L
Lemon
Гость
Euphoria, это так небезызвестный Тенгиз сказал? :shok:а когда не смог разобраться с нашим кондиционером - моментально отправил в "ЕвроАвто", у которых есть какой-то более мощный компьютер для диагностики.
Может тогда всё не так плохо в "сервисе в Мурино"?... я в ремонте автомобилей не разбираюсь вообще....
Печально, но факт: после сервиса у машин вылезают новые болячки. И почему-то все пытаются это связать с тем, что на сервисе накосячили..... Хотя бывает, что и косячат....после сервиса в Мурино лично моя машина стучит и хрустит не только там, где должна была перестать, но и в новых местах
А что хоть скрипит?звонили, и даже второй раз приезжали. ответ: "от этого поскрипывания не избавитесь - машина не новая",
Действительно, херовый сервис! На правильном сломают, а потом скажут "слооооомаааалось"на стук: "надо менять что-то там, если открутим гайку - вероятнее всего сломаем что-то там еще". меня не удовлетворяют такие ответы.
Скажу честно: не был я в данном сервисе, ибо живу в Москве и ПиТи нет у меня. Но когда был ПиТи, я тоже посещал сервис, в основном Автолайт. Причём делал это достаточно часто: ведь, что греха таить, ПиТи не очень надёжный авто и на машинах 2000-2003 года болячки начинают проявляться достаточно неожиданно....
А идеальных сервисов - НЕ БЫВАЕТ, как не бывает идеальных людей.
Поэтому мы всегда делаем выбор.....и голосуем рублём за тот или иной сервис....