Есть в наличии, 3000р комплект. Свяжитесь со мной в понедельник и обсудим.Добрый день!
Нужны пружины на перёд, а то поломалася одна(((
Машин 2.4, 2000 г.в., мексиканец, вин - 3C8FY4BB71T270239
Есть в наличии, 3000р комплект. Свяжитесь со мной в понедельник и обсудим.Добрый день!
Нужны пружины на перёд, а то поломалася одна(((
Машин 2.4, 2000 г.в., мексиканец, вин - 3C8FY4BB71T270239
Комплект хороший, но даже мы (специалисты по ПТ в Питере), не смогли без легкого колхоза поставить этот комплект.Доброго времени.
Хотел бы приобрести вот такой комплект http://www.energysuspensionparts.com/proddetail.asp?prod=5.18108
Продавцы вот отсюда http://energysuspension.ru/cars/chrysler/ не отвечают на запросы. Можете помочь? Появились стуки в подвеске при проезде мелких неровностей, трамвайных путей. На нормальном асфальте и при проезде лежачих полицейских всё нормально.
Машинка рестайл 2006 года, двигатель 1.6.
Про рычаги опорные не понялздравствуйте! есть ли опорные рычати( в сборе) и что по деньгам выходит?
загремели шаровые, да новый салейнблок лопнул буквально за неделю после ремонта.
и есть ли опора двс нижняя? ну и по деньгам что будет стоить?
Если не секрет, то где купили, что и за сколько?Дмитрий, спасибо, уже не нужно. Забыл сообщить, извиняюсь
Если речь идет про рычаги в сборе, то 4500р за 2 рычага. Но я бы поменял элементы отдельно - надежнее. Выбирать уже вам.добрый день! имелось ввиду опоры с сайленблоками и шаровой опорой...
Замена рычагов в сборе по 500р Замена шаровых по 750рспасибо!!! скажите пожалуйста, за замену этих элементов у вас( имеется ввиду работа) во сколько мне это выйдет по денежке?
Спасибо, за совет. Буду менять то, что вышло из строя.Комплект хороший, но даже мы (специалисты по ПТ в Питере), не смогли без легкого колхоза поставить этот комплект.
По итогу получается "бутерброд" и остаются лишние запчасти
Лучше взять те запчасти, которые реально вышли из строя...
PS я ни разу не возил такое, за 5 лет приезжала только 1 машина с купленным комплектом и еще одна с его остатками... возможно хорошее вложение средств, но ставить колхозно, если вы готовы, то можем обсудить заказ без проблем.
Оригинал в отношении ПТ всегда лучше. Но получается очень дорого.Спасибо, за совет. Буду менять то, что вышло из строя.
А как себя вообще ведёт полиуретан? Много ли владельцев его ставят? Мой авто пробежал 50 тыс. км. Из них последние 20 тыс мои. И это первые проблемы по подвеске. С момента приобретения первым владельцем ничего не менялось. Так что подвеска довольно прочна. Может имеет смысл ставить оригиналы и не заморачиваться на альтернативе?
извиняюсь что влезаю, мой на родной подвеске пробежал 60ткм, поменял тяги, концы, сайленты задние, втулки и стойки стаба, щас на 77 опять че-то забрякало, так что меняйте рычаги полностью, либо все, что в них есть!Спасибо, за совет. Буду менять то, что вышло из строя.
А как себя вообще ведёт полиуретан? Много ли владельцев его ставят? Мой авто пробежал 50 тыс. км. Из них последние 20 тыс мои. И это первые проблемы по подвеске. С момента приобретения первым владельцем ничего не менялось. Так что подвеска довольно прочна. Может имеет смысл ставить оригиналы и не заморачиваться на альтернативе?
Рычаги в сборе есть смысл менять только на оригинал, остальное - деньги на ветер.извиняюсь что влезаю, мой на родной подвеске пробежал 60ткм, поменял тяги, концы, сайлент задний, втулки и стойки стаба, щас на 77 опять че-то забрякало, так что меняйте рычаги полностью, либо все, что в них есть!
а рычагов полно разных европейских аналогов
а каких марок шаровые и сайленты продаете?Рычаги в сборе есть смысл менять только на оригинал, остальное - деньги на ветер.
Только Moog.а каких марок шаровые и сайленты продаете?
сколько ходят?Только Moog.
Все зависит от размера колес, дорог, стиля езды и объема мотора.сколько ходят?
относительно не плохо, учту к следующей замене, спасибо!Все зависит от размера колес, дорог, стиля езды и объема мотора.
По практике минимум что бегало 25000км, максимум 40000км.