, вокруг своих машин прыгали и синенькие опелеводы и любители французских машин, и японоводы (справедливости ради - в основном на современных тойотах и ниссанах аглицкой сборки). С тех пор не удивляюсь преимуществу корейцев ИМЕННО ПО ЭТОМУ КАЧЕСТВУ ХОЛОДНОГО ПУСКА В МОРОЗ. Объяснить это рационально не могу. Других преимуществ кроме относительной дешевизны машин и обслуги у них нет.

А реклама и впрямь бородатая, зато правдивая:grin:

Дизель. Идёт третья зима на Патруле 3,0 TDi 2002г.в. Первые две прошли на Лукойловском евро/экто + Hi Gear антигель без вопросов со всеми морозами. Стучу по дереву за текущий сезон. Личный мастер-доктор не слезает с 1.9 TDi Audi A6 2002 г.в.АКПП 130 л.с. Уверяет, что даже по пробкам с климатом не вылезает за 9-9,5 литров солярки. Трасса - 6 литров. Завидую, пытаюсь уговорить жену на варианты с этим движком. У Ауди/VW их полно.

А вообще я так чую, потерпеть осталось пару зим, не более. И температура ниже нуля уже и опускаться перестанет.
 

ПЛАМЯ

В поиске разборок
в Казани то же самое

Машина у меня новая, 2.4Limited, куплена у официального дилера 4 июля 2007г. вот моя история: у нас в Казани в ночь со 2-3 декабря был мороз - 20, я вышел утром, машина мертвая(на форуме эту ветку тогда не смотрел, и не знал ничего) . Предположив, что забыл выключить плафоны, и они разрядили АКБ за ночь, хотел самостоятельно снять АКБ и зарядить его. Тыркал-тыркал, ничего не получилось, да и возиться при -22 на улице не очень-то приятно, оставил эту идею. Позвонил своему дилеру, получил ответ, что они страшно удивлены произошедшим, наверное это я что-то забыл выключить на ночь из доп. оборудования,и АКБ умер по моей вине. Пробовал прикурить 7-8 раз от разных машин(включая ГАЗель), но ничего не получилось. 8 декабря, на эвакуаторе привожу машину к дилеру( на тот момент уже прочитав эту ветку), и делаю предположение что умер иммобилайзер, на что мастер очень удивился!!! На следующий день звоню узнать как обстоят дела- получаю ответ, что да(!), умер действительно иммобилайзер, на мой ответ, что ДМК знает об этой проблеме по меньшей мере 2-недели, слышу что нет не в курсе,т.к. они созванивались с Москвой, те в непонятках вообще. И что самое прикольное, мне меняют иммобилайзер в тот же день, а не через 1-2 месяца( как сломаный реллинг до этого). Иммобилайзер, каким-то чудесным образом был доставлен к нам в Казань 2 декабря(!) в кол-ве 5 шт....

P.S. машина сечас(-5,-7 градусов) заводится строго со второго раза...
 

Pug

Член Клуба
Ох чует мое сердце бывшего электроника, замулили они какую то приблуду с повторным запуском.
 

Марияяяя

В поиске разборок
Машина у меня новая, 2.4Limited, куплена у официального дилера 4 июля 2007г. вот моя история: у нас в Казани в ночь со 2-3 декабря был мороз - 20, я вышел утром, машина мертвая(на форуме эту ветку тогда не смотрел, и не знал ничего) . Предположив, что забыл выключить плафоны, и они разрядили АКБ за ночь, хотел самостоятельно снять АКБ и зарядить его. Тыркал-тыркал, ничего не получилось, да и возиться при -22 на улице не очень-то приятно, оставил эту идею. Позвонил своему дилеру, получил ответ, что они страшно удивлены произошедшим, наверное это я что-то забыл выключить на ночь из доп. оборудования,и АКБ умер по моей вине. Пробовал прикурить 7-8 раз от разных машин(включая ГАЗель), но ничего не получилось. 8 декабря, на эвакуаторе привожу машину к дилеру( на тот момент уже прочитав эту ветку), и делаю предположение что умер иммобилайзер, на что мастер очень удивился!!! На следующий день звоню узнать как обстоят дела- получаю ответ, что да(!), умер действительно иммобилайзер, на мой ответ, что ДМК знает об этой проблеме по меньшей мере 2-недели, слышу что нет не в курсе,т.к. они созванивались с Москвой, те в непонятках вообще. И что самое прикольное, мне меняют иммобилайзер в тот же день, а не через 1-2 месяца( как сломаный реллинг до этого). Иммобилайзер, каким-то чудесным образом был доставлен к нам в Казань 2 декабря(!) в кол-ве 5 шт....

