Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

monitor

Член Клуба
вот и причина )))

и у меня 2,4 АКПП 2007 год начало.
такая синенькая:) живёт теперь на сервисе. уже 2-ю неделю.
я уточняла в Геме.
видел твою синенькую в геме, наши Крузьки рядом стояли, цвета одинаковые .....это наверное у всех синеньких такая проблема :D
 

VINT

Член Клуба
Извините, не мог отписаться раньше!

Вношу ясность - это касается авто 2007 модельного ряда.
В пятницу сдал авто в мусу. На меня смотрели удивленными глазами, словно видели меня в первый раз. Вручил претензию и укатил домой уже своим ходом. Директор сервиса, клятвенно заверявший меня в начале года, что все будет ХОРОШО, на этот раз ко мне даже не вышел.
Обещали перезвонить мне на следующий день по результатам тестирования авто. Тишина...Вчера набрал сам...Якобы моим авто занимаются инженеры сервиса и самого КРАЙСЛЕРА... Проблема якобы устраниться уже сегодня...БРЕД...
В любом случае жду письменного ответа на мою претензию.
Либо письменной гарантии сервиса об устранении проблемы...без этого авто забирать не буду - ни за что!:D
 
Последнее редактирование:

SVаRщик

Член Клуба
У кого 1.6 с РКПП, а у кого то 2.4 с АКПП... Вот и вопрос посмотреть статистику с какими модификациями проблемы... В выходные у ребят Мандариновых сдох аккум... я их пока непугал, машина у них 2 недели на стоянке простояла... у них мотор 1.6.
У меня 1,6 с РКПП, выпуск февраль 2006, штатной сигналки нет. На штатный ЦЗ не закрываю, пользуюсь доп.сигналкой, несколько раз за зиму было что с автозапуска не заводилась и с ключа тоже, горела лампа иммобилайзера. Закрытие/открытие штатного ЦЗ проблему решало. Эксплуатация до -45.
 

SNAV

Кёрхер Мэн
видел твою синенькую в геме, наши Крузьки рядом стояли, цвета одинаковые .....это наверное у всех синеньких такая проблема :D
ой ну как она там? моя девочка. я уже без неё просто ужас. жалко прям.
Вы им сказали строго чтобы чинили уже все наши синенькие и все подряд.
метро оно конечно прикольно для разнообразия и действительно быстро. но каждый день я так не хочу.
от безысходности даже написала жалобу трогательную на даймлер. ничего.
настроение отвратительное надо заметить...
 
Последнее редактирование:

monitor

Член Клуба
ой ну как она там? моя девочка. я уже без неё просто ужас.
жалко прям. вы им сказали там строго чтобы чинили уже всё. метро конечно прикольно, но не долго.
я от безысходности даже написала жалобу трогательную на даймлер. ничего.
что за жалоба на даймлер? поподробнее...

p.s. видел недели полторы назад наших Крузь, больше ничего о них не извнстно:(
 

SNAV

Кёрхер Мэн
что за жалоба на даймлер? поподробнее...

p.s. видел недели полторы назад наших Крузь, больше ничего о них не извнстно:(
у меня как-то так получилось :)


Я являюсь владельцем автомобиля Chrysler PT Cruiser 2007 года выпуска, приобретённого 27 марта 2007 года у дилера "Норд-Авто М".
С наступлением холодов, 10 ноября 2007 года, при температуре -5С я не смогла открыть машину с сигнализации и завести. Вызвала эвакуатор для транспортировки на ближайший сервис «Gemа». Машина была принята на сервис и сейчас там и находится, среди прочих автомобилей с такой же проблемой.
Сегодня 17 ноября 2007, точной информации по решению проблемы нет и специалисты сервиса Gema сообщают, что раньше чем через 3 недели вопрос не решится и использовать по назначению транспортное средство невозможно.
Итак, автомобиль неисправен по вине производителя , я не могу на нём ездить и не смогу ещё как минимум 3 недели. Меня эта ситуация крайне не устраивает. Мне нужен автомобиль. На основании п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона РФ от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и часть вторую
Гражданского кодекса Российской Федерации" в отношении технически сложного товара я
планирую написать заявление о рассторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за неисправный автомобиль.
Считаю необходимым информировать Вас о том, что на даный момент уже больее 10-ти автомобилей, купленных у официальных дилеров, находится в сервисе с одинаковой проблемой. Для потерпевших владельцев новых автомобилей марки Chrysler PT Cruiser это безусловно стресс и мы хотим вернуть деньги за приобретённый у Вас неисправный автомобиль , неговоря уже о моральном ущербе, который причинила Ваша компания владельцам автомобилей .
С Уважением,
СН
 
Последнее редактирование:

monitor

Член Клуба
правильно, они ее подписали? печать поставили? копия у вас есть?

p.s фишка в том что официальному даймлеру все равно, они до сих пор продают такие авто и не парятся, есть проблемы но не у всех,,,,,, поэтому скорее всего нужно притензию в норд писать, т.к. с ними вы будете расторгать договор
 
Последнее редактирование:

SNAV

Кёрхер Мэн
правильно, они ее подписали? печать поставили? копия у вас есть?
неа. я по почте отправила. а надо ехать.
и составить наверное лучше как Tаmalti написал http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7432&page=7
а я просто задумалась крепко... до прихода имб. осталось несколько дней. наивно конечно, но вдруг починят. возврат очень здорово, но нереально. а самое отвратительное, что я другую машину не хочу. не нравятся. ну и вот...
про продавца я и думала, что рассторгать с Норд. к ним с письмом и под штамп, что приняли.
но вот думаю и не знаю. жду как другие будут поступать.
 
