критика, конечно хороша, безусловно...Но только тогда, когда она конструктивна и направлена на улучшение чего-либо. Поэтому, для начала, как вариант, описали бы сами процесс замены масла...
видите ли какое дело. я в ремонте автомобилей не разбираюсь вообще. в противном случае наверное сама бы все делала, а не искала сервис, правда? )
мне показалось глупым писать абстрактный отзыв в духе "вот такую штучку порвали, здесь гаечку открутить не смогли, предложили что-то там заменить, но с большой вероятностью сломать в процессе другое", поэтому и не написала ничего. но когда речь зашла о конкретном вопросе, который меня возмутил, сочла необходимым мнение высказать.
мое личное мнение таково, что я не должна вникать ни в какие подробности (хотя доступ в ремзону при этом должен быть при желании) или личные проблемы сервиса (вроде отсутствия нужных инструментов. о дорогостоящих компьютерах я уж и не говорю).
такой сервис и хочется найти.
Но на самом деле - плюсов то гораздо больше!
И самый главный (для меня, по крайней мере) - человечность в отношении к клиенту...
как я уже писала выше, адекватное отношение - это норма. еще бы на сервисе хамили! мы бы такой сервис тут вообще не обсуждали, я думаю.
но ведь не пообщаться туда едем :drinks:, а любимые машинки подремонтировать. поэтому приоритеты - это качество и цены за обслуживание (запчасти есть дешевле, чем у ребят, и услуги есть по более низким ценам. большой плюс ребят в том, что они не занимаются вымогательством за ненужные работы, как некоторые другие сервисы).
после сервиса в Мурино лично моя машина стучит и хрустит не только там, где должна была перестать, но и в новых местах
вот такое впечатление.
я бы с радостью обслуживалась в Мурино, чтобы у ребят было больше клиентов, больше денег на дальнейшее развитие, чтобы въезд в бокс сделали (многих тут он не устраивает), ключи гаечные дорогие и крепкие купили, и все такое прочее. всегда приятно поддержать хорошее начинание!
но извините - машина мне дороже чужого бизнеса, пусть и с хорошими задатками