Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

Irina366

Кёрхер Мэн
Мне только что звонили из Гемы и сообщили, что другому дилеру привезли новые блоки, завтра их будут тестировать и если все пройдет нормально, в начале след. недели поставят и мне. И типо на этом все закончится. Слабо верится, но дай бог...
Принципиально новые по устройству? Или просто такие же как у нас стоят, но не пользованные?
 

Марияяяя

В поиске разборок
Принципиально новые по устройству? Или просто такие же как у нас стоят, но не пользованные?
конечно новую по устройству, старые ставить уже не логично. Я это уточнила, сказали что новый. Хотя может голову морочат....
 

Марияяяя

В поиске разборок
я тут с адвокатом пообщалась, сказал отправлять заказным письмом или самим отвозить претензии в салон, пред-во крайслера в Москве, в комитет по лицензированию, в общество защиты прав потребителей. Еще не плохо отправить в основные авто журналы.Вообщем чем больше бумажек мы отправим и потом представим это суду, тем больше у нас возможностей на выигрыш. Тоесть надо показать что мы жаловались и стучались везде. А так как закон на нашей стороне, дальше дело техники. Надеюсь до суда не дойдет, но все таки я отправлю
 

VINT

Член Клуба
Коллеги, пострадавшие, и не теряющие надежду!

В 10-45 со мной общался человек из Крайслера и заверил, что все мы в ближайшие дни получим свои автомобили в исправном состоянии. Будут все-таки менять модуль иммобилайзера. Как мне сказали, мой авто завелся сегодня при -10 безпроблем (а при -25???).
Новые модули замораживались в холодильнике, затем устанавливались на авто и проверялись - результат, по его словам, - беспроблемный запуск.

Я попросил, чтобы мне предоставили письменную гарантию на устранение проблемы. На что был получен ответ:
при - 30 многие авто могут не завестись и здесь уже замена модуля может быть ни при чем!!!:confused: Он предложил написать письмо, на которое мне дадут официальный ответ...
Так, допустим, я хочу, чтобы Крайслер гарантировал мне беспроблемную эксплуатацию авто в зимнее время при Т от 0 до -30 градусов:p
Почему то они не совсем стремятся к удовлетворению такой просьбы.

За сим предлагаю:
после подтверждения салонами готовности наших авто к эксплуатации, но до их получения, направить групповое письмо с вышеизложенным требованием!
Кто за?
Еще раз сбросьте ко мне:
ФИО владельца
ВИН
Цвет
Год
 

Irina366

Кёрхер Мэн
Мне тоже звонили вчера из Мусы и рассказали про испытания в холодильнике. Только вопрос: они испытывают в морозильнике или в камере для хранения овощей ( где 0)
 

monitor

Член Клуба
а мне, за почти три недели пока машина у них, никто не звонил из Гемы, наверное обидились :rolleyes:
 

Марияяяя

В поиске разборок
Я только что из Гемы, до сих пор в себя прийти не могу. Привозила претензию, нач. тех. отдела некий Колесников, вышел и почесав свое пузо вяло сообщил, что претензию они расмотрят и вообще чего вы тут суетитесь т.к. другой дилер (я полагаю муса) ведет испытания новых блоков. Пока полож. ответов от них нет. Делаем что можем.
Это быдло впрямую заявило мне что они просто продавцы, а не производители. Поэтому к ним не надо претензии предъявлять. На мой вопрос почему в салоне до сих пор продают крайслеры, а проблема тянется с 2006 года, мне был дан ответ - дамочка не надо давить на моральный аспект!!!! Вот выйдет 45 дней, идите в суд. Вот так.... Вот так они решают проблему. Я думаю, что без суда ничего не решится. До весны будут они замораживать -разморажить эти блоки и мозги пудрить
Поражает наглость и полная вседозволенность...
 

SergS

Почетный член Клуба
Я только что из Гемы, до сих пор в себя прийти не могу. Привозила претензию, нач. тех. отдела некий Колесников, вышел и почесав свое пузо вяло сообщил, что претензию они расмотрят и вообще чего вы тут суетитесь т.к. другой дилер (я полагаю муса) ведет испытания новых блоков. Пока полож. ответов от них нет. Делаем что можем.
Это быдло впрямую заявило мне что они просто продавцы, а не производители. Поэтому к ним не надо претензии предъявлять. На мой вопрос почему в салоне до сих пор продают крайслеры, а проблема тянется с 2006 года, мне был дан ответ - дамочка не надо давить на моральный аспект!!!! Вот выйдет 45 дней, идите в суд. Вот так.... Вот так они решают проблему. Я думаю, что без суда ничего не решится. До весны будут они замораживать -разморажить эти блоки и мозги пудрить
Поражает наглость и полная вседозволенность...
Ну тут надо только напрямую в ДКР обращаться, я уже со своими проблемами(тоже по гарантии кстати) выходил на них, и с помощью друзей бодались с ними, потому что с дилером бестолку... а при покупки Лексуса вообще дошли до Генерального менеджера Тойоты в Японии...реакция была незамедлительная... дилер чуть ли не наколенках ползал и извинялся, ну и всячески пытался материально задобрить:confused:
 

