Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

подъемник№6

Член Клуба
P0420-1/1 CATALYTIC CONVERTER EFFICIENCY

причины
CATALYST EFFICIENCY DTC DOES NOT REOCCUR
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
EXHAUST LEAK
CATALYTIC CONVERTER
UPSTREAM O2 SENSOR OLDER THAN DOWNSTREAM O2 SENSOR

P0141-1/2 O2 SENSOR HEATER FAILURE - поврежден обогревательный элемент нижнего датчика кислорода

Появление ошибки 0420 может быть связано с неисправностью нижнего датчика кислорода, тем более что до этого была 0141, зависисимость от влажности и сырости можно попытаться объяснить повреждением изоляции датчика - начните с этого - осмотрите проводку и датчик. А проверить исправность нагревательного элемента датчика можно тестером, в режиме измерения сопротивления - 2 черных (или 2 верхних стоящих рядом провода) в разъеме датчика - сопротивление должно быть от 2 до 7 Ом.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
А проверить исправность нагревательного элемента датчика можно тестером, в режиме измерения сопротивления - 2 черных (или 2 верхних стоящих рядом провода) в разъеме датчика - сопротивление должно быть от 2 до 7 Ом.
Чётко и понятно! Большое спасибо! :drinks:
 

michael_rw

Ветеран Движения
Привет. Попробую тут отписать.
Еду в Казань, кочка. Большая. Торможу практически до остановки. И...
Глохнет. Диагностика - 1684, 1490, 1282. Ночь, степь, но есть коммуникатор и Жипересе. Читаю форум, понимаю что проблема вроде как в предохранителе, лезу. Все целое, но теряю 40А от АБС, ставлю вместо него 20А от лифта, скидываю клеммы, курю. Смотрю - ошибки остались; завожу - горит чек. Но едет. 200 км до Казани, там в МерсЦентре сброс ошибок (причем 1282 пропала), покупка нового предохранителя (телефон центра, который совместно и Крайслер, подсказала девушка на ПТ, к которой кинулся, раздвигая другие авто на пути и создав пробочку на светофоре). Все в порядке, скачем по Казани (между делом учим татар, как из двухполосной делать трехполосную дорогу). Едем домой, в Москву. После заправки на Лукойле, отъехав пару метров от колонки глохнет. И не работает на холостых. Ошибок нет. Что делать!? Тормоз в пол, оборотиков побольше и с буксами в путь. Не понижая оборотов,но на ближайшем светофоре пришлось встать на холостых - не заглохла. И далее 400 верст без проблем.
Что это БЫЛО??? :shok::dash2:
Зы. Сорри за многабукафф.
 

подъемник№6

Член Клуба
P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT - по вентилятору

P1282-FUEL PUMP RELAY CONTROL CIRCUIT - по реле топливного насоса

из-за 1282 заглохнуть могла...
 

michael_rw

Ветеран Движения
P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT - по вентилятору

P1282-FUEL PUMP RELAY CONTROL CIRCUIT - по реле топливного насоса

из-за 1282 заглохнуть могла...
Знаю. Но ошибки не потухли, а двигатель работает и вентилятор на обоих скоростях крутит.
И почему заглохла после заправки?
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Знаю. Но ошибки не потухли, а двигатель работает и вентилятор на обоих скоростях крутит.
И почему заглохла после заправки?

Заправлял полный бак? Возможно по "счастливой" случайности, пару капель бензина попали в систему отсоса паров бензина и переобаготили горючую смесь...
 

michael_rw

Ветеран Движения
Заправлял полный бак? Возможно по "счастливой" случайности, пару капель бензина попали в систему отсоса паров бензина и переобаготили горючую смесь...
И даже с горочкой :lol:;) Так, похоже этот вопрос ясен. Спасибо!
А при поездке "туда"? Высветились Три! ошибки, причем при убавлении оборотов до минимума.
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Не совсем понял, т.е при самодиагностике(повороте ключа) её не будет, а в памяти она останется.
 

41krieger

Ветеран Движения
При самодиагностике она будет, но чек гореть не будет. Ошибка в памяти есть, но она не активна в данный момент...
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
А у меня чек и не горит, вчера когда завёл машину загорелась маслёнка, на третий раз потухла при самодиагностике ошибка 0522, про которую я тут уже писал. И чуть-чуть уменьшился уровень масла, хотя пятен масла на стоянке нет.
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Поменял датчик в пятницу, сбросил ошибку, сегодня первый раз сел в машину, завёл, загорелась маслёнка и опять ошибка P0522? что это может быть?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
P0522 PRESSURE SENSOR LOW - неисправность датчика давления масла или его проводки.

тестируйте проводку на предмет пробоя....
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Понял, на выходных посмотрю, но датчик тоже пропускал так что не зря заменил)

Спасибо.
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Ещё раз спасибо, буду на выходных смотреть, за одно решил масло заменить.
 

звездный десант

Видавший Cruiser
Мамачки! Мамачки!:superstition: 1489! че делать то? каюсь, грешен:unknw::scratch:, менял реле от бибки на кондей и обратно, все работает, облазил весь пост,о такой подробной ошибке ни чего не описано,1490 не предлогать, помогите чем сможете люди добрые:shaking::drinks:. Перевел с английского, означает: Поклонник высокой скорости кругооборот реле CTRL.Какой поклонник, никого вроде не сажал к себе, правда сегодня мальчик подошел, и сказал что очень красивая у вас машина, но это не означает что после этих слов появилась ошибка!
 
Последнее редактирование:
Сверху