Ремонт и обслуживание Chrysler PT Cruiser в СПб

Euphoria

Кёрхер Мэн
да ну... откуда интересно такие факты? :ireful3:
Из личного опыта, естественно. Не придумала же :)

Муж привозил к вам мою машину, помимо прочего нужно было и масло поменять. Один мастер у другого (Сережа у Артема, надеюсь я не перепутала имена) спрашивал, сколько масла лить. Коллегиально решили залить "три, а там посмотрим". Оказалось, нужно было 4. ;)
Это все конечно мелочи, хоть и странные и не внушающие доверия. Есть и другие недочеты. Общий отзыв не пишу, потому что эксперимент обслуживания не очень чист - мы у вас сделали в машине не все, что хотелось. Впрочем, для доделок присматриваем уже другой сервис.
Эх, когда же это уже закончится и найдется сервис-мечта! :dash2:
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Из личного опыта, естественно. Не придумала же :)

Муж привозил к вам мою машину, помимо прочего нужно было и масло поменять. Один мастер у другого (Сережа у Артема, надеюсь я не перепутала имена) спрашивал, сколько масла лить. Коллегиально решили залить "три, а там посмотрим". Оказалось, нужно было 4. ;)
Это все конечно мелочи, хоть и странные и не внушающие доверия. Есть и другие недочеты. Общий отзыв не пишу, потому что эксперимент обслуживания не очень чист - мы у вас сделали в машине не все, что хотелось. Впрочем, для доделок присматриваем уже другой сервис.
Эх, когда же это уже закончится и найдется сервис-мечта! :dash2:
Уважаемая Эйфория, есть такая деталь в коробке автомат (про нее судя по всему идет речь), так как в МКПП входит фиксированно от 2,8 до 3.3 литров масла, как гидротрансформатор, так вот в нем при сливе масла задерживается энное количество жидкости и слить полностью масло из коробки можно только с полным ее разбором... сколько сольется масло на конкретной в машине никто сказать не сможет у всех +- одинаковая цифра... в любом случается заливается среднее значение и дальше по щупу на прогретой машине смотрим сколько нужно долить и так везде (!!!)

критика с вашей стороны важна нам, но мне кажется что вы немного не правы утверждая, что мы не знаем своей работы... да я согласен, что какие вещи происходят в новинку и все приходит с опытом, но замену масла мы делали уж точно не один десяток раз и знаем как необходимо проводить эту процедуру.

насчет идеального сервиса таких нет (!), но мне кажется что мы итак делаем все возможное, чтобы отличаться от других... в каком еще сервисе вашей машиной будут заниматься до победного до полуночи или кататься за территорией для диагностики плавающего эффекта глюков того или иного узла или неделю обкатывать мотор после капитального ремонта, думаю что нигде...

честно порой бывает обидно, что повышенное внимание воспринимается как должное

ps всегда можно найти компромисс в ремонте или диагностике и мы всегда идем всем навстречу!
 

Бобр

Кёрхер Мэн
Дим, не реагируй так нервно, помни присказку про червонец.
Главное в этом деле - не перестать в лучшую сторону отличаться от большинства. Не потерять, так сказать, желание. Опыт один хрен сын ошибок. Главное, как эти ошибки потом исправляются.

ПыСы: когда же ж моё барахлишко приедет уже?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Дим, не реагируй так нервно, помни присказку про червонец.
Главное в этом деле - не перестать в лучшую сторону отличаться от большинства. Не потерять, так сказать, желание. Опыт один хрен сын ошибок. Главное, как эти ошибки потом исправляются.

ПыСы: когда же ж моё барахлишко приедет уже?
из барахлишка ожидаю шаровые и провода из мск... блин с праздниками этими все сдвнулось... :( все остальное уже ждет установки...

