Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

Stephen G Am

Кёрхер Мэн
Отказываться конечно не буду, но менеджеру скинул ссылку на форум. Уверяют что Крайслер о проблеме не знает
 

Марияяяя

В поиске разборок
ну я тоже вся на нервах...первые сбои были...правда это по-моему не совсем то, что у вас...Открывается с брелка без проблем, заводилась со второго раза...после того как на газ нажму. Позвонила в автосалон, хотела им на ночь загнать..и с этой минуты он у меня как часы....ну и тепло у нас сейчас...Так что поглядим. Машин мне уже как родной, менять не хочу, но и ездить при "-" на общественном транспорте тоже.
дай бог конечно, чтобы что то сделали и ситуация улучшилась. Хотя мне не понятно, почему машины до сих пор продают и делают круглые глаза при таких проблемах. Я поняла что проблема эта уже у машин 2006 года... Вот если сейчас будет шумиха, т.к. это уже массовое явление, кому мы их продадим... Надеюсь на лучшее, но терпение на пределе уже... А прочитав форум.... слов нет... Я не думала, что так все печально
 

Алёна К

Младший Cruiser
Отказываться конечно не буду, но менеджеру скинул ссылку на форум. Уверяют что Крайслер о проблеме не знает
Проверьте обязательно. у Вас то там в Сибири, минуса почаще и пониже, чем в Москве...
P.S.:очень красивый город у Вас))
 

monitor

Член Клуба
Отказываться конечно не буду, но менеджеру скинул ссылку на форум. Уверяют что Крайслер о проблеме не знает
Представительство Крайслера в России, офис в Москве, о проблеме знают 100%, причем очень хорошо знают
здесь либо ваш менеджер врет, либо Крайслер вашему салону
 

Марияяяя

В поиске разборок
А у Вас какого года машина? Я поняла, что 2007..
у меня да, а у Николая эта проблема тянется уже год. У него 2006 года. Ему дотянули до весны и поставили новый эммобилайзер. Ну при "+" то она ездит нормально, и вот сейчас у него снова та же песня...
 

Алёна К

Младший Cruiser
у меня да, а у Николая эта проблема тянется уже год. У него 2006 года. Ему дотянули до весны и поставили новый эммобилайзер. Ну при "+" то она ездит нормально, и вот сейчас у него снова та же песня...
вообще ничего не понятно..на форуме точно есть авто 2006 года, у которых все в норме....
 
М

Марго

Гость
Отказываться конечно не буду, но менеджеру скинул ссылку на форум. Уверяют что Крайслер о проблеме не знает
К великому сожалению Крайслер лукавит, эта проблемма возникла прошлой зимой и все вопросы поднимались неоднократно. Так как все операции по ремонту гарантийных машин происходят только с согласования и согласия головного предприятия (а уже прошлой зимой на новых машинах с подобными проблеммами менялись какие-то блоки), уверяю вас, что крайслер в курсе. Делайте выводы, и долбите продавцов, может имеет смысл подать коллективный иск в суд, шумиха никому не нужна, а ведь можно и СМИ привлечь к этому делу. Удачи ребята!
 

tamalti

Младший Cruiser
Привет! кто н. может дать ссылку как писать жалобу в сервис. В какой форме. Николай пока не на сайте, позже обещал скинуть. Может кто н. еще знает?? Хотела бы уже сегодня ее отвезти в сервис.
Иванову И.И.
ООО «Мажор"
от Сидоровой.
Сидорова
индекс, г.Москва
ул. Парковая
д.1 кор.1 кв.1
т.8-916-111-11-11
т. 111-11-11

ПРЕТЕНЗИЯ

"1" января 2007г. я, Сидорова, заключила с Вашим предприятием договор № 111 купли-продажи нового автомобиля марки, модели Chrysler PT Cruiser VIN: 11111111111, что подтверждается договором № 111 купли-продажи автомобиля.
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно:

1. Двигатель не заводится с первого раза, при попытке завестись постоянно глохнет.
2. Аккумулятор полностью разряжается за 2 дня (автомобиль находился на стоянке). Для доставки автомобиля в сервис пришлось 2 раза пользоваться эвакуатором.