monitor

Член Клуба
имхо

Ну тут надо только напрямую в ДКР обращаться, я уже со своими проблемами(тоже по гарантии кстати) выходил на них, и с помощью друзей бодались с ними, потому что с дилером бестолку... а при покупки Лексуса вообще дошли до Генерального менеджера Тойоты в Японии...реакция была незамедлительная... дилер чуть ли не наколенках ползал и извинялся, ну и всячески пытался материально задобрить:confused:
если хочешь чтобы машину починили, то нужно бодаться с дилерами, с ДКР, предоставлять свой авто под испытания, самому летать в ДК за имболайзерами, вообщем много чего можно делать самому и ни факт что что-то от этого произойдет
а вот если хочешь вернуть выброшенные на ветер деньги, то бодаться нужно только с дилерами, т.к. договор заключали мы с ними, а не с ДКР, это пусть дилеры с ДКР бодаются
 

Марияяяя

В поиске разборок
Ну тут надо только напрямую в ДКР обращаться, я уже со своими проблемами(тоже по гарантии кстати) выходил на них, и с помощью друзей бодались с ними, потому что с дилером бестолку... а при покупки Лексуса вообще дошли до Генерального менеджера Тойоты в Японии...реакция была незамедлительная... дилер чуть ли не наколенках ползал и извинялся, ну и всячески пытался материально задобрить:confused:
Я только что дозвонилась до ген. директора гемы. Он меня знает, уже неоднакратно жаловалась на их работу, мне даже партроники браков. поставили. Уже все что можно заменили, остались только теперь еще блоки((( Так вот я ему сказала, что дойду до главы ДКР, мне надоело терпеть все это хамство. Он начал извинятся, сказал решит этот вопрос, перед мной извянятся и т.п. Меня больше всего взбесило хамское поведение к моему отцу который их 2 раза старше и грубого слова не сказал. Сказали сообщать как будет наказан этот "товарищ" и извенятся. По блокам сказал следующее: он был вчера ДКР, ему тоже сказали что блоки в Москве и проблема скоро решится. Но директор гемы мне сказал: МЫ ЗНАЕМ КАК ПОЧИНИТЬ И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. НО ДКР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ГАР. РЕМОНТ ГЕМЕ. А ТАК ХОТЬ СЕГОДНЯ ПОЧИНЯТ.
Сказал, что их инженеры не хуже амер-х. Но бесплатно никто делать ничего не будет. Ждет ответ от ДКР сегодня. Если блоки не подойдут - вариант один - оплатить дилерам этот ремонт. Вот так. Заверил меня В ДЕКАБРЕ МАШИНА 100% БУДЕТ ЗАВОДИТСЯ И Я ЕЕ ЗАБЕРУ. Посмотрим.... Они много чего обещают...
 

SergS

Почетный член Клуба
если хочешь чтобы машину починили, то нужно бодаться с дилерами, с ДКР, предоставлять свой авто под испытания, самому летать в ДК за имболайзерами, вообщем много чего можно делать самому и ни факт что что-то от этого произойдет
а вот если хочешь вернуть выброшенные на ветер деньги, то бодаться нужно только с дилерами, т.к. договор заключали мы с ними, а не с ДКР, это пусть дилеры с ДКР бодаются
Только дилеры быстро отмазку находят...:D Не гарантийный случай или еще чего... У меня дилер заменил деталь при старом владельце, а полетела она у меня за 1 месяц до истичения срока(По диагностикам ОЛИМПа полетела... Пока в конечном итоге с технических координатором Крайслера сами неразбирали и диагностировали мотор, оказалось все нормально, дело было вообще в другом)... ДКР сказал вы за эту деталь неплатилии мы вам ее менять небудем... Начали бодаться через головное ДК, т.к. по корпоративным правилам они все равно должны были заменить... ДК дал согласие... А ОЛИМПовский гарантийщик "послал" и сказал что негарантийный случай... ВОт тебе и дилер... Хорошо на Форисе гарантийщики вменяемые:) и помогли...
Хотя повторю бодались зря...Чирокез ездит и заводится, на Олимпе уверяли что при первых морозах встану...:confused: Слов нет...
 

