Stephen G Am
Кёрхер Мэн
Отказываться конечно не буду, но менеджеру скинул ссылку на форум. Уверяют что Крайслер о проблеме не знает
дай бог конечно, чтобы что то сделали и ситуация улучшилась. Хотя мне не понятно, почему машины до сих пор продают и делают круглые глаза при таких проблемах. Я поняла что проблема эта уже у машин 2006 года... Вот если сейчас будет шумиха, т.к. это уже массовое явление, кому мы их продадим... Надеюсь на лучшее, но терпение на пределе уже... А прочитав форум.... слов нет... Я не думала, что так все печальнону я тоже вся на нервах...первые сбои были...правда это по-моему не совсем то, что у вас...Открывается с брелка без проблем, заводилась со второго раза...после того как на газ нажму. Позвонила в автосалон, хотела им на ночь загнать..и с этой минуты он у меня как часы....ну и тепло у нас сейчас...Так что поглядим. Машин мне уже как родной, менять не хочу, но и ездить при "-" на общественном транспорте тоже.
Проверьте обязательно. у Вас то там в Сибири, минуса почаще и пониже, чем в Москве...Отказываться конечно не буду, но менеджеру скинул ссылку на форум. Уверяют что Крайслер о проблеме не знает
А у Вас какого года машина? Я поняла, что 2007..Я поняла что проблема эта уже у машин 2006 года...
Представительство Крайслера в России, офис в Москве, о проблеме знают 100%, причем очень хорошо знаютОтказываться конечно не буду, но менеджеру скинул ссылку на форум. Уверяют что Крайслер о проблеме не знает
у меня да, а у Николая эта проблема тянется уже год. У него 2006 года. Ему дотянули до весны и поставили новый эммобилайзер. Ну при "+" то она ездит нормально, и вот сейчас у него снова та же песня...А у Вас какого года машина? Я поняла, что 2007..
вообще ничего не понятно..на форуме точно есть авто 2006 года, у которых все в норме....у меня да, а у Николая эта проблема тянется уже год. У него 2006 года. Ему дотянули до весны и поставили новый эммобилайзер. Ну при "+" то она ездит нормально, и вот сейчас у него снова та же песня...
К великому сожалению Крайслер лукавит, эта проблемма возникла прошлой зимой и все вопросы поднимались неоднократно. Так как все операции по ремонту гарантийных машин происходят только с согласования и согласия головного предприятия (а уже прошлой зимой на новых машинах с подобными проблеммами менялись какие-то блоки), уверяю вас, что крайслер в курсе. Делайте выводы, и долбите продавцов, может имеет смысл подать коллективный иск в суд, шумиха никому не нужна, а ведь можно и СМИ привлечь к этому делу. Удачи ребята!Отказываться конечно не буду, но менеджеру скинул ссылку на форум. Уверяют что Крайслер о проблеме не знает
Иванову И.И.Привет! кто н. может дать ссылку как писать жалобу в сервис. В какой форме. Николай пока не на сайте, позже обещал скинуть. Может кто н. еще знает?? Хотела бы уже сегодня ее отвезти в сервис.
У кого 1.6 с РКПП, а у кого то 2.4 с АКПП... Вот и вопрос посмотреть статистику с какими модификациями проблемы... В выходные у ребят Мандариновых сдох аккум... я их пока непугал, машина у них 2 недели на стоянке простояла... у них мотор 1.6.А что значит у кого какие моторы?
Серег, у меня 2006го, 2.4, и таких проблем нет.Был недавно у нас на Форисе...ребята говорят что было уже 2 таких машины... на одной отделались заменой аккумулятора, на второй незнаю чем дело закончилась...Порекомендовал мастерам связаться с ДКРом и почитывать сайт...
У меня машина 2007 г. 2.4 прошлую зиму заводилась без проблем в -28С... Вопрос у кого какие моторы???
Нет, блоки эти у всех одинаковые. Дело в чем-то другом...Серег, у меня 2006го, 2.4, и таких проблем нет.
Там не в моторе дело, там халтура какая-то в блоках(блоке) связанных, непосредственно, с сигналкой.
ЗЫ А скорее всего что-то с утечкой на корпус.
ИМХО
Ребята когда на первой машине заменяли аккум... говорят он мертвый вообще был и плотность они там намерили чего то совсем никакую...думаю уехал он от них ненадолго...Серег, у меня 2006го, 2.4, и таких проблем нет.
Там не в моторе дело, там халтура какая-то в блоках(блоке) связанных, непосредственно, с сигналкой.
ЗЫ А скорее всего что-то с утечкой на корпус.
ИМХО
Я не доктор, но, если судить по всем симптомам - утечка "+" на корпусРебята когда на первой машине заменяли аккум... говорят он мертвый вообще был и плотность они там намерили чего то совсем никакую...думаю уехал он от них ненадолго...