ЗАПЧАСТИ для Chrysler PT Cruiser в СПб, отправка в регионы

v_savintsev

В поиске разборок
Доброго времени.
Хотел бы приобрести вот такой комплект http://www.energysuspensionparts.com/proddetail.asp?prod=5.18108
Продавцы вот отсюда http://energysuspension.ru/cars/chrysler/ не отвечают на запросы. Можете помочь? Появились стуки в подвеске при проезде мелких неровностей, трамвайных путей. На нормальном асфальте и при проезде лежачих полицейских всё нормально.
Машинка рестайл 2006 года, двигатель 1.6.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Доброго времени.
Хотел бы приобрести вот такой комплект http://www.energysuspensionparts.com/proddetail.asp?prod=5.18108
Продавцы вот отсюда http://energysuspension.ru/cars/chrysler/ не отвечают на запросы. Можете помочь? Появились стуки в подвеске при проезде мелких неровностей, трамвайных путей. На нормальном асфальте и при проезде лежачих полицейских всё нормально.
Машинка рестайл 2006 года, двигатель 1.6.
Комплект хороший, но даже мы (специалисты по ПТ в Питере), не смогли без легкого колхоза поставить этот комплект.

По итогу получается "бутерброд" и остаются лишние запчасти :)

Лучше взять те запчасти, которые реально вышли из строя...

PS я ни разу не возил такое, за 5 лет приезжала только 1 машина с купленным комплектом и еще одна с его остатками... возможно хорошее вложение средств, но ставить колхозно, если вы готовы, то можем обсудить заказ без проблем.
 

AndreyS85

Кёрхер Мэн
здравствуйте! есть ли опорные рычати( в сборе) и что по деньгам выходит?
загремели шаровые, да новый салейнблок лопнул буквально за неделю после ремонта.
и есть ли опора двс нижняя? ну и по деньгам что будет стоить?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
здравствуйте! есть ли опорные рычати( в сборе) и что по деньгам выходит?
загремели шаровые, да новый салейнблок лопнул буквально за неделю после ремонта.
и есть ли опора двс нижняя? ну и по деньгам что будет стоить?
Про рычаги опорные не понял :)

Шаровые 2200р комплект
Сайлентблоки 1500р комплект

Опора ДВС нижняя 3300р оригинал и 1200р не оригинал

Все есть в наличии.
 

AndreyS85

Кёрхер Мэн
добрый день! имелось ввиду опоры с сайленблоками и шаровой опорой...
 

AndreyS85

Кёрхер Мэн
спасибо!!! скажите пожалуйста, за замену этих элементов у вас( имеется ввиду работа) во сколько мне это выйдет по денежке?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
спасибо!!! скажите пожалуйста, за замену этих элементов у вас( имеется ввиду работа) во сколько мне это выйдет по денежке?
Замена рычагов в сборе по 500р Замена шаровых по 750р
Замена сайлентблоков по 1000р
Замена нижней подушки ДВС 500р


Работы по замене свыше 3000р скидка 10%
 

v_savintsev

В поиске разборок
Комплект хороший, но даже мы (специалисты по ПТ в Питере), не смогли без легкого колхоза поставить этот комплект.

По итогу получается "бутерброд" и остаются лишние запчасти :)

Лучше взять те запчасти, которые реально вышли из строя...

PS я ни разу не возил такое, за 5 лет приезжала только 1 машина с купленным комплектом и еще одна с его остатками... возможно хорошее вложение средств, но ставить колхозно, если вы готовы, то можем обсудить заказ без проблем.
Спасибо, за совет. Буду менять то, что вышло из строя.
А как себя вообще ведёт полиуретан? Много ли владельцев его ставят? Мой авто пробежал 50 тыс. км. Из них последние 20 тыс мои. И это первые проблемы по подвеске. С момента приобретения первым владельцем ничего не менялось. Так что подвеска довольно прочна. Может имеет смысл ставить оригиналы и не заморачиваться на альтернативе?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Спасибо, за совет. Буду менять то, что вышло из строя.
А как себя вообще ведёт полиуретан? Много ли владельцев его ставят? Мой авто пробежал 50 тыс. км. Из них последние 20 тыс мои. И это первые проблемы по подвеске. С момента приобретения первым владельцем ничего не менялось. Так что подвеска довольно прочна. Может имеет смысл ставить оригиналы и не заморачиваться на альтернативе?
Оригинал в отношении ПТ всегда лучше. Но получается очень дорого.

Скиньте список того, что необходимо проценю оба варианта и выберете, что лучше по бюджету для вас.
 

tna

Видавший Cruiser
Спасибо, за совет. Буду менять то, что вышло из строя.
А как себя вообще ведёт полиуретан? Много ли владельцев его ставят? Мой авто пробежал 50 тыс. км. Из них последние 20 тыс мои. И это первые проблемы по подвеске. С момента приобретения первым владельцем ничего не менялось. Так что подвеска довольно прочна. Может имеет смысл ставить оригиналы и не заморачиваться на альтернативе?
извиняюсь что влезаю, мой на родной подвеске пробежал 60ткм, поменял тяги, концы, сайленты задние, втулки и стойки стаба, щас на 77 опять че-то забрякало, так что меняйте рычаги полностью, либо все, что в них есть!
а рычагов полно разных европейских аналогов
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
извиняюсь что влезаю, мой на родной подвеске пробежал 60ткм, поменял тяги, концы, сайлент задний, втулки и стойки стаба, щас на 77 опять че-то забрякало, так что меняйте рычаги полностью, либо все, что в них есть!
а рычагов полно разных европейских аналогов
Рычаги в сборе есть смысл менять только на оригинал, остальное - деньги на ветер.
 
Сверху