как все будет у меня на руках я сразу наберу и в этот же день на ремонт! :drinks:
 

Vangol

Член Клуба
Эх, когда же это уже закончится и найдется сервис-мечта! :dash2:
Прочитал Ваши коментарии и понял, что сервис с бюджетными ценами Вам не подходит. Вам зелёный свет к примеру на Просвещения кажется 74 "Додж Крайслер" я там в начале побывал, много денюжек оставил (за туже работу, что делают Артём и его помошник Сергей.) И там не слышал как мастера спрашивают друг у друга сколько лить масла и т.д. Они просто в рем зону не пускают. А по мне я лучше сам увижу и услышу и чемуто научусь. Могли бы скромно умолчать и просто больше в Мурино не обращаться. Это чисто моё мнение.
Сегодня побывал у ребят по приглашению. Подтянули колодки ручного тормоза, которые были установлены ранее. Проверили уровни всех жидкостей. Произвели диагностику подвески и всё за спасибо Лично меня всё устраивает. Спасибо ребята!:bye:
 

Tutlik

Touring Cruiser
нет:D мне из квадратных колес сдели круглые:D
теперь меня не укачивает:lol:
 

Euphoria

Кёрхер Мэн
Прочитал Ваши коментарии и понял, что сервис с бюджетными ценами Вам не подходит. Вам зелёный свет к примеру на Просвещения кажется 74 "Додж Крайслер" я там в начале побывал, много денюжек оставил (за туже работу, что делают Артём и его помошник Сергей.) И там не слышал как мастера спрашивают друг у друга сколько лить масла и т.д. Они просто в рем зону не пускают. А по мне я лучше сам увижу и услышу и чемуто научусь. Могли бы скромно умолчать и просто больше в Мурино не обращаться. Это чисто моё мнение.
Сегодня побывал у ребят по приглашению. Подтянули колодки ручного тормоза, которые были установлены ранее. Проверили уровни всех жидкостей. Произвели диагностику подвески и всё за спасибо Лично меня всё устраивает. Спасибо ребята!:bye:
Я прекрасно знаю сервис на Просвещения, правда по обслуживанию Каравана, а не Крузера. И все минусы "Додж Крайслер Джип" знаю (и про не пускать в ремзону, и про стоимость), поэтому собственно там больше обслуживаться не хочу.
Хотя что касается низкой цены в Мурино - вопрос ооочень спорный.

Я в общем-то сначала достаточно скромно и умолчала. Но ребята из Мурино сами просят отзывов. Наверное не только лестных?
 

Euphoria

Кёрхер Мэн
вы немного не правы утверждая, что мы не знаем своей работы...
извините, если грубовато написала - не хотела. но есть в городе люди, которые кажутся профессиональнее - с ними и сравниваем. там не только в масле дело.

в каком еще сервисе вашей машиной будут заниматься до победного до полуночи
тут я даже не знаю что ответить. кому это удобнее - вам или нам? у меня например у ребенка в 23:00 отбой, мне удобнее начать ремонтировать машину в 9 утра и в 9 вечера закончить, условно говоря ) или иногда оставить на следующий день. а вы начинаете работать только с обеда.
и мне неудобно отправлять мужа, поэтому я ищу сервис, который находился бы в месте, где есть инфраструктура (чтобы добраться домой), или рядом парк и кафе (чтобы погулять с ребенком на время ремонта и поесть), или рядом живут родители, как в случае с Мурино (чтобы оставить ненадолго дочку или переждать у них). у всех свои потребности.
что для одного хорошо (а вы позиционируете свое время работы как "хорошо"), для другого - уже не очень. в этом ведь и смысл разных комментариев на форуме, не только положительных.
и "заниматься до победного" - тоже понятие очень растяжимое. в одном месте могут до победного вопросом заниматься целый день, а в другом (при наличии нужных компьютеров, инструментов) - решить за полчаса-час.