VINT

Член Клуба
ребята...
Предлагаю пустить все своим чередом...Если проблема устраниться - хорошо ... я лично сомневаюсь...
Если нет - у нас будут все козыри на руках и будем требовать не только возврата бабла, но и компенсации за причиненные неудобства...
Пока они для некоторых из потерпевших работают в рамках закона и имеют право на гарантремонт..., а дальше...будем давить
 

Марияяяя

В поиске разборок
ребята...
Предлагаю пустить все своим чередом...Если проблема устраниться - хорошо ... я лично сомневаюсь...
Если нет - у нас будут все козыри на руках и будем требовать не только возврата бабла, но и компенсации за причиненные неудобства...
Пока они для некоторых из потерпевших работают в рамках закона и имеют право на гарантремонт..., а дальше...будем давить
Я тоже сомневаюсь на решение проблемы. Я считаю надо всем готовится к иску. Кто знает как много народу подало претензий? Если остальные сидят и ждут мифического решения, ничего не сдвинется с мертвой точки. Пожалуйста, отвезите все претензии в свои сервисы, это же и вам в дальнейшем облегчит жизнь. Покупки 2006 года показали, что ничего не изменилось. Нельзя надеятся на авось, если они поймут нашу решительность на судебный иск, я думаю что то сдвинется.
 

SergS

Почетный член Клуба
Я тоже сомневаюсь на решение проблемы. Я считаю надо всем готовится к иску. Кто знает как много народу подало претензий? Если остальные сидят и ждут мифического решения, ничего не сдвинется с мертвой точки. Пожалуйста, отвезите все претензии в свои сервисы, это же и вам в дальнейшем облегчит жизнь. Покупки 2006 года показали, что ничего не изменилось. Нельзя надеятся на авось, если они поймут нашу решительность на судебный иск, я думаю что то сдвинется.
Заодно все притензии визите в ДКР... Сейчас кстати идет перезаключение дилерских соглашений с Крайслер Рус... Вообще многие ждут новых правил игры... надеюсь в лучшую сторону...
 

tamalti

Младший Cruiser
Я для себя уже решил:

1. Больше не спорить, не доказывать, не звонить - ни в салон, ни в ДК Рус
2. Привожу машину на эвакуаторе 3 раз в салон.
3. В очередной раз аккуратно подшиваю в папочку выданную наряд-заявку на принятую машину со всеми своим претензиями (как и в 2 предыдущих).
4. Беру папочку (где есть претензия с визой и ответ на нее от салона) и подаю иск.

Не буду ругаться принципиально! Лень и надоело!
 

tamalti

Младший Cruiser
Я только что дозвонилась до ген. директора гемы. Он меня знает, уже неоднакратно жаловалась на их работу, мне даже партроники браков. поставили. Уже все что можно заменили, остались только теперь еще блоки((( Так вот я ему сказала, что дойду до главы ДКР, мне надоело терпеть все это хамство. Он начал извинятся, сказал решит этот вопрос, перед мной извянятся и т.п. Меня больше всего взбесило хамское поведение к моему отцу который их 2 раза старше и грубого слова не сказал. Сказали сообщать как будет наказан этот "товарищ" и извенятся. По блокам сказал следующее: он был вчера ДКР, ему тоже сказали что блоки в Москве и проблема скоро решится. Но директор гемы мне сказал: МЫ ЗНАЕМ КАК ПОЧИНИТЬ И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. НО ДКР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ГАР. РЕМОНТ ГЕМЕ. А ТАК ХОТЬ СЕГОДНЯ ПОЧИНЯТ.
Сказал, что их инженеры не хуже амер-х. Но бесплатно никто делать ничего не будет. Ждет ответ от ДКР сегодня. Если блоки не подойдут - вариант один - оплатить дилерам этот ремонт. Вот так. Заверил меня В ДЕКАБРЕ МАШИНА 100% БУДЕТ ЗАВОДИТСЯ И Я ЕЕ ЗАБЕРУ. Посмотрим.... Они много чего обещают...
А Гема один из самых отстойных сервисных салонов ДК! Сам в свое время чуть не купил у них машину, остановил "сервис" и "работа" менеджеров салона. Сейчас, читаю и тайно радуюсь (без обид!), что хоть быдлячего сервиса удалось при своих проблемах избежать.

Сочувствую!
 

VINT

Член Клуба
Друзья!
Мы также нацелены на положительный исход нашего дела в плане суда...Но по одиночке бороться тяжело.
Лучше подождать других участников, написать групповой иск и пустить его в ход. Не торопитесь, не звоните никуда - здесь я полностью согласен. пускай они ходят кипятком, а мы должны выждать и нанести удар в соответствии с законом. Просто вернуть деньги - для меня уже мало... Но если вдруг окажется, что ремонт удался, хрен мы что выиграем...
 
Сверху