Алексей
Член Клуба
При чём здесь класс машины Сравнение было именно по холодному пуску. Я только сказал, что по лёгкости запуска в лютые морозы с подавляющей массой корейцев и с ДЭУ Нексией в частности вообще мало кто сравнится. Когда выезжал на Кондоре со стоянки, вокруг своих машин прыгали и синенькие опелеводы и любители французских машин, и японоводы (справедливости ради - в основном на современных тойотах и ниссанах аглицкой сборки). С тех пор не удивляюсь преимуществу корейцев ИМЕННО ПО ЭТОМУ КАЧЕСТВУ ХОЛОДНОГО ПУСКА В МОРОЗ. Объяснить это рационально не могу. Других преимуществ кроме относительной дешевизны машин и обслуги у них нет.я сравниваю только те машины на которых ездил, или же вы считаете, что нексия эта машина выше классом и что сравнивать саму Нексию с каким-то крайслером не нужно
я считаю что сравнение уместное, есть два автомобиля: нексия и крузер (про другие не говорю, т.к. зимой эксплуатировал только эти)
- нексия, узбекистан, 1997 выпуска, в минус 30 и ниже заводилась без проблем с первого раза, обслуживалась у дяди ашота
- крузер, европеец, 2000, в минус 30 без проблем, обслуживалась в не официальном центре
- крузер, америкос, 2007, в +1 заводится со второго раза, в минус 4 вышел из строя блок имболайзера (по крайней мере так говорят официалы), обслуживается в официальном центре
p.s. кстати заводится она стала со второго раза, когда мне сделали первое ТО......все те же официалы
А реклама и впрямь бородатая, зато правдивая:grin:
Дизель. Идёт третья зима на Патруле 3,0 TDi 2002г.в. Первые две прошли на Лукойловском евро/экто + Hi Gear антигель без вопросов со всеми морозами. Стучу по дереву за текущий сезон. Личный мастер-доктор не слезает с 1.9 TDi Audi A6 2002 г.в.АКПП 130 л.с. Уверяет, что даже по пробкам с климатом не вылезает за 9-9,5 литров солярки. Трасса - 6 литров. Завидую, пытаюсь уговорить жену на варианты с этим движком. У Ауди/VW их полно.
А вообще я так чую, потерпеть осталось пару зим, не более. И температура ниже нуля уже и опускаться перестанет.