честно порой бывает обидно, что повышенное внимание воспринимается как должное
не обижайтесь пожалуйста ни на меня, ни на кого другого, но это действительно должное. в абсолютно любом бизнесе.

ps всегда можно найти компромисс в ремонте или диагностике и мы всегда идем всем навстречу!
большое спасибо, это ценно. я обязательно порекомендую ваш сервис, если кому-нибудь будет нужен индивидуальный подход :good:
 

PeLenG

Член Клуба
нет:D мне из квадратных колес сдели круглые:D
теперь меня не укачивает:lol:
:D
А вообще - мои пять копеек, не мог пройти мимо...
Уважаемая Euphoria, критика, конечно хороша, безусловно...Но только тогда, когда она конструктивна, и направлена на улучшение чего-либо. Поэтому, для начала, как вариант, описали бы сами процесс замены масла...Хотя я даже ждать не буду, скажу и так (причем уверен, на любом сервисе Вам подтвердят): данный процесс регулируется путем замеров щупом (в лучшем случае), и количество заливаемого масла может варьироваться. Хотя Дозморов уже всё подробно описал...
В итоге, что получилось: расстроили ребят, теперь вместо того, чтобы делиться информацией, будут раздумывать над тем, а как их поймут, и не напишут ли чего неадекватного...
Вообще, критиковать можно и нужно, например:
1. Димку - за задержку сроков поставки предлагаемых к продаже запчастей;
2. Артемия с Сергеем - за то, что бывает динамят по времени (имхо, неизлечимая болезнь любого сервиса);
3. Их всех - за то что не могут сделать нормальный въезд в бокс (присыпали бы действительно гравием каким-нибудь, или лист рифленки положили);
и.т.д.
Но на самом деле - плюсов то гораздо больше!
И самый главный (для меня, по крайней мере) - человечность в отношении к клиенту...
Как-то так...
 

Euphoria

Кёрхер Мэн
критика, конечно хороша, безусловно...Но только тогда, когда она конструктивна и направлена на улучшение чего-либо. Поэтому, для начала, как вариант, описали бы сами процесс замены масла...
видите ли какое дело. я в ремонте автомобилей не разбираюсь вообще. в противном случае наверное сама бы все делала, а не искала сервис, правда? )
мне показалось глупым писать абстрактный отзыв в духе "вот такую штучку порвали, здесь гаечку открутить не смогли, предложили что-то там заменить, но с большой вероятностью сломать в процессе другое", поэтому и не написала ничего. но когда речь зашла о конкретном вопросе, который меня возмутил, сочла необходимым мнение высказать.

мое личное мнение таково, что я не должна вникать ни в какие подробности (хотя доступ в ремзону при этом должен быть при желании) или личные проблемы сервиса (вроде отсутствия нужных инструментов. о дорогостоящих компьютерах я уж и не говорю).
такой сервис и хочется найти.

Но на самом деле - плюсов то гораздо больше!
И самый главный (для меня, по крайней мере) - человечность в отношении к клиенту...
как я уже писала выше, адекватное отношение - это норма. еще бы на сервисе хамили! мы бы такой сервис тут вообще не обсуждали, я думаю.
но ведь не пообщаться туда едем :drinks:, а любимые машинки подремонтировать. поэтому приоритеты - это качество и цены за обслуживание (запчасти есть дешевле, чем у ребят, и услуги есть по более низким ценам. большой плюс ребят в том, что они не занимаются вымогательством за ненужные работы, как некоторые другие сервисы).

после сервиса в Мурино лично моя машина стучит и хрустит не только там, где должна была перестать, но и в новых местах :(
вот такое впечатление.

я бы с радостью обслуживалась в Мурино, чтобы у ребят было больше клиентов, больше денег на дальнейшее развитие, чтобы въезд в бокс сделали (многих тут он не устраивает), ключи гаечные дорогие и крепкие купили, и все такое прочее. всегда приятно поддержать хорошее начинание!
но извините - машина мне дороже чужого бизнеса, пусть и с хорошими задатками ;)
 

Euphoria

Кёрхер Мэн
и кстати, считаю важным отметить, что я уже получила личное сообщение с поддержкой своего отзыва о сервисе в Мурино. то есть не у нас одних осталось такое впечатление.

я прекрасно понимаю, почему человек не хочет писать негативный комментарий здесь - это его право. я вот написала и нарвалась на кучу неприятных слов, к сожалению.
 

