Турбо "Бомж"

Пресанули новый фитинг. Глянем может ли служить решение за 6 EUR
Это верхний конец, а у меня потек шланг между картером и защитой к радиатору, он в скобе вместе с трубкой высокого давления. Верхушку даже не стали использовать. Где-то валяется.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Это верхний конец, а у меня потек шланг между картером и защитой к радиатору, он в скобе вместе с трубкой высокого давления. Верхушку даже не стали использовать. Где-то валяется.
Это конец к насосу, сегодня попробую всё запихнуть, завтра привезу жижи и сделаю тестовый запуск :)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Не давайте гуру сохнуть, после обсушки будет повизгивать потом всегда.
Я собственно проехал 300 км без жидкости гура ( мне по телефону сказали что шланг немного течёт, так там можно сказать шланг был не подключен вообще, а машину гнать надо было как то, только я сам дурак что сразу не обрезал ремень), сколько так ездили до меня никто не знает, я буду рад если рейка и насос завизжат но заработают, поэтому и принято решение колхозить так как не известно как поведут себя все узлы :)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Насос гуоа заработал, рейка зашевилилась :yahoo:
Очевидных потеков нету, если засопливит то это не так криминально :)
Морда собрана и можно передвигаться


Идем дальше, масло с фильтром поменял, лампа масла не погасла. Датчик летит с Рокавто. Ждем

Уже спрашивал но спрошу еще раз. В каком положении можно выбить передние шпильки не снимая тормозной диск и ступицу?

Следующие шаги это датчик , потом диагностика на сканере чтобы понять почему горит абс и аирбег
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Мне нравится, что ты делаешь....:)
Но я не понял, сама то "улитка" жива?. На предмет (шума, дыма, подтёка));) На "низах" подхват присутствует?..
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Мне нравится, что ты делаешь....:)
Но я не понял, сама то "улитка" жива?. На предмет (шума, дыма, подтёка));) На "низах" подхват присутствует?..
Сравнить особо не счем но по ощущениям улитка еще крутится, дыма нет и потеков тоже. замерить разгон пока не мог так как без гидры и со сломаными шпильками делать это безумно. вот думал сделать шпильки и дать просраться а потом вспомнил какой я молодец что снял спидометр и стрелки 😂😂😂 Надо калибрануть и тогда по + / - замеру будет видно сколько пони осталось в этом тазике :)
 

The Crow

Ветеран Движения
шпильки на перёд или зад? от какого москвича? 407? 40? 41?
просто покупая новый ориг , у меня лежали новые от 40....:dash2:
и чето даже в голову мысль не стукнула примерять......
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Вообщем шпильки я поставил, снял всётаки диск


Гур гудит, на правую сторону чуть кусает и помойму где то мнова потёк после моих гонок :D:D:D


Стрелки вставил путём рестарта приборки и немного дал просраться машине - хер с ним на лампу, датчик двигатель не починит :D:D:D

vk.com/video27563518_456239026


кароче даже на лысой резине и со всем солоном едит он свои 7 с копеечкой.

Колено вроде не вылетело - ждём датчик :D
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Продолжаем свои наблюдения:

Шланг гура починен - не течёт - насос походу помёр - гудит и порой на холостых не хочет крутить - поддаешь газу и всё путём. Будет больше времени переберу внутрености от насоса с 2.0

Погонял и чувствую что сцепление скоро скажет здрасте, буксует сцепление - очень хорошо заметно на 3 передаче после 4 тыс оборотов.
Знаю что где то есть инфа но подскажите леньтяю - на турбу сцепление только своё или были варианты с дизельным?

Отвез машину на комп:
Итог - ошибок по двигателю - 0 :drinks:
Air Bag - ошибка первой подушки, фук походу клокспринг - есть вариант конечно сделать сопротивление 2 ом чтобы пропала на ТО но надо искать клокспринг - с 2.0 не знаю живой ли так как подухи в руле не было :D
ABS - передний левый датчик (водительский) - надеюсь датчик с 2.0 рабочий и подходит.

По давлению масла, датчик всё летит :dash2: Как я понял датчик 2-х пиновый и тупо замыкает и размыкает цепь? потому как прочесть показания давления в реальном времени нельзя. Просто показывает low pressure.

Катаюсь в невидении :D:D:D

За диагностику ещё + 7 EUR к сумме проекта :D
 

Дубчес

Младший Cruiser
Скорее датчик 1-х пиновый и "тупо замыкает и размыкает цепь" на массу.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Скорее датчик 1-х пиновый и "тупо замыкает и размыкает цепь" на массу.
Вы правы, вчера пришёл датчик и он однопиновый, поставлю чуть позже, сейчас в течение недели или двух решится вопрос с гаражом для турбы где по моим подщётам она проведёт ближайший год :D
 
Знаю что где то есть инфа но подскажите леньтяю - на турбу сцепление только своё или были варианты с дизельным?
Визуально диски сцепления отличаются. Тут где-то была тема, когда девушка пыталась на дизель пристроить сцепление от ГТ, чем кончилось - не знаю.

Кстати и у выжимных для дизеля и ГТ разные номера...
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Визуально диски сцепления отличаются. Тут где-то была тема, когда девушка пыталась на дизель пристроить сцепление от ГТ, чем кончилось - не знаю.

Кстати и у выжимных для дизеля и ГТ разные номера...
Выжимные точно одинаковые, хотя номера разные...

По сцеплению опытов не было!
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Один быстрый вопрос, пока не дошли руки для турбы но знаю ято сцепление там уже не живое, на ГТ ручку полный комплект идет под номером SACHS 3000 951 077 ? просто через поляков дает хорошую цену. спасибо!
 
Один быстрый вопрос, пока не дошли руки для турбы но знаю ято сцепление там уже не живое, на ГТ ручку полный комплект идет под номером SACHS 3000 951 077 ? просто через поляков дает хорошую цену. спасибо!
Да, оно. По-хорошему, нужен еще маховик и выжимной. Если будете внедрять только сцепление на старый маховик, поделитесь потом впечатлениями.
 

miron

Ветеран Движения
Я поделюсь - полёт нормальный, менял корзину, диск и выжимной (комплект лайт, так сказать)
 
Сверху