Серьезно???? Сегодня доеду до сервиса посмотрю... :dash2:Дмитрий, день добрый! Подшипник получил, но в коробочке Тимкен опять NSK 42BWD12...?
Так вроде получилось все более чем хорошо, нет? :drinks:Да, и по оплате, вроде разговор шел о 2400+доставка моя, а получилось наоборот?
По 750р стойки стабилизатора оригинал.Дима, приветствую! Планирую ходовочку к лету подлатать, интересуют стойки стабилизатора перед - оригинал много дороже неоригинала? Ну и рычаги, точнее прислушиваясь к твоему совету, сколько будут стоить нормальные шаровые и сайлентблоки? И насколько дольше их хватит (грубо, в среднем ), чем если поставить рычаг SH в сборе?
Ну и с праздниками прошедшими и наступающими!:bye:
У меня хорошее настроение былоконечно я был удивлен при получении, что платить не надо, но лишь бы не в ущерб бизнесу :drinks:
Про цену рычага в курсе, заказывал же, интересна цена того же Moog например отдельно (шаровая, сайленты...) Про приваренную шаровую недопонял, имеешь в виду что ее где то в сервисе варили по моей просьбе, или они сразу "вареные" могут идти?По 750р стойки стабилизатора оригинал.
Рычаги по 2250р, хватит где-то на год. Рычаг меняется только в том случае, если шаровая приварена.
Прессануть отдельно Moog есессн лучше, хватит на дольше.
Про цену рычага в курсе, заказывал же, интересна цена того же Moog например отдельно (шаровая, сайленты...) Про приваренную шаровую недопонял, имеешь в виду что ее где то в сервисе варили по моей просьбе, или они сразу "вареные" могут идти?
Рычаг меняется только в том случае, если разбито посадочное отверстие под шаровую или сайлентблок, обычно под шаровую. В этом случае на пару сварных точек сажается прессуемый элемент и в дальнейшем только замена рычага в сборе.В общем я ничего не варил, купил - поставил, хочу теперь нормальные шаровые и сайленты, можно?
А почему нет? Если запрессуются нормально, то гуд. А если нет, тогда придется рычаги новые покупать и будет комплект шаровых и сайлентов на следующий раз.В общем я ничего не варил, купил - поставил, хочу теперь нормальные шаровые и сайленты, можно?
мне кажется не спроста на ибее упаковка мопар с подшипником нск попадалась. Я почему и интересовался существованием в природе такого зверя...У меня хорошее настроение было
В отношении NSK вечером гляну, но вы меня удивили, если честно.
Блин, как с дебилом разговариваете со мной:lol:Рычаг меняется только в том случае, если разбито посадочное отверстие под шаровую или сайлентблок, обычно под шаровую. В этом случае на пару сварных точек сажается прессуемый элемент и в дальнейшем только замена рычага в сборе.
Отдельно шаровые 2200р комплект
Отдельно сайлентблоки 1500р комплект
По сумме все верно. Только задние, передние вечные обычно. Меняли только 1 раз за все время...Блин, как с дебилом разговариваете со мной:lol:
Я наверно изначально не совсем ясно выразился. Понимаю, что нет необходимости менять рычаг целиком, если умерла шаровая или там сайлентблок, но! Учитывая сказанное Бэлкинсом про "если запресуют - то гуд, а если нет, то...", вот это "если нет" и пугает. Мне проще взять рычаг за 2250 и поставить самому все без проблем, чем брать отдельно элементы и нести мастерам, а они их не дай Бог сломают. Как-то так. Поэтому и спросил про срок службы нормальных шаровых и сайлентов, стоит ли "рискнуть" так сказать?
В итоге, давайте рискнем. Пакуйте потихоньку шаровые, сайлентблоки и стойки оригинальные, 8-го получка, 9-го оплачиваю 5200, верно же?
Про сайлентблоки еще вопрос, это за обе пары цена или только за задние передних рычагов?
В любом случае NSK будет бегать без вопросов.мне кажется не спроста на ибее упаковка мопар с подшипником нск попадалась. Я почему и интересовался существованием в природе такого зверя...
Видел, собираю информацию...Дима, заглянеш в электронку?
Так и понял, ну все, спасибо! Ждем зарплаты значит:bye:По сумме все верно. Только задние, передние вечные обычно. Меняли только 1 раз за все время...