Бобр

Кёрхер Мэн
ИМХО, неприятные слова обусловлены отсутствием конкретики в Ваших обвинениях. Всё это разговоры на уровне "ты мало зарабатываешь" и "ты мне не помогаешь". Скрипит - позвоните Диме и сделайте предьяву. Не хотите - не делайте, Ваше право. Но тогда без пустых обвинений. Это я намекаю про "не только в масле дело", если кто не понял.
А одобрение в личку - это вообще хит. И я не понимаю, почему человек не хочет свои претензии озвучить. Язык у людей для того, чтобы говорить. Форум - для того, чтобы писать. А все проблемы - от отсутствия желания разумно пользоваться этими инструментами.
 
Последнее редактирование:

Euphoria

Кёрхер Мэн
неприятные слова обусловлены отсутствием конкретики в Ваших обвинениях
отсутствие конкретики в обвинениях обусловлено моей половой принадлежностью :D

разговоры на уровне "ты мало зарабатываешь" и "ты мне не помогаешь"
"ты мало зарабатываешь" - куда же конкретнее? :lol:

Скрипит - позвоните Диме и сделайте предьяву
звонили, и даже второй раз приезжали. ответ: "от этого поскрипывания не избавитесь - машина не новая", на стук: "надо менять что-то там, если открутим гайку - вероятнее всего сломаем что-то там еще". меня не удовлетворяют такие ответы.

я не понимаю, почему человек не хочет свои претензии озвучить
кто-то словом голосует, кто-то делом - все люди разные. этот человек уже обслуживается на другом сервисе, зачем искать себе тут неодобрения.
я кстати тоже уже не рада, что нарвалась на все это :ireful3:
 

Euphoria

Кёрхер Мэн
адреса, пароли, явки?
Тенгиз, который сейчас работает в "Ремо-авто" (небезызвестный персонаж на форуме Крайслера, масса положительных отзывов). находятся в жопе мира (думаю, очень неудобно добираться обратно, если не на такси). но зато он качественно все делает, а когда не смог разобраться с нашим кондиционером - моментально отправил в "ЕвроАвто", у которых есть какой-то более мощный компьютер для диагностики.
не знаю, что из себя представляет "Ремо-авто" без него, я так понимаю, что особо преданные ходят за Тенгизом по всем сервисам, где он работает или которые основывает сам.

ЕвроАвто. была там единственный раз, собственно по наводке Тенгиза, с неработающим кондиционером. мне понравилось - быстро, со знанием дела решили вопрос. сложилось ощущение, что они прекрасно знают слабые места Крузеров.
надо попробовать сделать там еще что-нибудь.

вот пока такие два варианта. все остальное (от гаражей до фирменных центров) не нравилось по тем или иным причинам.
 

Бобр

Кёрхер Мэн
отсутствие конкретики в обвинениях обусловлено моей половой принадлежностью :D
ну, тогда можно считать, что неприятные слова обусловлены Вашей половой принадлежностью. Мужчины - они такие шовинисты, знаете ли :)


"ты мало зарабатываешь" - куда же конкретнее? :lol:
конкретнее - это когда "мне надо [х] рублей в месяц для ведения хозяйства и [y] рублей в месяц на свои маленькие слабости" ;)

к слову сказать, был в нескольких "евроавтах" на разных машинах в разные годы - ВСЕГДА приходилось потом корректировать их работу.
 

Euphoria

Кёрхер Мэн
ну, тогда можно считать, что неприятные слова обусловлены Вашей половой принадлежностью. Мужчины - они такие шовинисты, знаете ли :)
я так плохо о мужчинах не думаю! ;)

конкретнее - это когда "мне надо [х] рублей в месяц для ведения хозяйства и [y] рублей в месяц на свои маленькие слабости" ;)
это вы уже на что-то очень личное свое переходите по-моему )

к слову сказать, был в нескольких "евроавтах" на разных машинах в разные годы - ВСЕГДА приходилось потом корректировать их работу.
ну я поэтому и пишу, что надо бы у них еще что-то сделать, чтобы мнение составить точнее. просто тот единственный раз мне понравился.
слышала еще вариант, что при почасовой оплате они "тянут время". но я вокруг бокса гуляла с годовалой девочкой - сделали быстро, без чаепитий и перекуров.
 
Сверху