ЗАПЧАСТИ для Chrysler PT Cruiser в СПб, отправка в регионы

Константин

Кёрхер Мэн
Еще раз добрый! К вопросу о "капиталке". Домашние специалисты утверждают, что ук. двигатель не "капиталится" (якобы алюминиевый блок, нет ремонтных размеров и тд и тп). Насколько это верно и какие есть варианты (приходилось ли "капиталить" похожее)? Спасибо!
 

Zmey

Видавший Cruiser
Еще раз добрый! К вопросу о "капиталке". Домашние специалисты утверждают, что ук. двигатель не "капиталится" (якобы алюминиевый блок, нет ремонтных размеров и тд и тп). Насколько это верно и какие есть варианты (приходилось ли "капиталить" похожее)? Спасибо!
Капиталить можно всё! Алюминиевые блоки гильзуются. При гильзовке ремонтный размер не нужен, потому что точить будут под номинал. Вопрос есть ли номинальные поршни в продаже.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Еще раз добрый! К вопросу о "капиталке". Домашние специалисты утверждают, что ук. двигатель не "капиталится" (якобы алюминиевый блок, нет ремонтных размеров и тд и тп). Насколько это верно и какие есть варианты (приходилось ли "капиталить" похожее)? Спасибо!
Надо сначала вскрыть мотор и посмотреть как минимум на состояния поршней.

Возможно будет проще поставить контрактный мотор.
 

Константин

Кёрхер Мэн
Понял, спасибо! Если приехать на ремонт (естественно, заранее, по предварительной договоренности) , то сколько займет "капиталка" по времени? Хотя бы примерно, чтобы рассчитать бюджет пребывания? Спасибо!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Понял, спасибо! Если приехать на ремонт (естественно, заранее, по предварительной договоренности) , то сколько займет "капиталка" по времени? Хотя бы примерно, чтобы рассчитать бюджет пребывания? Спасибо!
Мое мнение, самый простой вариант заказать контрактный мотор с Японии.

Бюджет капиталки будет в любом случае не менее 100к.
 
Сверху