Николай! Я вот думаю, что делать - просить вернуть бабло или новую машину? у меня кредитная, мне наверное легче новую...Сегодня не завелся
Хооррший вопрос, т.е. дилеры признали что машину починить не могут или сроки ремонта перевалили за 45 суток?Николай! Я вот думаю, что делать - просить вернуть бабло или новую машину? у меня кредитная, мне наверное легче новую...
Ты что будешь делать?
3 раза эвакуатор, 2 смены блока (2 раз - это сейчас)Хооррший вопрос, т.е. дилеры признали что машину починить не могут или сроки ремонта перевалили за 45 суток?
Что за сервис?3 раза эвакуатор, 2 смены блока (2 раз - это сейчас)
я думаю и этот блок проблемы не решит
в сервисе мне предложили отключить штатную сигналку или каждый раз тупо менять по гарантии блок...
Их уже 2 - мажор и автолайтЧто за сервис?
Как собираешься аргументировать причину возврата автомобиля (просто представляю и могу в общих чертах привести аргументы дилера при отказе)Их уже 2 - мажор и автолайт
но претензии будут к мажору, так как купил у них
Иванову И.И.
ООО «Мажор"
от Сидоровой.
Сидорова
индекс, г.Москва
ул. Парковая
д.1 кор.1 кв.1
т.8-916-111-11-11
т. 111-11-11
ПРЕТЕНЗИЯ
"1" января 2007г. я, Сидорова, заключила с Вашим предприятием договор № 111 купли-продажи нового автомобиля марки, модели Chrysler PT Cruiser VIN: 11111111111, что подтверждается договором № 111 купли-продажи автомобиля.
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно:
1. Двигатель не заводится с первого раза, при попытке завестись постоянно глохнет.
2. Аккумулятор полностью разряжается за 2 дня (автомобиль находился на стоянке). Для доставки автомобиля в сервис пришлось 2 раза пользоваться эвакуатором.
Автомобиль был 2 раза доставлен, моим супругом Сидоровым в сервис ООО «Мэйджор Автосервис» г.Москва, Цветочный проезд, д.4:
1) С 01 февраля 2007 года (предварительный заказ наряд № 222 – копия заказа прилагается)
2) С 10 февраля 2007 года по настоящее время (предварительный заказ наряд № 333 – копия заказа прилагается)
При первом обращении, сотрудники сервиса неисправность не выявили. При втором обращении была обнаружена неисправность модуля штатной сигнализации и необходимость его замены. При этом мы просили заменить также аккумулятор, так как считаем его тоже неисправным (что отражено в предварительном заказ наряд № 222), но нам отказали.
С 10 февраля 2007 г. автомобиль находится в сервисе, но замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена, в связи с этим мы вынуждены пользоваться общественным транспортом. Кроме того автомобиль куплен с привлечением кредита банка Райффайзенбанк и сделаны первые выплаты по кредиту.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
Так как недостатки автомобиля до сих пор не устранены и точные даты устранения недостатков неизвестны и нам не названы, прошу дать официальный ответ в течении 5 дней, а именно назвать дату, когда неисправность будет устранена.
Хочу также указать, что на основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
Кроме того, если после устранения неисправности, мы будем вынуждены в 3 раз обратиться с вновь появившейся проблемой по модулю штатной сигнализации и аккумулятору, мы будем требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за автомобиль суммы.
В случае игнорирования наших требований мы, Сидоров и Сидорова., будем вынуждены обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, мы будем просить суд взыскать с Вашей компании неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о ремонте и о расторжении договора купли-продажи, компенсацию морального вреда. Также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить нам расходы на оплату услуг адвоката.
Прошу сообщить нам в письменной форме, в пятидневный срок, дату устранения неисправности автомобиля и замены модуля штатной сигнализации.
Приложение.
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля. Договор № 111 купли-продажи
2. Копии документов сервиса о неисправностях автомобиля. Предварительный заказ наряд № 222. Предварительный заказ наряд № 333.
6 марта 2007 года
Сидоровы
Не теряешь чувство юмора, молодца Обидно что кредит капает несмотря на исправность/неисправность машины (я сам такой). Сам я механик и не связан с юридической стороной покупки/продажи. Битва будет серьезная, так что удачи!!!Ниже все аргументы написаны. Проходил прошлой зимой и многочисленные ремонты, и срок более 45 дней и тд и тп. Все конечно будет решаться в судебном порядке, так как знаю, что буду послан дилером в космос, поэтому не парюсь.
но для превращения этой жалобы в исковое заявление с мотивирочочной частью адвокату ещё работать и работать.
C такой машиной ему будет легче!
+1....наш второй авто Митсубиши Аутлендер простоял все морозы на улице без движения - завелся сразу...
Ужас! Боялся дальше читать.Вчера отвез своего друга в Мусу, мертвого на эвакуаторе...История такова:
Я, конечно, не знаю как у всех, но у меня после замены иммобилайзера, проблем больше не возникает, хотя машина стоит на улице. Стояла 10 дней на улице без движения, при морозе - 35, я её не заводил, позавчера вышел, на улице -28, завелась с первого раза. не может же такого быть, что в Москву и в Казань разные иммобилайзеры завезли...Вчера отвез своего друга в Мусу, мертвого на эвакуаторе...История такова:
С момента последней замены блока проехал я на ней всего ничего. Все это время до 9 января машина стояла в теплом паркинге изаводилась на ура... Девятого числа решил поехать на работу (дорога занимает около часа) при температуре -15. Приехал - поставил около офиса, а вечером не смог уехать...
Теперь мне начинают втирать, что разрядился АККУ и все такое, хотя я ежедневно не ленился основательно прогревать авто в течение 20 минут. Хрень.
Не верю я крайслеру ни за что...
Примечание:
наш второй авто Митсубиши Аутлендер простоял все морозы на улице без движения - завелся сразу, акку не разряжен и так у всех нормальных НЕБРАКОВАННЫХ авто...
Мне это тоже мастер обещал. Сказал, что той зимой просто тупо меняли на такие же модули, поэтому проблема повторилась. А сейчас заказывают какие-то особые модули, которые позволяют авто жить. Может это легенда для таких как я (очень огорченных владельцев РТ). Но похоже ПЛАМЕНИ такой модуль достался! ПоздравляюЯ, конечно, не знаю как у всех, но у меня после замены иммобилайзера, проблем больше не возникает, хотя машина стоит на улице. Стояла 10 дней на улице без движения, при морозе - 35, я её не заводил, позавчера вышел, на улице -28, завелась с первого раза. не может же такого быть, что в Москву и в Казань разные иммобилайзеры завезли...
Это не легенда, а правда. После возникновения проблемы, дяди Сэмы пошурупили мозгой и что то в модулях изменили.Мне это тоже мастер обещал. Сказал, что той зимой просто тупо меняли на такие же модули, поэтому проблема повторилась. А сейчас заказывают какие-то особые модули, которые позволяют авто жить. Может это легенда для таких как я (очень огорченных владельцев РТ). Но похоже ПЛАМЕНИ такой модуль достался! Поздравляю
+1, сегодня при плюсовой температуре (от +1 до +4) в гараже, при холодном пуске тааак за скрежетало под капотом что просто жуть(может что с ремнем?)У кого-то есть еще такое скрежет?