Dzhedy
Видавший Cruiser
Сегодня собрали свой пацанский консилиум чтобы понять маштаб работ и планы по турбе.
В общем решили замерять компрессию.
Ели выкрутили свечи, я думаю лет 5 их никто не менял. Повезло не сломали.
Итог - 3 из 4 свечей в масле, и корпуса свечей чёрные от пробивания проводов - интересно что машина вообще не траила.
Дальше пошли мерить компрессию , так как вся морда снята, просто кинули топливный шланг в бутылку и пошли крутить стартер.
Итог:
10 9,5 10 10,5
Знаю что это далеко не 13 или сколько должно быть у турбы но результат лично меня очень порадовал, учитывая что у машины только по моим подсчётам пробег 300 000 км
Решили ради интереса снять клапанную крышку так как прокладки я заказал и они летят с Америки, на удивление там всё выглядит прилично.
Принято решение, не снимать голову, не лезть и не чистить клапана - поменять только прокладки клапанной крышки, свечей, впусков, сами свечи, провода, гаражным способом почистить форсы, поменять на них резинки и мелочи.
Машине будут давать под зад и клапана сами вычистятся, на край побалуемся присадками.
Сейчас как будет время надо снять демфер коленвала и добраться до ремней, однозначно поменяем ролики ремни, сальники и помпу, взглянем на цепь балансиров и поймём что это за зверь.
Ну а там останется коробка, точнее сцепление, разберём и глянем что надо менять. Буксует на 4+ оборотах , какрах когда турбина валит
Кстати что это за технологическое отверстие и за сосок?
Ну и под конец останется разобраться с подвеской - замена полок, стабов и ещё того сего.
Потом гаражный перекрас всей машины, есть уже идеи как будет выглядеть бомжик.
Ну а там ништяки:
уже заказал пластину под турбину для пшика.
надо понять какой комплект Diablo подходит и заказать если машина пройдёт все испытания
потом диски, в идеале не больше 17 чтобы беречь привода, но это как попадётся.
Надо будет сделать выхлоп, мой сечёт, а латать старую систему не хочу, надо будет что придумать, возможно примоток без ката
Ну и естественно два ковша Bride задний диван будет только для техосмотра
В общем решили замерять компрессию.
Ели выкрутили свечи, я думаю лет 5 их никто не менял. Повезло не сломали.
Итог - 3 из 4 свечей в масле, и корпуса свечей чёрные от пробивания проводов - интересно что машина вообще не траила.
Дальше пошли мерить компрессию , так как вся морда снята, просто кинули топливный шланг в бутылку и пошли крутить стартер.
Итог:
10 9,5 10 10,5
Знаю что это далеко не 13 или сколько должно быть у турбы но результат лично меня очень порадовал, учитывая что у машины только по моим подсчётам пробег 300 000 км
Решили ради интереса снять клапанную крышку так как прокладки я заказал и они летят с Америки, на удивление там всё выглядит прилично.
Принято решение, не снимать голову, не лезть и не чистить клапана - поменять только прокладки клапанной крышки, свечей, впусков, сами свечи, провода, гаражным способом почистить форсы, поменять на них резинки и мелочи.
Машине будут давать под зад и клапана сами вычистятся, на край побалуемся присадками.
Сейчас как будет время надо снять демфер коленвала и добраться до ремней, однозначно поменяем ролики ремни, сальники и помпу, взглянем на цепь балансиров и поймём что это за зверь.
Ну а там останется коробка, точнее сцепление, разберём и глянем что надо менять. Буксует на 4+ оборотах , какрах когда турбина валит
Кстати что это за технологическое отверстие и за сосок?
Ну и под конец останется разобраться с подвеской - замена полок, стабов и ещё того сего.
Потом гаражный перекрас всей машины, есть уже идеи как будет выглядеть бомжик.
Ну а там ништяки:
уже заказал пластину под турбину для пшика.
надо понять какой комплект Diablo подходит и заказать если машина пройдёт все испытания
потом диски, в идеале не больше 17 чтобы беречь привода, но это как попадётся.
Надо будет сделать выхлоп, мой сечёт, а латать старую систему не хочу, надо будет что придумать, возможно примоток без ката
Ну и естественно два ковша Bride задний диван будет только для техосмотра