Добрый вечер. Встал вопрос о капиталке двигателя. На самом деле заехал к мотористу с целью поменять прокладку ГБЦ, из-за течи масла. Прокладка стояла металлическая 3х слойная, моторист говорит что установка паранит-металлической прокладки исправит ситуацию. Ситуация с ГБЦ не очень, распредвалы в мелких "раковинах" и износ рокеров, а значит точно необходимо:
1. Оба распредвала, сальники к ним и комплект рокеров
2. Прокладки ГБЦ, поддона и коллекторов.
3. Комплект ГРМ
4. Свечи
5. Подушки двигателя средняя и верхняя
6. Радиатор печки (до кучи)
7. Масло с нашим допуском + фильтры маслянный и воздушный
По поршневой замеры показали износ 13 соток. Говорят надо растачивать поршневую и менять поршни, размер нужен 1й ремонтный. Но тут я в больших сомнениях. Знающие люди подскажите, насколько такой износ критичен? По деньгам ремонт для меня очень критичен). Но по стоимости запчастей все же хотелось бы узнать:
1. Комплект поршней с кольцами +0.5
2. Комплект вкладышей шатунных и коренных.
1. Оба распредвала, сальники к ним и комплект рокеров
2. Прокладки ГБЦ, поддона и коллекторов.
3. Комплект ГРМ
4. Свечи
5. Подушки двигателя средняя и верхняя
6. Радиатор печки (до кучи)
7. Масло с нашим допуском + фильтры маслянный и воздушный
По поршневой замеры показали износ 13 соток. Говорят надо растачивать поршневую и менять поршни, размер нужен 1й ремонтный. Но тут я в больших сомнениях. Знающие люди подскажите, насколько такой износ критичен? По деньгам ремонт для меня очень критичен). Но по стоимости запчастей все же хотелось бы узнать:
1. Комплект поршней с кольцами +0.5
2. Комплект вкладышей шатунных и коренных.