Замена ремня ГРМ

Enzo

В поиске разборок
ребята, зря вы Трифона обхаяли. Он справедливо про японские машины заговорил. На наших Пи-Ти (по большей части - 2.4л) двигатель не что иное как двигатель Митсубиси. В книгу рекордов Гиннеса попал за самую массовость за всю историю автомобилестроения. Ставится на всё что только может передвигаться: начиная от родных для него Галантов и заканчивая практически всем американским автопромом (Вояджеры, Караваны, Пи-Ти... ну и т.д.). Даже китайцы на Тикко и Ховер такой ставят :)))
А двигатель и правда один из самых надёжных. И то, что ресурс ремня ГРМ 100000км тоже чистая правда. При такой надёжности он ещё и один из самых дешёвых на рынке.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
1) На каком рынке он самый дешёвый,и в чем заключается его надёжность?Просветите плиз.
2) Мне кажется,Вы заблуждаетесь,думая что,Крайслер это весь американский автопром.Даже не одна треть.
3) Крайслером рекомендована замена ГРМ на 90 т.миль,а это 90*1.609 = 144810 км. Для сравнения - вольво для рынка сша рекомендует замену на 100 т.миль.,дв. 2521 см3 210 л/с турбо.Ничем не хуже.имхо.
4) Если не сложно,уточните на какой галант устанавливался двс 2429 см3.
 
Последнее редактирование:

ultra

Член Клуба
Чего-то некогда читать предыдущие посты...
За сим вопрос: сколько живёт ГРМ на турбо? Сейчас пробег 135 тыс.км. И планируются ремонтные работы под капотом, думаю совместить если что. Менять или не менять?
 

Enzo

В поиске разборок
по разному, лучше уже поменять...
а если я не знаю достоверно когда он менялся как определить, что уже пора? Прежний хозяин на зуб клялся, что менял вот только что.. Зимой пока двигатель ещё не прогретый слышно было повизгивание подшипников какого-то из роликов. Думаю, даже если и менял на ролики явно поскупился. Это не чревато?
 

Binarymind

В поиске разборок
Enzo, вполне возможно что проблема не в ремне ГРМ а в ремне генератора и его ролике.
 

Enzo

В поиске разборок
У друга Галант 2003 года из америки. Там он и стоит. Или есть ещё какой-то Митсу 2429 см3?:)
извините, погорячился. Там у него не такой двигатель:) у него какой-то 2379 см3. Он менял ремень ГРМ с роликами, получилось по запчастям чуть больше четырёх тысяч. Халява. Аж завидно:)
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
На клипсе вроде тоже этот же мотор... но спорить не буду, не сравнивал :)
похожи очень...вполне возможно,что разработка их...но у крайслера:

Объем двигателя 2429 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5250
Крутящий момент 229/4000 н*м
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 101 мм
Степень сжатия 9.4

у мицухи:

Объем двигателя 2378 см3
Мощность 162 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 217/4000 н*м
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.5
 

SELMER

Видавший Cruiser
по нрме на эту работу дается три часа и тятьдесят минут.
стоимость работы в месте с запчастями 1 249,90 евро.
кроме того человек получает обслуживание кондея ( замену газа) безплатно.
замененные запчасти. тут видно, что в рамках экономии, можно натяжной ролик (145,02 евро)не заказывать, чтобы не платить за держатель ролика, а купить два паразитных ролика (63,78 евро)
это возможно только на 2,0 моторах.

Виктор !Натяжитель тоже меняется вместе с ремнем и роликами?
 

wike77z

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Итак пришло время рассказать свою историю о замене ГРМ. Недавно приобрел Кузю 2002 г., 2.4L Канадец(однако модельный ряд 2003 г. и поэтому с заменой крышек под натяжитель париться не нужно, спасибо Alex_beta просветил в этом вопросе). Пробег у машинки внушительный - 164 тыс. Менялся ли ремень ГРМ или нет бывшая хозяйка (девока ЛЕНА!!!!) так и не дала мне четкого ответа. Но чую при таком пробеге менялся так как двигатель работает как часики (хотя все равно вопрос могли накрутить километраж). Поэтому решил в начале августа поменять ремень ГРМ со всеми прибамбасами :) Встал вопрос где купить все необходимое......вот тут и началось самое интересное :) обратился к местному самому крупному поставщику деталей на американские машины в нашем городе. Вердик был следующий .... набор в КОРОБОЧКЕ (я предполагаю что Gates) - ремень, натяжитель, ролик паразитный, помпа с прокладкой + 2 крышки = 20000!! (сослались что на заводе сейчас ставят Gates с лейбом Крайслер) и ремонт по замене 15000. Чувствую нагло разводят :) Обратился к Alex_beta - стоимость такого набора без крышек у него в 2,5 раза дешевле!!!! (реальная цена - не вкоем случае это не реклама.... это существенное добавление к истории :) Но Gates ставить не хочу. Обратился к usa-auto..... итог и заказ был следующий:

Ремень ГРМ ACDelco TB265 - 1480 руб
Помпа с прокладкой ACDelco 252725 - 2115 руб
Ролик паразитный оригинал 4781569AB - 1445 руб
Натяжитель оригинал 4621454 - 3263 руб
Сальники распредвала оригинал 4777086 2шт по 238 руб
Сальник коленвала оригинал 4667198 - 222 руб
Сальник датчика распредвала оригинал 4884111AA - 151 руб
Ремень генератора оригинал 4668380AF - 489 руб
Ремень кондиционера оригинал 4891519AD - 393 руб
Прокладка клапанной крышки оригинал 4777478 - 550 руб
Итог: 10589 руб + доставка

Одно но .... ждать месяц. Я считаю что оно того стоит.
Дальше покатался по городу и нашел рядом с домом сервис где сделают замену за 9000 руб. Вот такая история о разводе и как с ним бороться :)

P.S. Чуть позже закажу 4 опоры двигателя (на передней нижней и задней верхней подушки износились) и замена цепи балансиров.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
подушку в лонжероне тоже лучше поменять с ГРМ! и вообще зачем менять все 4... 2 из них умирают крайне редко (та которая в лонжероне и АКПП)

помпа АСДелко будет маде ин чина ;) так для справки :)

п.с. кольца свечных колодцев еще бы я поменял, раз клапанную крышку будете снимать!
 

wike77z

Кёрхер Мэн
подушку в лонжероне тоже лучше поменять с ГРМ! и вообще зачем менять все 4... 2 из них умирают крайне редко (та которая в лонжероне и АКПП)

помпа АСДелко будет маде ин чина так для справки

п.с. кольца свечных колодцев еще бы я поменял, раз клапанную крышку будете снимать!
__________________
Кольца свечных колодцев уже есть, а насчет опор я и сам думал что в принципе износились нижняя передняя (подушка в хлам) и задняя верхняя, АКПП еще не смотрел,
если не трудно номерки этих опор :)
 

wike77z

Кёрхер Мэн
Насчет помпы .... мда неужели теперь АСДелко только китай? Ели да то жаль!
 

Almer

Член Клуба
wike77z а ты уже поменял или только собираешься? Если поменял то где?
 
Сверху