Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

mimin

Touring Cruiser
Николай! Я вот думаю, что делать - просить вернуть бабло или новую машину? у меня кредитная, мне наверное легче новую...
Ты что будешь делать?
Хооррший вопрос, т.е. дилеры признали что машину починить не могут или сроки ремонта перевалили за 45 суток?
 

tamalti

Младший Cruiser
Хооррший вопрос, т.е. дилеры признали что машину починить не могут или сроки ремонта перевалили за 45 суток?
3 раза эвакуатор, 2 смены блока (2 раз - это сейчас)
я думаю и этот блок проблемы не решит

в сервисе мне предложили отключить штатную сигналку или каждый раз тупо менять по гарантии блок...
 

mimin

Touring Cruiser
Их уже 2 - мажор и автолайт
но претензии будут к мажору, так как купил у них
Как собираешься аргументировать причину возврата автомобиля (просто представляю и могу в общих чертах привести аргументы дилера при отказе)
 

tamalti

Младший Cruiser
Ниже все аргументы написаны. Проходил прошлой зимой и многочисленные ремонты, и срок более 45 дней и тд и тп. Все конечно будет решаться в судебном порядке, так как знаю, что буду послан дилером в космос, поэтому не парюсь.

Иванову И.И.
ООО «Мажор"
от Сидоровой.
Сидорова
индекс, г.Москва
ул. Парковая
д.1 кор.1 кв.1
т.8-916-111-11-11
т. 111-11-11

ПРЕТЕНЗИЯ

"1" января 2007г. я, Сидорова, заключила с Вашим предприятием договор № 111 купли-продажи нового автомобиля марки, модели Chrysler PT Cruiser VIN: 11111111111, что подтверждается договором № 111 купли-продажи автомобиля.
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно:

1. Двигатель не заводится с первого раза, при попытке завестись постоянно глохнет.
2. Аккумулятор полностью разряжается за 2 дня (автомобиль находился на стоянке). Для доставки автомобиля в сервис пришлось 2 раза пользоваться эвакуатором.

Автомобиль был 2 раза доставлен, моим супругом Сидоровым в сервис ООО «Мэйджор Автосервис» г.Москва, Цветочный проезд, д.4:

1) С 01 февраля 2007 года (предварительный заказ наряд № 222 – копия заказа прилагается)
2) С 10 февраля 2007 года по настоящее время (предварительный заказ наряд № 333 – копия заказа прилагается)

При первом обращении, сотрудники сервиса неисправность не выявили. При втором обращении была обнаружена неисправность модуля штатной сигнализации и необходимость его замены. При этом мы просили заменить также аккумулятор, так как считаем его тоже неисправным (что отражено в предварительном заказ наряд № 222), но нам отказали.
С 10 февраля 2007 г. автомобиль находится в сервисе, но замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена, в связи с этим мы вынуждены пользоваться общественным транспортом. Кроме того автомобиль куплен с привлечением кредита банка Райффайзенбанк и сделаны первые выплаты по кредиту.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
Так как недостатки автомобиля до сих пор не устранены и точные даты устранения недостатков неизвестны и нам не названы, прошу дать официальный ответ в течении 5 дней, а именно назвать дату, когда неисправность будет устранена.
Хочу также указать, что на основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
Кроме того, если после устранения неисправности, мы будем вынуждены в 3 раз обратиться с вновь появившейся проблемой по модулю штатной сигнализации и аккумулятору, мы будем требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за автомобиль суммы.
В случае игнорирования наших требований мы, Сидоров и Сидорова., будем вынуждены обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, мы будем просить суд взыскать с Вашей компании неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о ремонте и о расторжении договора купли-продажи, компенсацию морального вреда. Также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить нам расходы на оплату услуг адвоката.
Прошу сообщить нам в письменной форме, в пятидневный срок, дату устранения неисправности автомобиля и замены модуля штатной сигнализации.

Приложение.
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля. Договор № 111 купли-продажи
2. Копии документов сервиса о неисправностях автомобиля. Предварительный заказ наряд № 222. Предварительный заказ наряд № 333.


6 марта 2007 года

Сидоровы
 

mimin

Touring Cruiser
Ниже все аргументы написаны. Проходил прошлой зимой и многочисленные ремонты, и срок более 45 дней и тд и тп. Все конечно будет решаться в судебном порядке, так как знаю, что буду послан дилером в космос, поэтому не парюсь.
Не теряешь чувство юмора, молодца Обидно что кредит капает несмотря на исправность/неисправность машины (я сам такой). Сам я механик и не связан с юридической стороной покупки/продажи. Битва будет серьезная, так что удачи!!!
 

