Замена ремня ГРМ

estrige

Ветеран Движения
может стоит поискать рядом сервис с вменяемыми ценами? и попросить форумчан отправить вам комплект грм можно было бы))) разница то копеечная в итоге, а ходимость выше была бы
 

serjik

Видавший Cruiser
у нас в деревне только один сервис и один гаражный мастер чуть дешевле (где и буду менять ), ехать куда в другой город где дешевле в итоге выйдет так же с учетом дороги и проживания. Железки у нас заказывал у местных барыг, они их с эксиста заказывают, выходит чуть дороже чем на сайте но не много. Самое дорогое все же работа и от этого никуда не деться, и самому поменять все не вариант, нет не опыта, не инструмента, не подходящего гаража.
Ладно, не буду дальше флудить, как разберут кузьку попробуем оценить в каком состоянии помпа и сальники и там решу что делать дальше
 

estrige

Ветеран Движения
когда мне меняли, после вскрытия сравнили ремни, старый и новый, и мастера долго головой качали зачем вообще менять было))) помпа и сальники были в аналогичном состоянии, но 8 лет все же приличный срок, и менял не глядя все))
 

serjik

Видавший Cruiser
Когда бюджет сильно ограничен то менять все не глядя никак не получается ))
 

estrige

Ветеран Движения
а частями не выходит менять, комплект в коробке целиком продается, а разбирать каждый раз что бы отдельно менять совсем не хочется, ибо это не только время но и деньги))) а ремонтники ваши просто барыги, ей богу!
 

abcdefzx

GT Cruiser
Ремень сегодня увидел частично приоткрыв защитный кожух, в нескольких местах наблюдаются небольшие поперечные трещины.
Кстати, а как его этот кожух приоткрыть?


По теме, Зимовники это примерно где? Может действительно имеет смысл до какого крупного города доехать, ИМХО в пределах 500-600 км окупится. 18 тыр ценник совершенно не адекватный. Да и вообще когда цена работ становится выше цены железа, начинает попахивать наипаловом.
 

belkins

Dream Cruiser
Помпа менялась 50 тыщ км назад, думаю еще походит тыщ 30. Сейчас главное ремень с роликами заменить, сальники все же трогать не буду (они в случае замены добавляют к стоимости работ еще + 6 тыщ). Ремень сегодня увидел частично приоткрыв защитный кожух, в нескольких местах наблюдаются небольшие поперечные трещины. Теперь и заводить боюсь, а ездить нужно каждый день и по многу. Железки заказал, ремень dayco 95265, набор роликов gates k02t265, 10 дней осталось. Жду с нетерпением. :dash2:
А ремень-то зачем заказали??? :shok: он же в gates k02t265 уже лежит
 

belkins

Dream Cruiser
Помпа меняется - четыре болта открутили и все, а сальники - два шкива съемником стянули, отверткой ковырнули старые сальники, новые назад засадили. Съемник 300р. стоит, за что 6000р?
 

estrige

Ветеран Движения
видимо за возможность поковыряться в шикарном американском авто))
 

belkins

Dream Cruiser
http://euromastershop.ru/internet_magazin?mode=product&product_id=67160

я может чего-то не знаю , но по-мойму этот похож и стоит он не 300 руб
:) чем снимал, то и показал, а такой как ваш у нас 600р стоит, может не такого качества. Я им сначала пытался снять, но брал у знакомого он на нем лапки тоньше сделал когда какой-то шкив снимал, Кузькин ему не по зубам оказался :D лапки сломались, но я думаю что если бы его не "модернизировали" то справился бы
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я тоже чем снимал то и показал и без модернизации , правда когда меняли сальник нижний и снимали шкив коленвала , ох и наеб,,,лись , не хотел он идти упрямый , грели били поливали вд-шкой , ну в конце концов сняли , а верхние на распредвалах пошли без проблем.
А таким как у Белкинса я не работал , примерно представляю что и как , но не использовал незнаю.
 

serjik

Видавший Cruiser
А ремень-то зачем заказали??? :shok: он же в gates k02t265 уже лежит
Знаю, ремень просто уже полгода назад заказывал, а так комплект роликов с ремнем стоит дешевле чем они по отдельности. Будет запасным.
В итоге договорился еще с одним гаражником заменить только ремень и ролики, за работы всего 3 т.рубля. Замену сальников и помпы оставлю на будущее, даже если они и выйдут из строя то это уже будет не так критично как разрыв ремня.
abcdefzx кожух открывается просто, он на трех болтах сверху, но можно открутить только два верхних и акуратно в сторону сдвинуть пластиковый кожух.....ремень за ним
 

serjik

Видавший Cruiser
Помпа меняется - четыре болта открутили и все, а сальники - два шкива съемником стянули, отверткой ковырнули старые сальники, новые назад засадили. Съемник 300р. стоит, за что 6000р?
работа по их замене так стоит. Как мне объяснили чтобы сменить ролики и ремень не нужно вынимать двигатель, лишь опоры двигателя откручивают с стороны ремня, и с другой стороны их ослабевают, тоесть движок остается почти на своем месте, а для замены сальников и помпы уже полностью движок вынимаеться со съемом всего и вся
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я не снимал двигатель , разобрал всю боковую часть со стороны ремня с опорой вместе и трубками кондея , и вывешивали двгатель вверх и низ , трахался вдвоем с парнем 2 дня поменяли все и помпу и сальники.
 

arsenal88

Кёрхер Мэн
сальники какие заказывать на экзисте? сколько они стоят?
помпу и рем комплек гейтс уже купил.
у меня 2.4 автомат лимитед кабрио
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
сальники какие заказывать на экзисте? сколько они стоят?
помпу и рем комплек гейтс уже купил.
у меня 2.4 автомат лимитед кабрио
По сальникам лучше оригинал
04667198 сальник коленвала
04777086 сальник распредвала (нужно 2 шт)
 
Сверху