Опора 2500рНужно следующее:
1. Опора двигателя нижняя
2. Ролик натяжитель ремня ГУР и кондиционера. Отдельно ролик бывает?
3. Шкив компрессора ГУРа. Можно б/у
4. Тормозные колодки перед.
5. Ошибка p0551, сбрасывается, пока до некоторой скорости (~>120) не разгонишься не появляется. Какой там датчик или клапан менять надо?
6. ATF ноне сколько стоит?
1C8FYBB901T683004
зы Еще p0703 ошибка есть, не понятно откуда, стопаря работают...
ОК, беру.Опора 2500р
ОК, беру.Ролик 1000р
Принципиальное различие есть? В первую очередь по материалу.Шкив насоса ГУРа 1700р оригинал, 1300р не оригинал
ОК, беру.Колодки передние 1500р
Где он расположен? Рейку снимать надо или так подлезть можно?Датчик давления ГУРа 3500р оригинал (в целом ни на что не влияет, можно не менять!)
Сколько его понадобиться долить при съёме насоса ГУР? Или лучше поменять полностью?АТФ по 500р
Вот тут самое интересное!Выключатель стоп сигнала 1700р оригинал
Шкив, я бы взял оригинал... разница в цене минимальна.ОК, беру.
ОК, беру.
Принципиальное различие есть? В первую очередь по материалу.
Меняется по причине: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=19294
Сейчас таких сколов уже 3 - прогрессирует. Такое ощущение, что он из китайского силумина отлит китайцами - крошится!
ОК, беру.
Где он расположен? Рейку снимать надо или так подлезть можно?
Сколько его понадобиться долить при съёме насоса ГУР? Или лучше поменять полностью?
Вот тут самое интересное!
Этот выключатель, он где расположен? Это он или нет стоп-сигналы включает? Или это ещё один?
А то у меня стоп-сигналы работают исправно (в смысле, нажал тормоз - горят, отпустил - не горят ), а ошибка p0703 есть.
Так это что, не просто пара контактов?! :shok:Выключатель в районе педалей, он же отвечает за стопаки... проблема может быть внутри, поэтому выдает ошибку... можно также пренебречь заменой как и с датчиком ГУРа.
По звукам хз... не видя машину, ничего не скажу...Так это что, не просто пара контактов?! :shok:
Там что, ещё и электроника есть? На выходе у него сколько контактов, 2 или больше?
Просто ещё призвуки какие то в коробке появляться стали когда стоишь с нажатым тормозом на D. Переводишь в нейтраль или паркинг - исчезают, отпускаешь тормоз на D - тоже исчезают.
И как бы машина в бой рвётся на драйве, прям сильно больше, чем раньше на тормоз давить надо чтобы на месте стояла.
Я вот тут http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4037&page=146 вопрос задал, пока тишина.
а на нейтрале то какие обороты у тебя?Так это что, не просто пара контактов?! :shok:
Там что, ещё и электроника есть? На выходе у него сколько контактов, 2 или больше?
Просто ещё призвуки какие то в коробке появляться стали когда стоишь с нажатым тормозом на D. Переводишь в нейтраль или паркинг - исчезают, отпускаешь тормоз на D - тоже исчезают.
И как бы машина в бой рвётся на драйве, прям сильно больше, чем раньше на тормоз давить надо чтобы на месте стояла.
Я вот тут http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4037&page=146 вопрос задал, пока тишина.
Буду курить схему.По звукам хз... не видя машину, ничего не скажу...
Датчик на фото ниже...
Вот кстати да. Присмотрелся - на полностью прогретой где то 900-950, прям почти касается стрелка тысячи.а на нейтрале то какие обороты у тебя?
вот при высоких оборотах на драйве на тормозе коробку начинает потрясывать и поэтому и издает такие звуки.Вот кстати да. Присмотрелся - на полностью прогретой где то 900-950, прям почти касается стрелка тысячи.
А раньше стабильно 750 было, т.е. ровно посередине между 500 и 1000.
А тот датчик педали тормоза с ошибкой 0703 не может быть причиной сего безобразия?вот при высоких оборотах на драйве на тормозе коробку начинает потрясывать и поэтому и издает такие звуки.
на таких оборотах быстро убъеш гидротрансформатор. ищи причину повышенных. подсос воздуха обычно, приоткрытая заслонка и т.п.
зимой в мороз ниже 900 а то и 1000 не опускается это нормлаьно. но сейчас режим все равно летний.
а какое отношение педаль тормоза ко всему этому имеет. не думаю.А тот датчик педали тормоза с ошибкой 0703 не может быть причиной сего безобразия?
А вот какое может иметь:а какое отношение педаль тормоза ко всему этому имеет. не думаю.
датчик этот работает на стопари, отключение круиза если он включен.
Какое отношение он к оборотам имеет? х.з.
P0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Вроде как он ещё и PCMу отдаёт сигнал о торможении, а не только на стопари и круиз (которые, кстати, работают исправно). Но я пока не уверен в этом, потому вопрос знатокам и задал.Первое что почувствовал при езде, при торможении перестало лихорадить АКПП, до этого при нажатии на тормоз АКПП чехардило.
ну когда стоишь то. то хх почему не скидывает и держит высоким? допустим начало торможения должноА вот какое может иметь:
Вот тут на примере Себринга: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=44251
Вроде как он ещё и PCMу отдаёт сигнал о торможении, а не только на стопари и круиз (которые, кстати, работают исправно). Но я пока не уверен в этом, потому вопрос знатокам и задал.
Золотой ШРУС получается.. неужели нельзя подобрать. не верю. что у америкосов не взаимозаменяемо всеНа ибее одно предложение по этому номеру за 120 евро плюс доставка. Купить не проблема если продавец делает отправку в РФ.