A
Akril
Гость
Получили блок саленоидов и уже поставили и снова в строю) Спасибо, Дмитрий за оперативность и адекватную цену.
Последнее редактирование:
Верхний набор прокладок 12700р оригинал, можно собрать солянку из не оригинала, но не намного дешевлеЗапараллелю, если это позволительно, тему
Нужны
к-т прокладок и уплотнителей нижних
вкладыши шатун 0.5, корень 0.5(?)
поршневая (поршни, пальцы, кольца) 1 ремонт
маслосъемные колпачки
напр. выпускных клапанов
к-т клапанов
цепь балансировочного вала+успокоитель+натяжитель
датчик давления масла
сальники распредвала 2 шт и коленвала 2 шт
сальники приводов АКПП
сальник первичного вала АКПП
шестерня КВ
ну и мелочи масла. фильтры, антифриз...
И от Dexter24 прозвучало: А то, может, будет смысл снять двигло, и в Питер отправить ТК, чтоб там его сделали
Это реально? И сколько стоит?
Написал в Вайбер...Дима! Нужно моторное масло+ маслянный фильтр, лючок левого локера( видел, как вылетели пока сообразил что зто- уехал далече по трассе "М4 Дон"). Вдруг есть нижний лямбда зонд? Буду в Питере к пятнице.
в том то и дело- он профессионал своего дела! он на многие детали помнит каталожники наизусть!А я возьму и поддержу! Пусть я у него ничего и не заказал, но его профессионализм в постоянных советах кому чего куда мне импонирует
Это говорит узкая специализация.! вот как я пример программист, многие стремятся получить кучу сертификатов, кучу дипломов и т.п. в итоге вроде спец а ничего глубоко не знает.в том то и дело- он профессионал своего дела! он на многие детали помнит каталожники наизусть!
был опыт ремонта форд эксплорер2 (совсем недавно).. после половины дня ожидания, приемщик из сервиса, в который я сдал сей чудный авто, отзвонился мне с сообщением:" у нашего менеджера НЕ получается подобрать нужные детали, попробуйте сами...." :shok: Там нужно было заменить тормозные диски, колодки, ремкомплекты суппортов... я написал Диме, и он мне выдал список с ценами через семь минут! СЕМЬ минут потребовалось человеку, чтобы найти нужные детали и их заменители!! Это выше всех похвал!
Приобретенные тут это где?Рулевые наконечники Moog, приобретённые тут, что-то начали помирать не прожив и 2-х лет при пробеге менее 10 тык.
Есть что ни будь попрочнее?
Также ищутся резиновые (или какие они там) коврики в багажник и водительский (совсем истёрся ).
Тут это конкретно лично у Вас.Приобретенные тут это где?
2 года и 10 тыс км мало, но тут много факторов может быть - малая эксплуатация, отсутствие периодического шприцевания и тп.
Один коврик купить тяжело, тем более оригинал (если стоит)...
В багажнике должен быть.
Коврик в багажник 1000рТут это конкретно лично у Вас.
Эксплуатация - только город, на дачу на Сузуки езжу. Люфтит только левый.
А что, шприцевать чаще раза в 10 тык надо? :shok:
Водительский коврик и не оригинал подойдёт. Даже лучше, если он с подставкой под левую ногу. Важно чтобы серый, не чёрный.
В багажник что по чём?
5500р NissensА радиатор на 2.0 сколько стоить будет?
Хм, на Экзисте они всего на 600 ру дешевле оригинала...Сам недавно менял один по информации с соседней ветки на TRW. Достаточно бюджетно вышло.
Это интересует, да.Коврик в багажник 1000р
Да как их искать то? Не приложишь же на месте.Комплект ковров в салон 2000р... либо ищите на рынке любые универсальные, они в разы дешевле.
Ну так есть чего понадёжнее? Оригинал сколько будет стоить?Шприцевать подвеску по хорошему нужно раз в год или 10000км, также как замена масла ДВС.
Пробег наконечник, действительно мало не смотря ни на что...