P.S. машина сечас(-5,-7 градусов) заводится строго со второго раза...
да это все неприятно, у нас то в Москве плюсовая температура, вот езжу с новым иммобилайзером и жду морозов, пока не понятно как машина себя будет вести в такие заморозки. Но завод со 2-го раза это ненормальная ситуация.
 

tamalti

Младший Cruiser
Машина у меня новая, 2.4Limited, куплена у официального дилера 4 июля 2007г. вот моя история: у нас в Казани в ночь со 2-3 декабря был мороз - 20, я вышел утром, машина мертвая(на форуме эту ветку тогда не смотрел, и не знал ничего) . Предположив, что забыл выключить плафоны, и они разрядили АКБ за ночь, хотел самостоятельно снять АКБ и зарядить его. Тыркал-тыркал, ничего не получилось, да и возиться при -22 на улице не очень-то приятно, оставил эту идею. Позвонил своему дилеру, получил ответ, что они страшно удивлены произошедшим, наверное это я что-то забыл выключить на ночь из доп. оборудования,и АКБ умер по моей вине. Пробовал прикурить 7-8 раз от разных машин(включая ГАЗель), но ничего не получилось. 8 декабря, на эвакуаторе привожу машину к дилеру( на тот момент уже прочитав эту ветку), и делаю предположение что умер иммобилайзер, на что мастер очень удивился!!! На следующий день звоню узнать как обстоят дела- получаю ответ, что да(!), умер действительно иммобилайзер, на мой ответ, что ДМК знает об этой проблеме по меньшей мере 2-недели, слышу что нет не в курсе,т.к. они созванивались с Москвой, те в непонятках вообще. И что самое прикольное, мне меняют иммобилайзер в тот же день, а не через 1-2 месяца( как сломаный реллинг до этого). Иммобилайзер, каким-то чудесным образом был доставлен к нам в Казань 2 декабря(!) в кол-ве 5 шт....

P.S. машина сечас(-5,-7 градусов) заводится строго со второго раза...
Да! Расширяются географические просторы ПТ со стремными иммобилайзерами....
 

ПЛАМЯ

В поиске разборок
у нас в Казани в субботу и воскресенье обещают -25 -30, проверю этот новый иммлбилайзер, отчёт в понедельник.
 

VINT

Член Клуба
Ждем с нетерпением отчета - руки чешутся посудиться:D
 

ПЛАМЯ

В поиске разборок
Как и обещал - отчитываюсь:

В ночь с субботы на воскреснье был мороз - 22, утром машина завелась с 1(!) раза, в ночь с вокресенья на понедельник, был мороз - 19, и опять завелась с 1 раза.
Странно, но пока были морозы - 5, - 7, заводилась строго со второго раза, вот такие странности!
 

Алёна К

Младший Cruiser
1,6, 2007 года. Он у меня в принципе при температуре от -12, заводится со второго раза. недавно было -23, утром в гараже завелся (там -12 было), днем на работе пошла греть-с сигналки не снимается...Думаю ну всё...трындец. открыла с ключа, сигналка заорала...а вот дальше, самое интересное....вставляю ключ в замок и поворачиваю, сигналка орет, стартер крутит!!!! Со второго раза завелась и сигналка замолчала!!!!!!!!!!!!
Я была уверена,что если не снять с сигнализации, машина не заведется..Че за х---я, вообще? Потом машина прогрелась, сигналка заработала...
На следующий день, опять под -20, днем кое-как раза с 5-го завелась. Сейчас потеплело...Но зато второй день горит желтенький значок двигателя.
Еще у меня пока машина не прогреется, в течении минут 5-ти,жутко скрежещет под капотом, думала движок...В сервисе мастер сказал "Это не движок, это коробка передач...прогреется и замолкает, да? Ну это нормально. у них у всех так."
Я, конечно, в восторге от всего этого.
 

F.V.L

Член Клуба
1,6, 2007 года. Он у меня в принципе при температуре от -12, заводится со второго раза. недавно было -23, утром в гараже завелся (там -12 было), днем на работе пошла греть-с сигналки не снимается...Думаю ну всё...трындец. открыла с ключа, сигналка заорала...а вот дальше, самое интересное....вставляю ключ в замок и поворачиваю, сигналка орет, стартер крутит!!!! Со второго раза завелась и сигналка замолчала!!!!!!!!!!!!
Я была уверена,что если не снять с сигнализации, машина не заведется..Че за х---я, вообще? Потом машина прогрелась, сигналка заработала...
Когда вставляешь ключ в замок зажигания, иммобилайзер считывает код с ключа и снимает машину с охраны.
Но зато второй день горит желтенький значок двигателя.
Проверь ошибки. Инструкция
 

F.V.L

Член Клуба
Друзья! Я ктегорически призываю всех, кто столкнулся с проблемой запуска своего нового авто при минусовых температурах, объединиться.
Свои контактные данные присылайте на личный адрес форума...Я собрался бороться с дилером и расторгнуть договор купли-продажи!
Кто со мной?
А проблема-то решилась, с установкой новых блоков?
Вроде подморозило неплохо...
 

Мария Tangerine

В поиске разборок
У меня та же проблема приключилась - Кузя 1,6 2007 г. Поехал в Форис на эвакуаторе. Диагноз потвердили, ждем когда в Москве склад откроют, чтоб узнать о наличии блока. Так что разлучили нас на неопределенный срок.
В Форисе еще два Кузьки блока ждут.
Если проблему решить не удастся - я с вами! Претензию с сайта уже сохранила.
 

Чак

Член Клуба
Когда у нас недавно и неожиданно грянули холода, не смог открыть свой ПиТи при помощи ключа иммобилайзера. Попробовал механически открыть ключом, сработала сигналка, и, когда сел в машинку, она окончательно умерла. На следующее утро отвез на эвакуаторе в Олимп, обещали сделать через день. Но вернули мне, к чести Олимпа, машину на следующий день - поменяли блок иммобилайзера. Теперь все работает. Открытие-закрытие дверей срабатывает на ЗНАЧИТЕЛЬНО большем расстоянии, чем было раньше. Машинка у меня 2007 года, 1,6, ручка, естественно.
 
Сверху