Неудачное сравнение. Корейцы за редким исключением вообще славились хорошим пуском в морозы, особенно "заводные ДЭвУшки". И на служебное нексии и на собственном Кондоре никогда не было проблем даже при экстремальных -36. Редкое исключение - таганрожские акценты с АКПП. Но и их через пару лет выпуска вылечили.
я сравниваю только те машины на которых ездил, или же вы считаете, что нексия эта машина выше классом и что сравнивать саму Нексию с каким-то крайслером не нужно
я считаю что сравнение уместное, есть два автомобиля: нексия и крузер (про другие не говорю, т.к. зимой эксплуатировал только эти)
- нексия, узбекистан, 1997 выпуска, в минус 30 и ниже заводилась без проблем с первого раза, обслуживалась у дяди ашота
- крузер, европеец, 2000, в минус 30 без проблем, обслуживалась в не официальном центре
- крузер, америкос, 2007, в +1 заводится со второго раза, в минус 4 вышел из строя блок имболайзера (по крайней мере так говорят официалы), обслуживается в официальном центре
p.s. кстати заводится она стала со второго раза, когда мне сделали первое ТО......все те же официалы