Автомобиль был 2 раза доставлен, моим супругом Сидоровым в сервис ООО «Мэйджор Автосервис» г.Москва, Цветочный проезд, д.4:

1) С 01 февраля 2007 года (предварительный заказ наряд № 222 – копия заказа прилагается)
2) С 10 февраля 2007 года по настоящее время (предварительный заказ наряд № 333 – копия заказа прилагается)

При первом обращении, сотрудники сервиса неисправность не выявили. При втором обращении была обнаружена неисправность модуля штатной сигнализации и необходимость его замены. При этом мы просили заменить также аккумулятор, так как считаем его тоже неисправным (что отражено в предварительном заказ наряд № 222), но нам отказали.
С 10 февраля 2007 г. автомобиль находится в сервисе, но замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена, в связи с этим мы вынуждены пользоваться общественным транспортом. Кроме того автомобиль куплен с привлечением кредита банка Райффайзенбанк и сделаны первые выплаты по кредиту.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
Так как недостатки автомобиля до сих пор не устранены и точные даты устранения недостатков неизвестны и нам не названы, прошу дать официальный ответ в течении 5 дней, а именно назвать дату, когда неисправность будет устранена.
Хочу также указать, что на основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
Кроме того, если после устранения неисправности, мы будем вынуждены в 3 раз обратиться с вновь появившейся проблемой по модулю штатной сигнализации и аккумулятору, мы будем требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за автомобиль суммы.
В случае игнорирования наших требований мы, Сидоров и Сидорова., будем вынуждены обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, мы будем просить суд взыскать с Вашей компании неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о ремонте и о расторжении договора купли-продажи, компенсацию морального вреда. Также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить нам расходы на оплату услуг адвоката.
Прошу сообщить нам в письменной форме, в пятидневный срок, дату устранения неисправности автомобиля и замены модуля штатной сигнализации.

Приложение.
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля. Договор № 111 купли-продажи
2. Копии документов сервиса о неисправностях автомобиля. Предварительный заказ наряд № 222. Предварительный заказ наряд № 333.


6 марта 2007 года

Сидоровы
 

tamalti

Младший Cruiser
На эту претензию я получил ответ. Надо отдать 1 вариант в салон, на 2 варианте поставить визу сотрудника салона, что претензию приняли.
 

SergS

Почетный член Клуба
Был недавно у нас на Форисе...ребята говорят что было уже 2 таких машины... на одной отделались заменой аккумулятора, на второй незнаю чем дело закончилась...Порекомендовал мастерам связаться с ДКРом и почитывать сайт...
У меня машина 2007 г. 2.4 прошлую зиму заводилась без проблем в -28С... Вопрос у кого какие моторы???
 

SergS

Почетный член Клуба
А что значит у кого какие моторы?
У кого 1.6 с РКПП, а у кого то 2.4 с АКПП... Вот и вопрос посмотреть статистику с какими модификациями проблемы... В выходные у ребят Мандариновых сдох аккум... я их пока непугал, машина у них 2 недели на стоянке простояла... у них мотор 1.6.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Был недавно у нас на Форисе...ребята говорят что было уже 2 таких машины... на одной отделались заменой аккумулятора, на второй незнаю чем дело закончилась...Порекомендовал мастерам связаться с ДКРом и почитывать сайт...
У меня машина 2007 г. 2.4 прошлую зиму заводилась без проблем в -28С... Вопрос у кого какие моторы???
Серег, у меня 2006го, 2.4, и таких проблем нет.
Там не в моторе дело, там халтура какая-то в блоках(блоке) связанных, непосредственно, с сигналкой.

ЗЫ А скорее всего что-то с утечкой на корпус.
ИМХО
 

41krieger

Ветеран Движения
Серег, у меня 2006го, 2.4, и таких проблем нет.
Там не в моторе дело, там халтура какая-то в блоках(блоке) связанных, непосредственно, с сигналкой.

ЗЫ А скорее всего что-то с утечкой на корпус.
ИМХО
Нет, блоки эти у всех одинаковые. Дело в чем-то другом...
 

SergS

Почетный член Клуба
Серег, у меня 2006го, 2.4, и таких проблем нет.
Там не в моторе дело, там халтура какая-то в блоках(блоке) связанных, непосредственно, с сигналкой.

ЗЫ А скорее всего что-то с утечкой на корпус.
ИМХО
Ребята когда на первой машине заменяли аккум... говорят он мертвый вообще был и плотность они там намерили чего то совсем никакую...думаю уехал он от них ненадолго...:(
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Ребята когда на первой машине заменяли аккум... говорят он мертвый вообще был и плотность они там намерили чего то совсем никакую...думаю уехал он от них ненадолго...:(
Я не доктор, но, если судить по всем симптомам - утечка "+" на корпус :cool:
 

41krieger

Ветеран Движения
Пока выясняется одна закономерность, проблемные машины выпущены после Авгуса 2006 года. Что опять же не относиться к германским или американским машинам. Нужны данные их пока маловато. :(
 

SNAV

Кёрхер Мэн
и у меня 2,4 АКПП 2007 год начало.
такая синенькая:) живёт теперь на сервисе. уже 2-ю неделю.
я уточняла в Геме. Говорят прошлой зимой начали разбираться, но всех типа починили и жалоб нет. ну конечно нет. зима-то тогда и кончилась...
 
Сверху