Замена подшипников ступицы

pulse

Видавший Cruiser
а почему в каталоге его не видать? по ступица и шпильки есть а фланца нет.. какой номерок тогда у него? вообще есть ли смысл.. лучше ж ступицу взять за те же деньги так??
 

Stalker

Член Клуба
Всем привет...Подьёмники,спецы подскажите какие ступичные подшипники роликовый или шариковый дольше ходят???:bye::drinks:
 

Oleg69

Кёрхер Мэн
По замене ступичного подшипника,машина 2001 года, купил подшипник 33мм, снял ступицу, стоит на 39 мм, первый подшипник накрылся, гараж чужой, пришлось вырезать болгаркой два дистанционных кольца из старого подшипника - 6мм толщиной, один под крышку подшипника, второй на ступицу перед подшипником, если подшипник на 39, а стоял на 33мм такой фокус ге пройдет, тормозные диски просто не встанут в тормозной суппорт. Это вынужденная мера, так как на подшипник действие нагрузки изменилось. Замена подшипника трудности не составляет, даже в гаражных условиях, из приспособлений только два сьемника, трехлапчатый и сегментный для подшипника, оправка для запрессовки, обоймы старого подшипника, время работы примерно 1-1,5 часа, при наличии семников для ступтчных подшипников и того меньше.
 

Oleg69

Кёрхер Мэн
04670 292AC ступица подшипника,на 33мм и 39мм подшипники она разная,
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Мой совет, бери только оришинал, я вон сэкономил купив не оригинал, теперь жду оригинал из Америки...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Мой совет, бери только оришинал, я вон сэкономил купив не оригинал, теперь жду оригинал из Америки...
Вам просто не повезло, не более того. Тот же Тайвань бегает очень прилично, про роликовой Тимкен я вообще молчу.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Слишком часто не везет тогда. Три раза брал не оригинал на разные машины и три раза не везло...Последний раз, когда брал не оригинальный подшипник был уверен, что не повезет, но тогда был без работы, а выкручиваться как то надо было...Да и статистика друзей бравших не оригинал, не радует...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Слишком часто не везет тогда. Три раза брал не оригинал на разные машины и три раза не везло...Последний раз, когда брал не оригинальный подшипник был уверен, что не повезет, но тогда был без работы, а выкручиваться как то надо было...Да и статистика друзей бравших не оригинал, не радует...
Значит не там берете. Если взять, например, японцев - то такие фирмы как Koyo и NTN идут в оригинале во всех коробках Toyota, Suzuki и тп без исключения. Такие фирмы как Febest, например, вообще нельзя брать ни на какую машину.

Мы часто ставим дешевые Тайваньские подшипники. Пока по "гарантии" вернулась только 1 машина за 3 года. Остальные бегают без проблем. Я не говорю, что надо ставить Тайвань, но показатели есть и можно ориентироваться на опыт других людей. По задним не оригинальным ступицам ситуация такая же как с переднем подшипником, можно ставить только 2 фирм - все остальное, деньги на ветер.
 

Enzo

В поиске разборок
Ставил себе NSK оба на 33мм прошел год все норм
тоже себе такой поставил. Норм. Фирма серьёзная. Они для авиации и космоса много чего делают. Приходилось сталкиваться. Когда увидел, что ещё и для моего петьки деталюхи штопают - взял не раздумывая.
 

pulse

Видавший Cruiser
друзья! про NSK подробней плиз! тоже хочу NSK но не уверен в парт намбере.
на экзисте лезит номер 42BWD12CA55
вы такой же брали себе?
очень жду ответ
 

Oleg69

Кёрхер Мэн
Понятие оригинала для подшипников не существует, Chraysler подшипники не производит, есть официальные поставщики, и не обязательно ждать из Америки есть и Европейские поставщики, поставки на заводы Chraysler в Австрии, на Existe есть даже подшипник Российского производства. Я на своего Кузю поставил немецкие FAG,не плохие подшипники, не плохо зарекомендовали и на машинах других моделей и марок.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Нет уж хватит экспериментов. Привезли в пятницу оргинал из Америки, знакомые. Получилось дешевле в два раза. Купил на ебее. Им переслал, а они в отпуск как раз летели...жаль таким образом, машину от туда нельзя привезти...Петька 10-го года за 10 кбаксов...мячта...
 

pulse

Видавший Cruiser
правило "кригера"

при повороте вправо появился стук в подвеске. понятно что существует 333 причины стука. Но основываясь на сообщениях от уважаемого Кригера в данной ветке, решил что смотреть надо слева. заехал в сервис на яму.
- покрутили и подергали колесо - все норм.
- проврили шаровые (новые, ставил 2 нед. назад) - все норм
- сайлент-боки (тоде новые) - все норм
- рулевые наконечники - норм

единственное к чему можно было придраться - тяга стабилизатора слева изрядно подстарела. ЗАМЕНИЛи. поставил Raybestos.

ура! не стучит!
 
здрасте помогите крузоводы нада менят подшипник передней ступицы но проблема в том что не знаю какой размер точно комплектация limited edition 2.4L на автомате производство мексика спасиба за ранее
 

Barsoi

Член Клуба
здрасте помогите крузоводы нада менят подшипник передней ступицы но проблема в том что не знаю какой размер точно комплектация limited edition 2.4L на автомате производство мексика спасиба за ранее
А вот за такой вопрос скоро банить будут...
 
Сверху