Т.е. в таком случае после долива до нормы воздух попадать не должен больше. Ну до момента пока опять не вытечет сколько-то)Течет рейка, снизился уровень стал попадать воздух вот и вся история.
Буду следить как быстро будет уходить (если будет), после долива такой пены как на фото уже небыло. А жижа - да кто ее знает что там было залито все эти годы(фото со вспышкой, цвет темнее на самом деле)lsdmdma - если ПЕНКА - значит ДЫРКА. Дырка может быть где угодно не обязательно в рейке, трещина или прокол шланга, хомут ослаб, прокладка лопнула.. и т д и т п
и на фото жижа у тебя желто-зеленая какая-то.. МОПАР будет красный и вонять дохлыми колорадскими жуками
Рейка в масле, выше было фото, думаете она не течет? :bye:lsdmdma - если ПЕНКА - значит ДЫРКА. Дырка может быть где угодно не обязательно в рейке, трещина или прокол шланга, хомут ослаб, прокладка лопнула.. и т д и т п
и на фото жижа у тебя желто-зеленая какая-то.. МОПАР будет красный и вонять дохлыми колорадскими жуками
Да подтекает наверное, вопрос как сильно Сверху у меня все сухо, вниз не смотрел, ямы нетРейка в масле, выше было фото, думаете она не течет? :bye:
Но кроме неё, у меня еще тек обратный шланг в соединении трубка-шланг. 10мм шланг и 2 хомута прекрасно помогли.
Врядли... хотя хз.Помогите морально: поменял летом рейку на Мопар#849 (была в сборе с тягами). Через 2 месяца стуки справа, ещё через 2 недели слева при попадании в неглубокие ямки, т.е. когда колесо падает вниз. При наезде на возвышенности, выступы и т.п. стуков нет. На сто ковыряли, проверяли, гоаворят всё целое, есть подозрение на рулевые тяги, вроде стучит при дергании колеса вправо-влево когда висит на подъемнике. Могут ли тяги застучать в новом оригинале?
При замене рейки менял всю подвеску кроме ам.стоек; авто качали, руль крутили - стойки и опоры в норме.
Рулевой вал люфтить может?
Стучат скорей всего изношенные наконечники.а рулевая рейка может стучать когда лежачих проезжаешь или когда в мелкие ямки попадает резко одно из передних колёс?))