Алексей

Член Клуба
Cкладно,

но для превращения этой жалобы в исковое заявление с мотивирочочной частью адвокату ещё работать и работать. Про сроки нахождения авто в ремонте и (если это так) превышение 45-дневного суммарного срока ремонта необходимо указывать как минимум.
 

VINT

Член Клуба
Вчера отвез своего друга в Мусу, мертвого на эвакуаторе...История такова:
С момента последней замены блока проехал я на ней всего ничего. Все это время до 9 января машина стояла в теплом паркинге изаводилась на ура... Девятого числа решил поехать на работу (дорога занимает около часа) при температуре -15. Приехал - поставил около офиса, а вечером не смог уехать...
Теперь мне начинают втирать, что разрядился АККУ и все такое, хотя я ежедневно не ленился основательно прогревать авто в течение 20 минут. Хрень.
Не верю я крайслеру ни за что...

Примечание:
наш второй авто Митсубиши Аутлендер простоял все морозы на улице без движения - завелся сразу, акку не разряжен и так у всех нормальных НЕБРАКОВАННЫХ авто...
 

ПЛАМЯ

В поиске разборок
Вчера отвез своего друга в Мусу, мертвого на эвакуаторе...История такова:
С момента последней замены блока проехал я на ней всего ничего. Все это время до 9 января машина стояла в теплом паркинге изаводилась на ура... Девятого числа решил поехать на работу (дорога занимает около часа) при температуре -15. Приехал - поставил около офиса, а вечером не смог уехать...
Теперь мне начинают втирать, что разрядился АККУ и все такое, хотя я ежедневно не ленился основательно прогревать авто в течение 20 минут. Хрень.
Не верю я крайслеру ни за что...

Примечание:
наш второй авто Митсубиши Аутлендер простоял все морозы на улице без движения - завелся сразу, акку не разряжен и так у всех нормальных НЕБРАКОВАННЫХ авто...
Я, конечно, не знаю как у всех, но у меня после замены иммобилайзера, проблем больше не возникает, хотя машина стоит на улице. Стояла 10 дней на улице без движения, при морозе - 35, я её не заводил, позавчера вышел, на улице -28, завелась с первого раза. не может же такого быть, что в Москву и в Казань разные иммобилайзеры завезли...
 

tamalti

Младший Cruiser
Я, конечно, не знаю как у всех, но у меня после замены иммобилайзера, проблем больше не возникает, хотя машина стоит на улице. Стояла 10 дней на улице без движения, при морозе - 35, я её не заводил, позавчера вышел, на улице -28, завелась с первого раза. не может же такого быть, что в Москву и в Казань разные иммобилайзеры завезли...
Мне это тоже мастер обещал. Сказал, что той зимой просто тупо меняли на такие же модули, поэтому проблема повторилась. А сейчас заказывают какие-то особые модули, которые позволяют авто жить. Может это легенда для таких как я (очень огорченных владельцев РТ). Но похоже ПЛАМЕНИ такой модуль достался! Поздравляю
 

mimin

Touring Cruiser
Мне это тоже мастер обещал. Сказал, что той зимой просто тупо меняли на такие же модули, поэтому проблема повторилась. А сейчас заказывают какие-то особые модули, которые позволяют авто жить. Может это легенда для таких как я (очень огорченных владельцев РТ). Но похоже ПЛАМЕНИ такой модуль достался! Поздравляю
Это не легенда, а правда. После возникновения проблемы, дяди Сэмы пошурупили мозгой и что то в модулях изменили.
 

Алёна К

Младший Cruiser
у меня тоже проблемы с холодным пуском...но не совсем такие.
1. Примерно с - 15, сигналка отрубается. Т.е. снять или поставить на сигнализацию нельзя. Но открыв машину с ключа, я нормально завожусь. Ну если -20, то раза со второго-третьего. Но завожусь. и в -26 заводилась, при том что минералка залита. Т.е. если не пользоваться сигнализацией, то все более менее в норме.
2. Второй косяк. Жутко срежещет под капотом во время холодного пуска. Причем при -5, уже скрежещет. Очень громко. на меня на парковках оглядываются....да еще и сигналка орет, если с ключа открываю...
Короче вот. Крайне не довольна. В феврале будет неделя свободного времени - загоню на сервис. Пусть разбираются. И объяснения механика про скрежет, что это "нормально", меня не устраивают...Ни фига себе нормально...люди оборачиваются..
У кого-то есть еще такое скрежет? а то механики говорят, типа у всех так...
 
Сверху