N
Nick-Ti
Гость
Добрый день. К сожалению в Минске не могу найти рейку. Но выдает вот такой аналог 06R02941 (Motorherz). Вы не знаете случайно, что за она и стоит ли связываться?5272289AC
Добрый день. К сожалению в Минске не могу найти рейку. Но выдает вот такой аналог 06R02941 (Motorherz). Вы не знаете случайно, что за она и стоит ли связываться?5272289AC
Не стоит :drinks:Добрый день. К сожалению в Минске не могу найти рейку. Но выдает вот такой аналог 06R02941 (Motorherz). Вы не знаете случайно, что за она и стоит ли связываться?
Спасибо! Может подскажите достойный аналог? Просто чувствую будет проблематично найти в Минске оригинал.Не стоит :drinks:
Достойного и не достойного ничего нетСпасибо! Может подскажите достойный аналог? Просто чувствую будет проблематично найти в Минске оригинал.
Спасибо!Достойного и не достойного ничего нет
Пробуйте перебирать, если дадут гарантию...
Вот и у меня такая же проблема . Сегодня ездил на диагностику , приговорили рулевую . Зарядили за ( снять - поставить ) - 100 $ и 170 $ за восстановление :dash2::dash2::dash2::dash2:Рулём резко вращаешь на не заведённой машине,причём в любом положении.При движении по неровной дороге,например стиральная доска,постукивает именно в полу под ногами,и стук чёткий именно там,где на вал одевается карданчик.Уверен,что не стучат рулевые наконечники и рулевые тяги,они новые.Проверял,откручивая тягу с наконечником от поворотного кулака.
Не парится ?:yahoo: . Рейка еще не течет . Но механик сказал что уже начала немного потеть . Есть смысл купить б/у на разборе ?забить и ездить
что забить?забить и ездить
Если она просто потеет, стуков нет, жидкость не уходит, то делать ничего не надо. Ездите так.что забить?
сам знаешь... что забить...что забить?
Стук появляется при резком повороте руля в обе стороны . Из-за чего поехал на диагностику , начало пробивать немного переднюю подвеску . Именно на гравейке ,и еже с ними . Приехали смотреть . Подвеска в идеале . Говорят мол всё нормально . Я им доказываю обратное и заставляю искать . В итоге , когда добрались до рулевой там и нашли причину . Во первых это СТУК при вращении руля туда - назад , и мастер сказал что сама тяга рулевая ходит не по идеальной траектории , то есть видно глазом как тяга приподымается и возвращается в исходное .Если она просто потеет, стуков нет, жидкость не уходит, то делать ничего не надо. Ездите так.
Вообще рейки ремонтируют, и в Москве и окрестностях немало сервисов, которые делают это качественно. В БУ на разборе смысла нет вообще ни малейшего. Сколько она прошла? Как она хранилась? При какой температуре и влажности? Если без масла, тогда там коррозия на валах. Капитальный ремонт вашей рейки стоит максимум тысяч 12 рублей, из них 4000 - это снять-поставить.
Тогда на переборку. Повторюсь, рейки довольно легко ремонтировать. У меня делали на Линкольне, она там атас сложная, а другу делали на X5, там просто космические технологии. И все в порядке, ходит, как новая. А с разбора - это лотерея, а если она не с машины при вас снята, а лежала в чулане, то она ржавая внутри, и это еще хуже.Стук появляется при резком повороте руля в обе стороны . Из-за чего поехал на диагностику , начало пробивать немного переднюю подвеску . Именно на гравейке ,и еже с ними . Приехали смотреть . Подвеска в идеале . Говорят мол всё нормально . Я им доказываю обратное и заставляю искать . В итоге , когда добрались до рулевой там и нашли причину . Во первых это СТУК при вращении руля туда - назад , и мастер сказал что сама тяга рулевая ходит не по идеальной траектории , то есть видно глазом как тяга приподымается и возвращается в исходное .
под вин 1T320056ну подскажите, пожалуйста. А то завтра меня собираются по магазинам провезти.