Извините ,а зачем менять маховик ???Да, оно. По-хорошему, нужен еще маховик и выжимной. Если будете внедрять только сцепление на старый маховик, поделитесь потом впечатлениями.
Слышал от двух гуру (Подъемника и владельца Крайслер-клуба), что лучше менять все сразу. В двухмассовом вроде пружинки устают между дисками, что-то такоеИзвините ,а зачем менять маховик ???
Мое мнение, замена только по состоянию... узел, конечно, не вечный, но бегает хорошо!Слышал от двух гуру (Подъемника и владельца Крайслер-клуба), что лучше менять все сразу. В двухмассовом вроде пружинки устают между дисками, что-то такое
Номер верный, дешево и сердито!Один быстрый вопрос, пока не дошли руки для турбы но знаю ято сцепление там уже не живое, на ГТ ручку полный комплект идет под номером SACHS 3000 951 077 ? просто через поляков дает хорошую цену. спасибо!
Цена без доставки около 120 EURНомер верный, дешево и сердито!
Вот еще не очень дорогой выжимной - CS650087
PS сколько цена через братьев поляков, если не секрет?
А на чёрном доноре не лучше взять?сняли крылья, надо вырезать зарождающиеся рыжики !
Неа там крылья ещё печальнее, передние крылья это помойму первое место что начинает лезть на PT :ireful3:А на чёрном доноре не лучше взять?
Передние рычаги в сборе 4656730AN и 4656731ANНеа там крылья ещё печальнее, передние крылья это помойму первое место что начинает лезть на PT :ireful3:
Накидал список деталей которые нужны, люди добрые помогите с оригинальными парт номерами, хочу сравнить продавцов а то набежит копейка:
1. Передние полки в сборе со всеми сайлентблоками -
2. Прокладка клапанной крышки со свечными -
3. Нижняя и верхняя прокладка впускного коллектора
4. Передние стойки стабилизатора
5 Резинки стабилизатора поперечной устойчивости
6 Комплект сцепления на 2004 год механику - вот вин если что 1C8FYN8G44T359470
7 Какой комплект ремней и помпы лучше? Gates или Dayco - на rockauto довольно бюджетно, на свой 2.0 брал дороже
Остальные мелочи нарисую сам
Спасибо