Последнее редактирование:

monitor

Член Клуба
неа. я по почте отправила. а надо ехать. и составить наверное лучше как Timalti написал http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7432&page=7
а я просто задумалась крепко... до прихода имб. осталось несколько дней. наивно конечно, но вдруг починят. возврат очень здорово, но нереально. а самое отвратительное, что я другую машину не хочу.
не нравятся. ну и вот...
все реально, проблема в том, что другую машину не хочется, а ту что хочется не могут починить....
 

VINT

Член Клуба
Надо возвращать деньги и требовать компенсацию. Слава богу, уже не те времена, когда наши интересы не защищались должным образом. А то, как Крайслер решает проблемы со своими клиентами, оставляет желать лучшего!!!
 

Марияяяя

В поиске разборок
Надо возвращать деньги и требовать компенсацию. Слава богу, уже не те времена, когда наши интересы не защищались должным образом. А то, как Крайслер решает проблемы со своими клиентами, оставляет желать лучшего!!!
Николай, я только что ВАм в личку отправила адрес мыла. Пришлите мне пожалуйста образец
 

Марияяяя

В поиске разборок
У кого машины из "Гемы"? С кем вы там общаетесь по поводу починки?
У меня тоже 2,4 , автомат. Весной купила, машина 2007 года. 2 недели стоим на сервисе..
 

Irina366

Кёрхер Мэн
К сожалению вынуждена присоединиться ко всем вам. Мой Крузя (2007г. синий) 8 ноября в Мусе поменял блок иммобил-ра. 18 ноября отправился на эвакуаторе в Мусу, т.к. даже не сделал попытки завеститсь с утра при -8. После прощальной надписи на компьютере на немецком! языке о том , что у меня открыта дверь, он полностью умер. На Мусе вчера сказали, что инженеры Крайслера дадут ответ не раньше пятницы. Кстати, в привилигир. сервисе не отказываются дать на 5 дней машину в бесплатный прокат. Правда надо отдать задаток от 2000 до 3000 баксов. Круто.
Хоть бы нас всех починили. Так не хочеться ни с кем судиться, ругаться, портить нервы перед Новым Годом. И главное, я не хочу другую машину.
 

Марияяяя

В поиске разборок
К сожалению вынуждена присоединиться ко всем вам. Мой Крузя (2007г. синий) 8 ноября в Мусе поменял блок иммобил-ра. 18 ноября отправился на эвакуаторе в Мусу, т.к. даже не сделал попытки завеститсь с утра при -8. После прощальной надписи на компьютере на немецком! языке о том , что у меня открыта дверь, он полностью умер. На Мусе вчера сказали, что инженеры Крайслера дадут ответ не раньше пятницы. Кстати, в привилигир. сервисе не отказываются дать на 5 дней машину в бесплатный прокат. Правда надо отдать задаток от 2000 до 3000 баксов. Круто.
Хоть бы нас всех починили. Так не хочеться ни с кем судиться, ругаться, портить нервы перед Новым Годом. И главное, я не хочу другую машину.
Да подарок у всех на новый год отличный((( Но думаю без суда вряд ли что сдвинется с места. Я так поняла это у некоторых длится с 2006 года. А результатов ноль и они продалжают продавать машины дальше.
 

Irina366

Кёрхер Мэн
Я на Мусе спрашивала, можно ли вообще отключить иммобилайзер и штатную сигнализацию. Они странно ответили: это все равно что отрезать руки. Бред, когда машина не может ездить из-за какой-то фигни. Я все-таки надеюсь, что починят. Вопрос когда?
 

tamalti

Младший Cruiser
Явно в партии недовольных новыми PT прослеживается раскол на 2 партийных группировки:

1. Возврат бабла - это в основном те, кто поездил на эвакуаторах прошлой зимой и кому смена блока не помогла
2. Надежда на изменения после ремонта (читай, после смены блока) - это новички

PS Нам всем нравится неповторимость и уникальность Птахи, но каждый должен решить для себя, что он будет делать. Помните только про гарантийный срок, не затягивайте! Это 2 зимы!

PS2 Страшный сон для новичков форума, ищущих уникальные, недорогие PT! На рынок произошел выброс машинок от года и менее года (от винта, тамалти, монитора и других счастливчиков)! Кому повезет из новичков?
 

Irina366

Кёрхер Мэн
На смену блока надежды нет - уже меняла. Должно быть другое техническое решение
 
Сверху